| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:08 | #976 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			Очередной припадок антисоветской истерии.Советского архитектора обозвали доносчиком и отказали в памятнике. Активисты начали сбор подписей против установки памятника Каро Алабяну.
https://realty.mail.ru/news/49243/so..._v_pamjatnike/ 
Не буду уточнять, кто это - википедия в помощь. Ну вот что мразям неймётся, а?
		
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:08 | #977 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  заказывать материалы со специально заданными свойствами в (бу-га-га Роснано у Чубайса?") |  Поэтому угадай с одного раза - кто скоро будет лидером в космических программах.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:14 | #978 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Как говорил мой старый мудрый редактор: "Не изобретай велосипед, он давно изобретен". Надо брать "Шаттлы" и "Бураны", менять аналог на цифру (вес будет легче), заказывать материалы со специально заданными свойствами в (бу-га-га Роснано у Чубайса?"). легкими и прочными, термостойкими - вместо кафельной бля плитки на "шаттлах". Вес надо легче легче. И ещё надо разрабатывать более легкие, мощные и эффективные двигатели.Только и всего.Только многоразовые хорошо доработанные Шаттлы и Бураны. Остальное все уход в сторону и в итоге в тупик.
 |  Бураны и Шаттлы изначально гавно. Абсолютно неправильный принцип. Вместо самой дорогой 1 ступени возвращается "самолет" с экипажем.
 
У нас сейчас делается модульная Ангара. Я описал как по-умному ее удешевить. Возвращать двигатели как планеры.
   
Как понимаю, наши это и собираются делать. 
Амеры молодцы, они заставили включиться в гонку.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:15 | #979 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Поэтому угадай с одного раза - кто скоро будет лидером в космических программах. |  Мы будем. У них ничего подобного нет. У нас стратегический задел уже.
 
Оказывается, то, что я написал предлагали еще в 2001 году, но посчитали. что конкурентов нет, поэтому финансировать смысла нет разработку. На старом выедем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B0%D1%80%D0%B0   
				 Последний раз редактировалось Кинофил; 20.09.2018 в 18:20.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:20 | #980 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  Бураны и Шаттлы изначально гавно. |  Он и первый самолет в сравнении с нынешними как-то не то. 
Бураны и шаттлы должны взлетать и садить без всяких прицепов, приблуд, тележек с топливом и прочих стычных матрешек. Простой обычный космический самолет должен быть. А второе направление - дешевые миниракеты для запуска микроспутников. Они тоже будут, и со временем будут одноступенчатыми.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:25 | #981 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  Мы будем. |  Я знаю, где мы будем, когда лучшие умы уезжали и уезжают. А те, кто остался, сидят под плинтусом, как я.  
Мы будем. Катать американцев, за виртуальные средства, которые возникают аки дым и исчезают аки дым, пока американцы не создадут своё. 
Кстати, половина России уже знает, что реально происходит на МКС - дырки и прочее шоу в американском стиле.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 20.09.2018 в 18:42.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:26 | #982 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Он и первый самолет в сравнении с нынешними как-то не то.Бураны и шаттлы должны взлетать и садить без всяких прицепов, приблуд, тележек с топливом и прочих стычных матрешек. Простой обычный космический самолет должен быть. А второе направление - дешевые миниракеты для запуска микроспутников. Они тоже будут, и со временем будут одноступенчатыми.
 |  Они принципиальное гавно. 
У нас Буран выводила Энергия и полностью сгорала.
 
Как раз для микроспутников лучше всего всякие Миг41 или прочие гиперзвуковые самолеты, запускающие с себя слабосильные ракеты, дав им уже разгон.
 
А что-то крупное без ступеней не вывести. Но тут отличное решение это Ангара. Цепляют 4 двигателя типовых, они выводят что нужно и возвращаются по отдельности назад.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:45 | #983 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			Учитесь решать техвопросы.Каков вес термозащитных плиток шаттлов?
 (Каким легким материалом их можно заменить).
 При какой скорости приземления начинается критичный перегрев корабля?
 (Надо снижать скорость вхождения в плот.слои атм.). Крылышками или ещё как.
 В разреженной атмосфере корабль не горит, в плотной есть способы входить плавно.
 Какой вес может вывести в космос  одна ступень ракеты своими силами, без 2 и 3 ступени? ( С существующими реально на сегодня движками).
 И. т.д.
 П.С. Я использую не цифровые знаковые, а лексические формулы, слова и предложения.
 Ну вот. Кто ответит на эти вопросы.
 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 20.09.2018 в 18:49.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:52 | #984 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  ...Ну вот. Кто ответит на эти вопросы.
 |  Все это еще Титов решал, когда диплом по Спирали писал.
http://gagarin.ortox.ru/diplomnaja_rabota_gagarina
Второй космонавт планеты Г. С. Титов, как и планировалось, через определённое время после обучения в академии, 21 марта 1969 г., стал начальником 4-го отдела ЦПК, занимающегося программой «Спираль», о чём говорилось выше. Но в истории, как мы знаем, очень важна роль личности. А в начале 1970-х гг. не нашлось такой личности, которая переубедила бы министра обороны СССР А. А. Гречко не закрывать уже практически разработанную АКС «Спираль». |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:54 | #985 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  У нас Буран выводила Энергия и полностью сгорала. |  Без "Энергии" : 
Полноразмерный аналог «Бурана», имевший обозначение БТС-002(ГЛИ), был изготовлен для лётных испытаний в атмосфере Земли. В его хвостовой части стояли четыре турбореактивных двигателя, позволявшие ему взлетать с обычного аэродрома. В 1985—1988 годах его использовали в ЛИИ МАП СССР(позже присвоено имя Героя Советского Союза М. М. Громова) для отработки системы управления и системы автоматической посадки, а также для подготовки лётчиков-испытателей перед полётами в космос.
 
10 ноября 1985 года в ЛИИ МАП СССР совершил первый атмосферный полёт полноразмерный аналог «Бурана» (машина 002 ГЛИ — горизонтальные лётные испытания). Пилотировали машину лётчики-испытатели ЛИИ Игорь Петрович Волк и Р. А. Станкявичюс.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:56 | #986 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.11.2013 
					Сообщений: 385
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Без "Энергии" :Полноразмерный аналог «Бурана», имевший обозначение БТС-002(ГЛИ), был изготовлен для лётных испытаний в атмосфере Земли. В его хвостовой части стояли четыре турбореактивных двигателя, позволявшие ему взлетать с обычного аэродрома. В 1985—1988 годах его использовали в ЛИИ МАП СССР(позже присвоено имя Героя Советского Союза М. М. Громова) для отработки системы управления и системы автоматической посадки, а также для подготовки лётчиков-испытателей перед полётами в космос.
 
 10 ноября 1985 года в ЛИИ МАП СССР совершил первый атмосферный полёт полноразмерный аналог «Бурана» (машина 002 ГЛИ — горизонтальные лётные испытания). Пилотировали машину лётчики-испытатели ЛИИ Игорь Петрович Волк и Р. А. Станкявичюс.
 |  В космос без Энергии не попадешь. А так Буран был плохим самолетом, чтобы приземлиться, вернувшись из космоса, не более. Шаттлы были еще хуже.
 
Вон какая дура его выводила
   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 18:58 | #987 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  А так Буран был плохим самолетом, чтобы приземлиться, вернувшись из космоса, не более. |  Дайте мне КБ, и я вам сделаю хороший космосамолёт. 
Впрочем, могу сделать что угодно. Даже перевернуть землю, если мне дадут рычаг, как об этом мечтал великий и незабвенный тов. Архимед.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 19:00 | #988 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			А так - когда-то мне давали редакцию, и я делал хорошую газету. Потом я ушел, и газета накрылась лопухом. Но это не о роли личности. Газет и журналов примерно 80% закрылось с развитием интернета..
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 20.09.2018 в 19:09.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 19:01 | #989 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			Надо ли этим специалистам объяснять, что "плохое" было для своего времени  совсем даже не плохим. А в будущем это можно модернизировать, а не выбрасывать на помойку плоды многолетних разработок, чтобы вбухать миллиарды в супер-современный мыльный пузырь, половину из которых разворуют? Думаю нет, не стоит   
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.09.2018, 19:07 | #990 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 149 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  Я описал как по-умному ее удешевить. Возвращать двигатели как планеры. |  Они изначально создаются как одноразовые. Поэтому будут требовать капремонта, который технологически совсем не отработан. Ресурса каждой отдельной части никто не знает. Поэтому это ещё хуже и дороже. 
К тому же системы спуска не созданы, не отработаны. Утяжелят, удорожат. Не-не. Даже рядом - ни к чему.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 20.09.2018 в 19:18.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		| Метки |  
		| 0002 цента сэру, высеры тупиц, знак большой жопы, идолы боятся до усёру, как на меня, какие-то литургии, кандидат в офицеры, мрази высшей пробы, немассовое и невосстание, ну и чё?, обиженные ангелочки, объекты рэкэта, однозначность на лицо, плевать что де факто, притянули мантру конца, протухший аргумент, сам себе литнегр, сейчас не всегда, семенной фонд, тайдалы уважаю, так что так вот, у меня всё, усё разом за перемогу, фикции цирк и беспредел, чтобы не расслаблялись  |  
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |