| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 03:42 | #1 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			Никогда не писал в паре. Предполагаю, что нужно разграничить зоны  ответственности. Сюжетные линии?     Короче, кто работал в паре при создание сценария и достиг положительного результата (такие люди точно на форуме есть)      Поделитесь опытом!!!!    
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 03:45 | #2 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			О корректировках редакторов, режиссеров и продюсеров, думаю, не стоит пока. Это тема отдельная будет.
		 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 12:30 | #3 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.04.2007 
					Сообщений: 1,216
				      | 
 
			
			В чём вопрос?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 15:01 | #4 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			Как это реально происходит?
		 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 15:16 | #5 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.04.2007 
					Сообщений: 1,216
				      | 
 
			
			У всех - по-разному. Одни вдвоём (втроём) сидят за одним компьютером и пишут. Обычно это заканчивается либо пьянкой, либо дракой или - и тем и другим. Другие вместе придумывают сюжет, а на определённом этапе (окончив синопсис, написав посерийный или поэпизодный план) расходятся по домам - выполнять каждый свою часть работы. Третьи делят обязанности в зависимости от способностей каждого соавтора (например, один разрабатывает сюжет, другой - пишет диалоги). Т.е. всё зависит от личностных и профессиональных качеств, Ваших и Ваших соавторов.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 15:32 | #6 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			А четвертые, к коим я себя причисляю, пишут - как играют в пинк-понк. Ты-мне, потом я-тебе.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 16:01 | #7 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Нора именно так. Кинг-конг играл в пинг-понг.Поступает сцена от соавтора, обрабатывается, в результате замечаний "второго ума" редактируется, пишется следующая сцена, отсылается соавтору, редактируется (или принимается сразу ввиду совершенства). очень эффективная технология.
 Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 16:37 | #8 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			адекваторПредположим, есть синопсис, где содержание разобрано по эпизодам.  Берем эпизод, то есть место, где происходит событие и в рамках этого эпизода начинается пинг-понг?
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 16:45 | #9 |  
	| сценарист 
				 
				Регистрация: 07.11.2007 
					Сообщений: 751
				      | 
 
			
			Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы. Получилось. Сняли.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 16:57 | #10 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
 
			
			Санчес первый автор пишет первую сцену, отсылает второму автору. Второй автор делает свои замечания по первой сцене, пишет вторую сцену и отсылает первому автору. Первый автор смотрит замечания второго автора, соглашается или не соглашается, пишет третью сцену.Хотя, конечно. в силу того, что один автор может быть сильнее другого в деревенских. к примеру. сценах, или мужских, а второй автор сильнее в городских и женских сценах или диалогах, то совсем необязательно, что сцены пишутся строго по очереди.
 Второй сценарий "Возвращение графа Ржевича" с Норой мы писали по эпизоднику, продуманному заранее по тому же принципу "пинг-понг". Удивительно, но он ещё не продан. Это крепкий интересный сценарий, который гарантированно делает фильм.
 Конечно, рано или поздно он будет реализован.
 Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 16:57 | #11 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			а я как соавтор не могу работать, как шеф-редактор- пожалуйста, а соавтор - не судьба...     
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 17:37 | #12 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 23.11.2006 
					Сообщений: 526
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от синица@6.01.2008 - 16:45 Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы.
 |   Да, мы так же работали. С разными соавторами. Хороший продуктивный метод.
		 
				__________________Позитивней, позитивней!...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 17:50 | #13 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 18.11.2007 
					Сообщений: 482
				      | 
 
			
			адекватор 
	Цитата: 
	
		| Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней. |     
Санчес, а оно Вам надо?    ИМХО - максимально приемлемая схема - скритпдокторство. Т.е. берёшь готовый типа сценарий типо соавтора, пишешь к нему разгромную рецу с подробностями как и что в нём надо    . Автор пишет тебе в ответ     Находите общий компромис и ты пишешь свой вариант его/этого сценария. Естественно, после продолжительных         получается совместный сценарий.
		 
				__________________... о ржавеющий остов "Титаника"
 точит коготь мой белый медведь...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 18:49 | #14 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			
	АдекваторЦитата: 
	
		| Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр. |  ,      Адекватор , я тут прочитала, что АМЕДИА только взялось за первый полный метр. Думаю, наш на очереди.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2008, 18:53 | #15 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, |  Я думаю, КПД выше при редактировании , но никак не при написании . Опять же - зависит, конечно, от соавтора.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |