Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 16:37   #1
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
...
Кто вкалывал на стройке мог себе позволить и на рынке мясо купить, и колбасу в коопторге. А вот кто штаны в редакциях районных газет просиживал, тот да, в очередях толкался.
Вот еще одна причина отставания СССР - пропуск им нескольких НТР. Физический труд стал цениться выше умственного. Водитель автобуса со всеми доработками получал как пилот самолета, не говоря про инженеров. Нахрена идти в пилоты?
Вспоминаю себя в стройотряде. Работали в Сланцах - над нами местные шахтеры-сланцевики смеялись, мол, студенты, вы сколько зарабатывать будете, а мы в месяц 300-400 рублей приносим. Эксковаторщик все восемьсот.
Кинофил вне форума  
Старый 02.06.2018, 17:22   #2
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Вот еще одна причина отставания СССР - пропуск им нескольких НТР. Физический труд стал цениться выше умственного. Водитель автобуса со всеми доработками получал как пилот самолета, не говоря про инженеров. Нахрена идти в пилоты?
Это был не недостаток, а преимущество. Отсекались те для кого авиация не призвание, а только заработок. При том что всё равно конкурс был велик.
А вот сейчас куда хуже. Всё чаще за штурвал попадают не обученные летать лётчики, а натасканные любители больших денег.
Потому и разбиваются самолёты на элементарных эволюциях.
стар лей вне форума  
Старый 02.06.2018, 19:38   #3
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Это был не недостаток, а преимущество. Отсекались те для кого авиация не призвание, а только заработок. При том что всё равно конкурс был велик.
А вот сейчас куда хуже. Всё чаще за штурвал попадают не обученные летать лётчики, а натасканные любители больших денег.
Потому и разбиваются самолёты на элементарных эволюциях.
Это недостаток. Поэтому СССР и просрал научно-технические революции.
"Вы делаете вид, что нам платите, а мы, что работаем".
Это как ставить в писателях на графоманов - они сами платить будут тем, кто их станет читать.

Посмотрите старые фильмы. Рекомендую французский сериал про Мегрэ.

Расследования комиссара Мегрэ
Количество сезонов 24
Количество серий 88
На экранах 14 октября 1967 — 10 июня 1990

Сериал - гавно. Но видишь как менялась Франция. Где-то до 1977 года шли вровень с нами. Потом у них все стало лучше и лучше, а мы остановились практически.
Нахрена работать головой, когда выгоднее лопатой?
Культивировался экстенсивный путь развития. Это старая беда России - "числом поболее, ценою подешевле" не при СССР сказано.

Последний раз редактировалось Кинофил; 02.06.2018 в 19:45.
Кинофил вне форума  
Старый 02.06.2018, 22:35   #4
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Это недостаток. Поэтому СССР и просрал научно-технические революции.
"Вы делаете вид, что нам платите, а мы, что работаем".
Вы путаете работу ради денег с призванием. И уж если вопрос коснулся лётчиков, то нынешние в подмётки не годятся времён СССР.
стар лей вне форума  
Старый 03.06.2018, 05:30   #5
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Вы путаете работу ради денег с призванием. И уж если вопрос коснулся лётчиков, то нынешние в подмётки не годятся времён СССР.
Хороший человек не профессия, когда это до вас дойдет. Он должен быть материально заинтересован, чтобы мы знали, что сбежав или уйдя он физически теряет.
Тогда есть гарантия надежности. Что летчик не плюнет и не скажет - пойду автобус водить, зарплата такая же.

Летчик в данном контексте это только пример одной из профессий, которая требует высочайшей квалификации и дорогущего обучения.
Кинофил вне форума  
Старый 03.06.2018, 10:31   #6
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Хороший человек не профессия, когда это до вас дойдет. Он должен быть материально заинтересован, чтобы мы знали, что сбежав или уйдя он физически теряет.
Тогда есть гарантия надежности. Что летчик не плюнет и не скажет - пойду автобус водить, зарплата такая же.

Летчик в данном контексте это только пример одной из профессий, которая требует высочайшей квалификации и дорогущего обучения.
Я иногда удивляюсь вам, как вы любите спорить даже в тех сферах, где у вас понятий ноль целых и хрен десятых.
Лётчик, это как раз та одна из профессий, где призвание первично, а материальное стимулирование вторично. И менять эти пункты местами никак нельзя.
С личного опыта могу сказать, что самый большой отсев курсантов с лётных училищ происходит с началом лётной практики.
Именно на вывозной приходит понимание, твоё это, или лучше искать место на земле.
Причём, курсант не стоит перед выбором, не получить офицерские погоны вообще. Он может продолжить обучение в стенах родного училища по нелётному профилю, или перевестись в другое.

При этом, денежное довольствие лётчиков в СССР как военных, так и гражданских было куда выше средней зарплаты.
Но вот какое дело, после того как в РФ практически потеряли доставшуюся от СССР великолепную систему подготовки кадров гражданской авиации и напоролись по прошествии времени на дефицит лётного состава, авиакомпании подняли зарплату весьма существенно.
И что, стало лучше? Пришли профессионалы? Так нет, пришли более ловкие. И сейчас в большинстве случаев в кабинах так называемые настоящими лётчиками кнопкодавы.
Благо развитие САУ сделало величайший рывок. И от взлёта до посадки можно даже не прикасаться к штурвалу.
Правда когда САУ не справляется и кнопкодав переходит на ручное управление, заканчивается катастрофой.
стар лей вне форума  
Старый 03.06.2018, 10:39   #7
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 146

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Я иногда удивляюсь вам, как вы любите спорить даже в тех сферах, где у вас понятий ноль целых и хрен десятых.
....

А здесь не нужно особых понятий. Ставить на фанатиков дела заведомо проигрышное дело в любом деле.

Мол, эти дурачки и по дешевке трудиться будут, потому как им нравится. Может с них еще денег содрать?

Это должно быть всего-навсего работой, чтобы человек подходящий для нее за нее брался и выполнял.

ЗЫ: Если специалисты, себестоимость обучения которых стоит дороже, после, в среднем, зарабатывают меньше тех у кого дешевле. То в экономике явный перекос. В СССР он был вопиющ.

Последний раз редактировалось Кинофил; 03.06.2018 в 10:48.
Кинофил вне форума  
Закрытая тема

Метки
101 год торгует еблом, все ясно даже и ежу, готовые хуй вэн бины, дичайшая херь..., жопой об косяк, ибо тупые идиоты, импотент с ерекцией, как завещал дядя адик, китайская специфика, лениво вас макать..., можно и пристрелить, мои мысли мои скакуны, мыслей много, надо больше работать, наш дурдом конечно лучше, опять в дурдоме амнистия, потому что пиздобол, предмет целования жопы, раб из нисшей касты, сраный жетон на метро, типо ес тудей, только письками трусят, фарс и профанация, хорёк вонять припёрся, это надо в перлы записать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru