«Бахчисарайский фонтан» (адаптация южнокор. сериала «Воспоминания об Альгамбре»). Прочие референсы: «Первому игроку приготовиться», «Искусство меча онлайн». (причем лично мне "Первый игрок" совершенно не нравится, по сравнению с Альгамброй - хрень, но типа тоже про игры.
Вот первая проблема - адаптация. А они ищут оригинальный сериал. К тому-же у нас не очень любят адаптации, разве что у сценариста есть на нее права )
Что касается "Первого игрока" он сильно хуже книги, но зрелищный, а что еще нужно для блокбастера?
Далее, Игорь и Егор похожие имена, они все время путаются. Имена и фамилии должны максимально различаться. У нас были Лена и Леша, пришлось Лешу менять )
Ну и дальше все довольно путано и, в части мотивов, не всегда понятно.
Про логлайн уже говорили, это не логлайн. Логлайн, к стати, никогда не должен заканчиваться вопросом )
Ну и дорого, да.
Забавно, года три назад я сотрудничал с одним режиссером, который хотел сделать ПМ, так там тоже виртуальная реальность, тоже можно в ней застрять навсегда (но так и задумано злодеями). Правда герои - дети. И они там соперничают поначалу.
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
И нужно четкое понимание характера главного героя, его внутренней драмы и того, какие с ним происходит изменения. Т.к. он не может пройти весь путь, находясь в одном и том же статусе.
Редакторам стоило бы подтянуть теорию. В сериале не только может, во многих случаях сериал просто рушится когда герой меняется. Естественно касается это процедуралов, в большей степени. Представьте себе, что доктор Хаус, посреди первого сезона, понимает, что он сволочь и становится добрым и человечным )))
Одна из причин нейдачи второго сезона Хеппи - главный герой изменился связавшись с дочерью. Это убило часть шарма. Но там, конечно, причин больше.
Вот первая проблема - адаптация. А они ищут оригинальный сериал. К тому-же у нас не очень любят адаптации, разве что у сценариста есть на нее права )
Вот редакторы Мишина тоже сказали, что нужно отталкиваться, но видоизменять так, чтобы никто не подкопался. Хотя есть ведь у нас и лицензионные вещи.
Цитата:
Что касается "Первого игрока" он сильно хуже книги, но зрелищный, а что еще нужно для блокбастера?
Если бы я знала, что нужно для блокбастера, то уже имела бы оскара, наверное, и не только его. Но в Первом игроке, на мой взгляд, кроме визуалки больше ничего нет. Даже музыки толковой не помню.
Цитата:
Далее, Игорь и Егор похожие имена, они все время путаются. Имена и фамилии должны максимально различаться. У нас были Лена и Леша, пришлось Лешу менять )
Ок, хотя, по идее, и Игорь имеет значение, не только Егор, но соображение очень резонное и в любой библии встречающееся.
Цитата:
Ну и дальше все довольно путано и, в части мотивов, не всегда понятно.
Мотивы у ГГ по ходу дела меняются, как он сам меняется, это же не процедурал. Т.е. сначала он хочет просто урвать лакомый куш и при этом перейти дорогу заклятому другу. Потом он тихо офигевает от происходящего и пытается как-то с этим разобраться и жить (при том, что окружающие считают его слегка поехавшим кукушкой), а потом он хочет добиться, чтобы эта игра больше никому не навредила.
Цитата:
Про логлайн уже говорили, это не логлайн. Логлайн, к стати, никогда не должен заканчиваться вопросом )
Есть такое. Но я поняла, что даже сейчас не могу это все кратко сформулировать. Надо еще думать.
Цитата:
Ну и дорого, да.
Забавно, года три назад я сотрудничал с одним режиссером, который хотел сделать ПМ, так там тоже виртуальная реальность, тоже можно в ней застрять навсегда (но так и задумано злодеями). Правда герои - дети. И они там соперничают поначалу.
Еще в Джуманджи эта тема есть, но там прорыв виртуальной реальности в реальную виден всем и сразу, а тут - только ГГ и его игровым союзникам и врагам.
)))
Ну, 8-серийник это почти как ПМ. Так что, законы те же. Хотя этот финт мне сильно испортил впечатление от их Звоните Дикаприо. Просто "убили" персонажей для меня, да и вообще пошли по максимально худшему сценарию (во всех смыслах).
Цитата:
Сообщение от Хильда
Второй Джуманджи совсем не помню, надо будет пересмотреть. Если та же идея, то можно и Джуманджи занести в референсы. Тем более, там тоже постоянно смертельная опасность.
Да, тоже похоже, спасибо! И на 3 (?) Дети-шпионов тоже (но там именно виртуальный мир игры, здесь же - реальный мир "с покемонами-камикадзе").
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
Хорошо, когда у героя есть один чЁткий враг, а все остальные к нему крепятся. Вот у него уже был один друг-враг, и фигура отца в этом случае - лишняя. Отец может быть таким злокозненным коварным могущественным злодеем, который строит свои планы против героя, а сын ему во всем под стать. Слушает его и действует.
А иначе мы просто путаемся в братьях, сестрах и друзьях-врагах героя.
Четкий враг у него тот, с кем ему приходится каждый день сражаться и который хочет его убить. Но кроме такой полувиртуальной реальности есть еще и совсем реальная реальность, и вот в ней у него хотят отжать фирму, видя его слабость.
Последний раз редактировалось Хильда; 29.08.2019 в 21:37.
Четкий враг у него тот, с кем ему приходится каждый день сражаться и который хочет его убить. Но кроме такой полувиртуальной реальности есть еще и совсем реальная реальность, и вот в ней у него хотят отжать фирму, видя его слабость.
Но его зачем-то же хотят убить в виртуале? Это не связано с его врагом в реале?
В "нормальном" случае смерть игрока в игре не приводит к его смерти в реальном мире. Поскольку в игре произошел сбой, игроки-люди стали умирать и на самом деле. И получился этакий день сурка, когда, соответственно, погибший (персонаж) считает себя все еще сражающимся в поединке и ведет этот поединок каждый день. Поэтому не "зачем", а "почему". Враг (бывший друг) в реале перешел в виртуал и считает своей задачей убить ГГ. И из-за этого жизнь ГГ в реале претерпевает серьезные изменения, а его самого начинают считать слегка тронувшимся в уме после смерти врага. Из-за этого у него начинаются сложности с бизнесом (единственной его опорой в жизни на момент начала сериала) в реале.