|
25.09.2017, 09:42
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от стар лей
....
Конечно можно построить действующий механизм на подшипниках скольжения. Более того, они и сейчас широко применяются, но там где это необходимо.
Но если вашей дурной голове к примеру вздумается создать танк, применяя только подшипники скольжения, то межремонтного ресурса такой машины хватит разве что из ворот сборочного цеха выехать. 
...
|
Смотрим историю создания подшипников
В 1853 г. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, что послужило основой создания компании по производству подшипников FAG.
В 1898 г. Генри Тимкеном, основателем американского производителя подшипников и стали The Timken Company, установлен на повозку с лошадьми конический подшипник
В 1907 г. Свеном Вингквистом нарисован эскиз подшипника качения. Для производства была основана компания SKF.
То, о чем вы пишите - это подшипник качения и создан он лишь в 1907 году. В России завод был построен через 9 лет после эскиза. По тем временам нормальные сроки. До войны подшипниками обеспечивали шведы. Именно фирма SKF.
Цитата:
Сообщение от стар лей
Ага, в мечтах.
Потому большевики объявили строительство ГПЗ стратегической задачей.
Быстренько назвали, какой серией построен каждый из упомянутых вами двигатель. 
|
Естественно. Завод во время гражданской разрушили. Спецы уехали. Прямо как после 90-х. Строй с нуля.
Так построены. Это вы верещали "ни один механизм".
Идите, отстирывайте шаровары обосравшийся вертолетчик.
Последний раз редактировалось Кинофил; 25.09.2017 в 10:04.
|
|
|
27.09.2017, 10:40
|
#2
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Смотрим историю создания подшипников
В 1853 г. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, что послужило основой создания компании по производству подшипников FAG.
В 1898 г. Генри Тимкеном, основателем американского производителя подшипников и стали The Timken Company, установлен на повозку с лошадьми конический подшипник
В 1907 г. Свеном Вингквистом нарисован эскиз подшипника качения. Для производства была основана компания SKF.
То, о чем вы пишите - это подшипник качения и создан он лишь в 1907 году. В России завод был построен через 9 лет после эскиза. По тем временам нормальные сроки. До войны подшипниками обеспечивали шведы. Именно фирма SKF.
Естественно. Завод во время гражданской разрушили. Спецы уехали. Прямо как после 90-х. Строй с нуля.
|
Да не было никакого завода в РИ. Пило мелкосерийное сборочное производство из импортных комплектующих. Как и всё в РИ.
Так-то, обосранный вы наш.
|
|
|
27.09.2017, 12:31
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от стар лей
Да не было никакого завода в РИ. Пило мелкосерийное сборочное производство из импортных комплектующих. Как и всё в РИ.
Так-то, обосранный вы наш.
|
Был построен завод в Москве в 1916, кстати, шведской фирмой SKF - изобретателем подшипников качения.
Читайте, животное
http://www.skf.com/ru/our-company/SK...ory/index.html
"C гордостью скажем, что наша компания стояла у истоков российской подшипниковой промышленности. Компания, основанная в 1907 году шведским изобретателем и предпринимателем Свеном Вингквистом, уже в 1911 г. начинает поставки своей продукции в Россию, а ровно 100 лет назад — в 1914 г. в России была открыта дочерняя компания SKF. Проходит еще немного времени и, всего через 9 лет после основания компании в Швеции, SKF запускает производство на первом в России шарикоподшипниковом заводе, расположившемся в Москве. После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности."
Тупое животное, вам не надоело чушь нести? Все ведь есть в инете.
Так что и подшипники, и авиадвигатели, и .... Но скажите спасибо Февральской Революции и Гражданской войне - все накрылось.
Последний раз редактировалось Кинофил; 27.09.2017 в 13:05.
|
|
|
27.09.2017, 15:45
|
#4
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Был построен завод в Москве в 1916, кстати, шведской фирмой SKF - изобретателем подшипников качения.
Читайте, животное
http://www.skf.com/ru/our-company/SK...ory/index.html
"C гордостью скажем, что наша компания стояла у истоков российской подшипниковой промышленности. Компания, основанная в 1907 году шведским изобретателем и предпринимателем Свеном Вингквистом, уже в 1911 г. начинает поставки своей продукции в Россию, а ровно 100 лет назад — в 1914 г. в России была открыта дочерняя компания SKF. Проходит еще немного времени и, всего через 9 лет после основания компании в Швеции, SKF запускает производство на первом в России шарикоподшипниковом заводе, расположившемся в Москве. После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности."
Тупое животное, вам не надоело чушь нести? Все ведь есть в инете.
Так что и подшипники, и авиадвигатели, и .... Но скажите спасибо Февральской Революции и Гражданской войне - все накрылось.
|
Вы точно обезьяна. Сами себя топите. Лишний раз подтвердили, что РИ самостоятельно шариковые подшипники не производила.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|