|
28.05.2017, 15:13
|
#1
|
Сценарист
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 2,000
|
Re: Бесполезный Кинотавр
Цитата:
Сообщение от отступник
Искушение взять в руки камеру периодически охватывает многих сценаристов. Но непонятно, какую цель выбрать для первого КМ (кроме того, чтобы снять хороший фильм, разумеется): то ли продемонстрировать свои режиссёрские способности, то ли в КМ продемонстрировать идеи будущего ПМ - сюжет, локации, своих актёров и т.п.
Здесь вижу людей с опытом, помогите, пожалуйста своим мнением.
|
Если интересна режиссура, то, на мой взгляд, проще всего написать яркий диалог между парой героев. Двух хороших актёров найти не так сложно. Если ваш материал им понравится, то гарантирую энтузиазм с их стороны. Такая сцена может быть снята качественно при наличии минимума оборудования. Она позволит вам продемонстрировать идею, профессиональный сценарий, умение работать с актёрами. Это относительно просто, но эффективно. Но нужна идея диалога.
Какой то начинающий режиссёр был замечен продюсерами YBW после просмотра его "короткометражки", где какой то довольно известный актёр неплохо кривляется на какую то острую тему. Режиссуры никакой, зато заметили.
Если вы хотите продвигать сценарий или идею полного метра, то наверно проще найти единомышленника, который снимет кусок или сцену. Самое главное, чтобы это интригующе и увлекательно. Но тут уже сложно будет сделать так, как вы видите, потому что режиссёр видит иначе.
В общем вы правы - нужно чётко понимать чего вы хотите добиться.
|
|
|
28.05.2017, 22:21
|
#2
|
filmmaker
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 1,163
|
Re: Бесполезный Кинотавр
Цитата:
Сообщение от Арктика
Если интересна режиссура, то, на мой взгляд, проще всего написать яркий диалог между парой героев. Двух хороших актёров найти не так сложно. Если ваш материал им понравится, то гарантирую энтузиазм с их стороны.
|
Тут проблема в том, чтоб выехать просто на разговорной сцене - нужен гениальный диалог с очень крепкой режиссурой, которая на пустом месте из ниоткуда не возьмётся 
Ибо откуда у человека...
Цитата:
Сообщение от Арктика
...умение работать с актёрами...
|
...если это его первая работа?
Я бы напротив предложил пойти путём "немой" короткометражки - уже скидывали в эту ветку фильм про зомби без слов. Это самый лучший вариант для начала. Я свою первую работу снимал с одним действующим лицом - спортсмен зимним утром во время пробежки по безлюдному парку теряет зрение.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Какой то начинающий режиссёр был замечен продюсерами YBW после просмотра его "короткометражки", где какой то довольно известный актёр неплохо кривляется на какую то острую тему. Режиссуры никакой, зато заметили. 
|
Если речь про Крыжовникова - он на тот момент был очень даже не начинающий: несколько лет работы режиссёром на первом канале, предыдущая короткометражка на Кинотавре...
__________________
shoot movies
Последний раз редактировалось Эйнштейн; 28.05.2017 в 22:39.
|
|
|
29.05.2017, 01:29
|
#3
|
Сценарист
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 2,000
|
Re: Бесполезный Кинотавр
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Тут проблема в том, чтоб выехать просто на разговорной сцене - нужен гениальный диалог с очень крепкой режиссурой, которая на пустом месте из ниоткуда не возьмётся
|
На мой взгляд, интересный диалог придумать не так уж и трудно. Можно что-то в жизни подсмотреть, или обыграть актуальные события. Так делает Шнур. Можно и более утончённо, ориентируясь на более взыскательную киношную публику, типа как экспрессивный диалог доктора Хауса с Кадди:
Цитата:
Хаус:
— Обсуди это со Стейси. Узнай, какой вариант менее рискованный.
Кадди:
— Она ответит так: «О! Я люблю Грега, но пойти против воли пациентки, значит обвинить ее во лжи, и если что-то незаладится, мне придется в суде защищать злого доктора с красивыми глазами, который не поверил милой мамочке с пригорода. Я тащусь от его трости! Но операция необходима».
© Доктор Хаус сезон 2 эпизод 11
|
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Я бы напротив предложил пойти путём "немой" короткометражки - уже скидывали в эту ветку фильм про зомби без слов. Это самый лучший вариант для начала. Я свою первую работу снимал с одним действующим лицом - спортсмен зимним утром во время пробежки по безлюдному парку теряет зрение.
|
Я с вами согласен. Этот вариант тоже хорош.
Однако при таком подходе сценаристу нужно уметь мыслить планами. Это ещё более специфический навык, чем создание диалогов, тем более для сценариста совсем непрофильный.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Если речь про Крыжовникова - он на тот момент был очень даже не начинающий: несколько лет работы режиссёром на первом канале, предыдущая короткометражка на Кинотавре...
|
вроде другой кто-то. Посмотрел короткометражку Крыжовникова, там что то проще было. У Крыжовникова хотя бы осмысленно всё.
А может в голове каша, и путаю разные куски.
Последний раз редактировалось Арктика; 29.05.2017 в 01:46.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|