| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  03.02.2019, 22:27 | #16 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			А не так разве?
 От 45 до 50% процентов выручки от продажи билетов на фильм кинотеатр перечисляет дистрибьютору фильма - компании, которая имеет права на прокат фильма и предоставляет фильм на определенный срок для показа. Кроме того, кинотеатры несут и другие расходы. В частности, российские кинотеатры обязаны перечислять 3% от общего кассового сбора (то есть 6% от оставшейся ему части) в Российское авторское общество. Ранее российские кинотеатры также обязаны были отчислять в бюджет налог с продаж.
 
 В результате важной проблемой дистрибьюторов становятся некорректные показатели кассовых сборов. Говорить о реальной статистике заполняемости кинозалов сложно, так как единой системы учета не существует: каждый кинотеатр сам посылает прокатчику свои данные. В ряде случаев для контроля за продажами дистрибутор даже нанимает человека, который считает зрителей, пришедших на сеанс. Однако этот метод является неточным и затратным, и прокатчики настаивают на введении единой электронной системы учета ‑ такой, которая позволяла бы всем участникам процесса одновременно следить за продажей билетов.
 
 Если дистрибуторы имеют собственную сеть кинотеатров и являются лицензиатами фильма, - то есть приобрели у создателей фильма все права на него, - вопрос достоверности сведений о количестве проданных билетов отпадает; кроме того, значительная часть прибыли остается в одной компании. Но и в  этом случае прокатчики несут расходы - на печать копий фильма и на рекламу.
 
 Тем не менее, гораздо чаще прокатчики приобретают ограниченные права на показ фильма. В этом случае из доли прокатчиков вычитается еще и доля лицензиатов, так что дистрибьютор получает лишь комиссионные (от 7,5% до 15% от суммы кассовых сборов), а остальное - от 35 до 40% - зарабатывают создатели картины. Соотношение долей прибыли кинотеатров, прокатчиков и создателей фильма может меняться в зависимости от индивидуальных договоренностей сторон.
 
 Как распределяются доходы от проката фильма между создателями картины (ведущими из них считаются режиссер‑постановщик, сценарист и композитор), определяется отдельными договорами в каждом конкретном случае.
 Материал подготовлен на основе информации открытых источников. Это из РИА НОВОСТИ
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2019, 22:48 | #17 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Более  чем  уверен, что  продюсер  радостно  заржёт  и  согласится (отечественные  фильмы  убыточны  все, как  один). При  условии, что  вознаграждение  от  сборов  будет  ЕДИНСТВЕННЫМ  вам  вознаграждением. |   Ну и пускай будет единственным. Допустим 3% процента от сборов 
Возьмём ЦИТАДЕЛЬ. Бюджет 45 млн $. Сбор 1,5 млн $. 3 % процента от сборов это 3 ляма рублей. Не так уж плохо как кажется на первый взгляд. Какая разница, что его провал составил 1:30. Речь то о проценте со сборов шла
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2019, 23:21 | #18 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 21.10.2016 
					Сообщений: 2,505
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  Сбор 1,5 млн $. 3 % процента от сборов это 3 ляма рублей. |  Если верить авторам сценария этого фильма (царство им небесное) процесс написания растянулся чуть ли не 5 лет. 3 ляма на 5 лет - не так заоблочно. К тому же авторов было несколько. Всем давать по 3 процента?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2019, 23:49 | #19 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  Если верить авторам сценария этого фильма (царство им небесное) процесс написания растянулся чуть ли не 5 лет. 3 ляма на 5 лет - не так заоблочно. К тому же авторов было несколько. Всем давать по 3 процента? |  Ну Конечно я иронизирую ( про пример с этими солнцами ). Не надо так Буквально мои слова воспринимать. Я говорю про НОРМАЛЬНЫЙ среднестатистический фильм. Которые я привёл для примера типа Бумер-2 и МЫ из будущего. И зрители довольны остались и создатели фильма не обеднели поделившись тремя % и сценарист в шоколаде. Сценарист может как Сталлоне который ухватил тему и за несколько дней перенёс её на бумагу. Благо у Слая и образование актёрское было и сценарному ремеслу он был обучен. Так, что 3% процента с 13 млн $ за несколько дней работы зачипись
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 00:17 | #20 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  Допустим 3% процента от сборов |  Да  хоть  103! На  бумаге. 
А  в  реале, жизнерадостно  скажет  вам  бухгалтер - мы  в  jопе  с  фильмом  по  вашему  сценарию. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  Бюджет 45 млн $. Сбор 1,5 млн $. 3 % процента от сборов это 3 ляма рублей. |  Да  нихрена  ни  разу. 
Сбор  в прокате, и  то, что  кинокомпания  положит  в  свой  карман - разные  вещи. И  3% вам  будут  начислять  именно  со  второй вещи. Бюджет  45, а  сбор  полтора? 
- Мы  в  заднице, и  продаём  свои  квартиры-дачи-машины! Ты  охренел, сценарист, процента  требовать? С  чего  он  будет? Фильм  провалился! 
А  в  договоре  именно и   будет  прописан  процент  с  прибыли , а  не  с  проката. При  сборах  полтора  лимона - какая  прибыль?! С  чего  платить-то? Мы  эти  полтора  миллиона  должны  инвестору  отдать, и  ещё  43,5  должны  остались! Вы  о  каких  отчислениях  говорите, автор? Это  вы  ещё  должны  нам  100500  сценариев  за  бесплатно  написать. Ибо  встряли  мы  с  кином  по  вашему  сценарию. 
Вот  такой  с  вами  будет  разговор  в  кинокомпании.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 
				 Последний раз редактировалось Нарратор; 04.02.2019 в 00:20.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 09:11 | #21 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Да  хоть  103! На  бумаге.А  в  реале, жизнерадостно  скажет  вам  бухгалтер - мы  в  jопе  с  фильмом  по  вашему  сценарию.
 
 
 
 Да  нихрена  ни  разу.
 Сбор  в прокате, и  то, что  кинокомпания  положит  в  свой  карман - разные  вещи. И  3% вам  будут  начислять  именно  со  второй вещи. Бюджет  45, а  сбор  полтора?
 - Мы  в  заднице, и  продаём  свои  квартиры-дачи-машины! Ты  охренел, сценарист, процента  требовать? С  чего  он  будет? Фильм  провалился!
 А  в  договоре  именно и   будет  прописан  процент  с  прибыли, а  не  с  проката. При  сборах  полтора  лимона - какая  прибыль?! С  чего  платить-то? Мы  эти  полтора  миллиона  должны  инвестору  отдать, и  ещё  43,5  должны  остались! Вы  о  каких  отчислениях  говорите, автор? Это  вы  ещё  должны  нам  100500  сценариев  за  бесплатно  написать. Ибо  встряли  мы  с  кином  по  вашему  сценарию.
 Вот  такой  с  вами  будет  разговор  в  кинокомпании.
 |  Да не надо зацикливаться на Утомлённые Солнцем. Ещё раз говорю, что я имел ввиду НОРМАЛЬНЫЕ фильмы. НОРМАЛЬНЫЕ. И как можно предлагать сценаристу ( при продаже сценария ) договор с пунктом "Процент от прибыли"? Если даже не известно какой бюджет получиться у фильма. Вообще я думаю если продюсер человек грамотный и если речь идёт о его кровных, то он с лёта поймёт стоит вкладываться в фильм или нет. И опять же возвращаясь к прибыли. Ну кто же будет сценаристу тыкать в нос и белой и серой бухгалтерией? Поэтому я в 10 раз спрашиваю. Если сценарий убойный и это чуюет продюсер имеет ли право сценарист, на законных основаниях, настаивать при продаже сценария на отчисления ему доляхи со сборов ещё не состоявшегося фильма?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 10:04 | #22 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  имеет ли право сценарист, на законных основаниях, настаивать при продаже сценария на отчисления ему доляхи со сборов ещё не состоявшегося фильма? |  Имеет. 
Но, я  тоже  в  десятый  раз  вам  повторяю: доляну  продюсер  будет  отстёгивать  не  с  общего  проката, а  только  с  прибыли, которую  получит  после  отстёгивания  налогов, податей, даней, откатов  и  прочих  сборов.  
"Бандитский  Петербург" глядели? Второй  который, про  адвокатов. Там  где  Антибиотик  тему  с  эшелоном  алюминия  замутил? Диалог  его  с  Челищевым - это  аккурат  ваш  диалог  с  продюсером. 
- А  моя  какая  доля? 
- Ну, давай  посчитаем. Со  всех  наших  трудов  нам  от  эшелона  перепадает  один  вагон. С  этого  вагона  треть  коммерсантам - им  тоже  есть  нужно. Треть - ментам. И  треть - наша. С  этой  трети , твои... ну  скажем... три  процента.   
 
Обращуваю  ваше  внимание, продю... тьфу... Антибиотик  платит  три  процента  не  от  целого  вагона. И  тем  более - не  от  целого  эшелона. Он  не  может  отстегнуть  три  процента  от  того, что  ему  не  принадлежит . Три  процента  он  может  выдать  только  от  трети  одного  вагона  и  не  более.
 
Вот  и  с  вами  у  продюсера  будет  ровно  точно  такой  же  балак: 
- Бюджет  нашего  фильма  45 млн. долларей. Если  фильм  в  прокате  соберёт  эту  сумму  копейка  в  копейку, то  её  ВСЮ  нужно  будет  отдать  в  Минкульт  и  Фонд  Кино, где  мы  её  собственно  и  брали (Антибиотик  это  назвал - треть  коммерсантам). Вторые  45 млн, если  соберём - уйдут  прокатчикам, кинотеатрам, налоговой, рекламщикам  и  тому  подобным (вторая  треть - ментам, сказал  бы  Антибиотик). А  вот  со  всего, что  будет  свыше  90 млн - вот  с  этого и   будет  вам  ваши  три  процента. Соберёт  кинцо  90 млн долларов  и  сто  рублей - мы  вам  сейчас  же  и  без  проволочек  уплатим  ваши  3% - 3  рубля. Но, имейте  ввиду, вознаграждение  у  нас  предусматривается - либо  по  твёрдой  таксе, либо  процент  от  прибыли. 
 
Именно  поэтому, продюсер, радостно  ржа, и  подпишет  с  вами  договор  на  этот  самый  процент. Потому  что  в  146 случаях  из  ста  вы  даже  и  трёх  рублей  не  получите - наши  фильмы  убыточны, и  кинокомпания  никакой  прибыли  не  приносят. 
И  уверяю  вас, в  голом  вуде  будет  ровно  точно  так  же. Никто  и  нигде  не  платит  процентов  с общего  проката. Просто  потому, что  от  этой  суммы  продюсеру  принадлежит только  треть (третий  доллар - твой). С  какого  члена  продюсер  будет  распоряжаться  чужими деньгами? 
Нет, так  пообщайтесь  с  Шоном  Коннери  и  Майклом  Кейном - им  до  сих  пор  не  доплатили  с  проката  фильма "Человек, который  хотел  стать  королём" 1975 по-моему, года. Именно  потому, что  по  бухгалтерии  фильм  получился  убыточным. Две  трети  ушли  ментам  и  коммерсантам  прокатчикам, налоговикам  и  прочим - это  не  продюсерские  деньги, с  них  он  вам  просто  физически  ничего  дать  не  сможет. А  на  третью  треть  не  наскреблось. 
 
Так  что, настаивая  на  доляне, рискуете  оказаться  героем  анекдота  про "нихрена". Знаете, да? 
- Что  видишь? 
- Нихрена. 
- Ну  вот, бери  два  килограмма  и  вали  отсюда.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 11:20 | #23 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			"Бандитский  Петербург" глядели? Второй  который, про  адвокатов. Там  где  Антибиотик  тему  с  эшелоном  алюминия  замутил? Диалог  его  с  Челищевым - это  аккурат  ваш  диалог  с  продюсером.- А  моя  какая  доля?
 - Ну, давай  посчитаем. Со  всех  наших  трудов  нам  от  эшелона  перепадает  один  вагон. С  этого  вагона  треть  коммерсантам - им  тоже  есть  нужно. Треть - ментам. И  треть - наша. С  этой  трети, твои... ну  скажем... три  процента
 
 Антибиотик, хоть и отрицательный герой, худо-бедно честно рассказывал Челищеву всю математику проекта и его расходную часть. Потому-что с симпатией относился к последнему. А ведь никто и никогда не узнает сколько в реале осталось денег "На распил" после проката фильма. И по серой и по белой бухгалтерии
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 11:42 | #24 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  А ведь никто и никогда не узнает сколько в реале осталось денег "На распил" после проката фильма. И по серой и по белой бухгалтерии |  Так  вам  об  том  и  говорится.  
И  настаивать  при  таком  раскладе  на  процент  от  проката - лучше  уж  сразу  сценарий  отдать  задарма.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 12:13 | #25 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  А ведь никто и никогда не узнает сколько в реале осталось денег "На распил" после проката фильма. И по серой и по белой бухгалтерии |  Напишите лучше пьесу для театра. Там отчисления за каждый проданный билет можно прописать в договоре   https://www.spb.kp.ru/daily/26937.5/3988178/ 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 13:23 | #26 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 21.10.2016 
					Сообщений: 2,505
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Топаз  Если сценарий убойный и это чуюет продюсер имеет ли право сценарист, на законных основаниях, настаивать при продаже сценария на отчисления ему доляхи со сборов ещё не состоявшегося фильма? |  А что такое убойный сценарий? Если бы сценарий мог обеспечить сборы. Большие сборы сейчас обеспечивают различные структуры вроде ВГТРК, которые накачивают аудиторию рекламой, призывая массы идти на очередной патриотический блокбастер. А также административный ресурс. Индустриальная расчистка проката и прочие игры. Вот именно эти товарищи и должны снимать все сливки.
 
В Америке члены гильдии сценаристов получают так называемые Residuals. Процент за повторные показы на ТВ и пр. Выход на носителях. То есть фильм или сериал может приносить прибыль авторам на протяжении всей жизни. И это большое подспорье. Особенно если идет речь о знаковых фильмах и сериалах. Но за это американские сценаристы боролись не один десяток лет.
		 
				 Последний раз редактировалось Сергофан; 04.02.2019 в 13:40.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2019, 23:59 | #27 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.02.2011 
					Сообщений: 1
				      | 
				 Re: Так что решили с денюшкой? 
 
			
			[QUOTE=Сергофан;715240]А что такое убойный сценарий? Если бы сценарий мог обеспечить сборы. Большие сборы сейчас обеспечивают различные структуры вроде ВГТРК, которые накачивают аудиторию рекламой, призывая массы идти на очередной патриотический блокбастер. А также административный ресурс. Индустриальная расчистка проката и прочие игры. Вот именно эти товарищи и должны снимать все сливки.
 Не знаю. Такое впечатление, что продюсеры уже перестали быть самостоятельными фигурами. Наверняка видят, что фильм не будет общепризнанным, а всё равно вкладывают бабки. Но думаю не свои. Рекламу мощную делают. Согласен. ОГО-ГО какую. Но после выхода фильма через максимум две недели всё будет решено с судьбой фильма. "Сарафанное радио" сделает своё дело. Стоит идти на той или иной фильм или нет. Вообще не могу понять почему прокатчики и создатели не ставят себя по ту сторону экрана? На место потенциального зрителя. Я смотрю самые большие авантюры где гуляют большие бабки готовят под новогодние каникулы. Это верно. Тут можно и с ну ОЧЕНЬ сомнительного "Блокбастера" сливки слизнуть. Может "Белый Тигр" и не провалился бы если вышел на экраны 1 января, а не 3 Мая
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |