Цитата:
Сообщение от Мабук
Когда дело доходит до бюджета на разработку – денег становится жалко, ведь они уже в своём кармане, а «своя ноша не тянет», «своя рубашка ближе к телу» и т.п. Однако всему конструкторскому бюро всё равно ставится задача сделать лимузин. Деньги-то, они, вроде как, уже родные, а вот команду, как правило, никто жалеть не собирается - вдруг у них чего и получится.
|
Это вопрос мотиваций, целей и прочих социально-психологических понятий, зачем человек взялся за это дело? Сделать все-таки это дело, или банально разворовать бюджет. Если второе - то это другой вектор. Да, и насчет "уже родных денег" не так просто. Сначала нужно релизовать безопасные криминальные схемы их присвоения. Это не всегда получается, смотрим скандалы с освоением "творческих инвестиций".
Цитата:
Сообщение от Мабук
Когда первая машина уже сходит с конвейера, все вспоминают про двигатель и колёса.
Спешно ищут на складе подходящие. Подходящих нет, поэтому ставят какие есть.
Какие есть не ставятся, так как они не влезают на свои места. Пытаются обработать напильником и шлифовальной машиной сначала детали, а потом уже и сам кузов.
Сверлят новые отверстия, где-то прихватывают электросваркой.
|
А дальше у вас широкая картина абсолютной неорганизованности (дезорганизация). Ну, как если бы Сергей Королев бросил своё КБ и уехал с деньгами жить в Испанию или Англию. А руководство КБ оставил бы на племянника, его любовницу и внучку с бойфрендом.
В космос бы не смогли взлететь. Только в ближайший овраг.