Да ладно, нельзя покоцать на монтаже сцену снятую одним планом и без склеек. Это просто плохо снятая сцена. А когда половина сцен такие, то говорить о монтаже несколько странно.
С тем-же успехом можно плохую игру актеров оправдывать монтажом.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Один продюсер может делегировать права другому продюсеру
Ну. Нет. У нас точно не так. Один продюсер это условный Ряшин, а второй, тот который занимается проектом. У Ряшина таких проектов сто, у того кто им занят двадцать. И никому он ничего не даст ибо конкуренция.
Да ладно, нельзя покоцать на монтаже сцену снятую одним планом и без склеек.
Не знаю, что там за сцена.
Сейчас посмотрел полторы сцены. Вступительные.
Точно могу сказать, что очень много склеек. Дает по глазам. Аж некомфортно стало.
Не знаю даже, что и сказать. Это просто позор. Это же стресс для зрителя.
Но до той экшен-сцены не добрался.
Не знаю, что там за сцена.
Сейчас посмотрел полторы сцены. Вступительные.
Точно могу сказать, что очень много склеек. Дает по глазам. Аж некомфортно стало.
Не знаю даже, что и сказать. Это просто позор. Это же стресс для зрителя.
Но до той экшен-сцены не добрался.
Да она в самом начале фильма. Я минут 10, наверное, посмотрела. Но мне уже сцена в гробнице не понравилась, кое-где видна компьютерная графика, сама гробница какая-то "ненастоящая" - достаточно бюджетненько все. И муж с женой выглядели как-то странно, непонятно что за люди, почему муж внезапно решил жену убить. В целом смотрится как в дешевом сериале всё.
Последний раз редактировалось Белый олеандр; 27.04.2020 в 10:30.
Да ладно, нельзя покоцать на монтаже сцену снятую одним планом и без склеек.
Да, обычно длинные кадры это как раз на авторских проектах. И много ли таких?))
Я навскидку так могу вспомнить у нас только того же Быкова.
А так обычно снимается мастер-план общаком, а дальше уже по крупностям. И продюсер собирает кино на монтаже, как ему угодно.
5ый эпизод "Звездных войн" получился таким каким есть (и вроде считается самым лучшим), потому что Лукас пригласил в кресло режиссёра своего учителя Кершнера, который снимал только то, что пойдёт в монтаж - в итоге Лукасу на посте не оставалось ничего иного, кроме как собрать материал так, как видел режиссёр.
Цитата:
Сообщение от Кертис
С тем-же успехом можно плохую игру актеров оправдывать монтажом.
Хреновым монтажом запросто можно убить ощущение от актёрской игры. Взять два последовательных кадра с абсолютно разными дублями по эмоциям и уже будет фейл. Такое часто бывает, когда монтирует продюсер и "блин, ну тут пуллер промазал фокусом, давай другой дубль".
Цитата:
Сообщение от Кертис
Ну. Нет. У нас точно не так. Один продюсер это условный Ряшин, а второй, тот который занимается проектом.
Ну, примерно о том же и речь. Те же "Спящие" - контора Бондарчука, снял Быков, продюсер на монтаже Лапина.
__________________
shoot movies
Последний раз редактировалось Эйнштейн; 27.04.2020 в 13:09.
И муж с женой выглядели как-то странно, непонятно что за люди, почему муж внезапно решил жену убить.
Креативный продюсер "Дявятой" (то есть специалист, который как раз за это и должен отвечать) среди экспертов конкурса "Кинопоиска".
Он еще и мастер-класс будет давать. Видимо, он что-то знает, чего не знаем мы.
Последний раз редактировалось Сергофан; 27.04.2020 в 14:28.
Я про Голливуд, где дебютанту не дадут деньги на блокбастер.
Ну, это естественно.
Да и в целом не режиссеру дают деньги на блокбастер. Его нанимают, чтобы он снял для студии фильм.
Есть исключения. Например, «Безумный Макс: Дорога ярости» (150 млн). Само собой Нолан, который делает свое кино. Скорсезе (и даже ему неохотно необходимый бюджет выделяют, только «Нетфликс» может себе это позволить).
Для остальных это просто наемная работа. Мало кто из режиссеров блокбастеров имеет право на финальный монтаж.
Что касается карьерного роста режиссеров в Голливуде. Система там довольно простая и прозрачная.
Сначала ты снимаешь что-то независимое за небольшие деньги (до $1 млн). Хит Санденса. Если крупно повезет, тебе дают снять бюджет побольше (5-10 млн). Если совсем повезет, и ты попадешь в струю, тебе дают сразу средний бюджет.
Как Райан Куглер – режиссер фильмов про черных братьев.
«Станция Фрутвейл» ($900 тыс.)
«Крид: Наследие Рокки» ($35 млн)
«Черная пантера» ($200 млн)
Но это аномально быстрый карьерный рост. Большинству потребуется сделать больше фильмов.
С другой стороны, сейчас расти проще. Можно встроиться в модную повестку. Например, модный режиссер-феминист, модный режиссер фильмов про черных, модный региональный режиссер.
Например, Хлоя Чжао (Китай-США) сняла два малобюджетных фильма, которые очень высоко оценили, и ей уже дали снимать эксклюзивный блокбастер Marvel – «Вечные».
Кэти Янь (Китай-США) сняла один неизвестный фильм, а потом сделала «Хищные птицы» ($100 млн).
Так что если встроиться в повестку и иметь хороший блат можно почти сразу перескочить на блокбастеры
Молодые блатные режиссеры сейчас быстро растут.
Последний раз редактировалось Сергофан; 27.04.2020 в 16:39.
Дамочки. Похоже, они просто нашли своего Ванштейна.
Сложно сказать.
Кэти Янь - типичный представитель азиатско-американской новой режиссерской волны.
Родилась в Пекине. Детство провела в Вирджинии. Школу закончила в Гонконге. Считает своим домом Нью-Йорк. Окончила Принстонский университет. Богатая социалистка.
Дебютный фильм Кэти Янь "Мертвые свиньи" был профинансирован корпорацией "Алибаба".
В Голливуд вообще очень мощное азиатское лобби. Азия - очень важный рынок для Голливуда.
Плюс сыграло роль то, что звезда "Хищных птиц" Марго Робби - поклонница "Мертвых свиней". Но, думаю, боссы DC уже сто раз пожалели об этом.
После нескольких кассовых провалов мода назначать блатных ноу-неймов-дебютантов на блокбастеры быстро пройдет.
По поводу Хлои Чжао сказать пока нечего. Фильм "Вечные" еще не вышел. Но Кевин Файги вроде как обещает выйти с этим фильм за рамки типичного "марвела". Но Хлоя Чжао хотя бы сняла одни из лучших независимых фильмов 2018 года "Наездник".
Последний раз редактировалось Сергофан; 27.04.2020 в 18:22.
Кэти Янь - типичный представитель азиатско-американской новой режиссерской волны.
По сути - просто американской волны без "азиатско-". Гонконг - это не настоящий Китай, там до сих пор британские законы. Алибаба много чего в Голливуде финансирует, но имея своё собственное кинопроизводство, дала Кэти Янь только денег и не запустила в собственный продакшн.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Такое часто бывает, когда монтирует продюсер и "блин, ну тут пуллер промазал фокусом, давай другой дубль".
Да, я даже по своему небольшому опыту с км с этим столкнулась.
К примеру, прекрасная проходка героя по вечернему городу - на его лице нужная эмоция, камера не дрожит, народ вокруг не сильно толпится, все хорошо. Но вдруг в кадре появляется человек (помощник) с фонарем и светит им на весь кадр. Монтажер-не продюсер, ему тоже нравится этот дубль, он трепетно пытается его сохранить и засвечивает всю эту проходку в "легкую дымку".
Но получается все равно фиговенько.
В итоге, просто обрезаем этот дубль ровно до появления фонаря. (гениальная идея принадлежит мне)))
Или, к примеру, ключевой диалог героев, у героя на крупном плане радостный солнечный блик, но при этом это лучший дубль! Монтажер уже не так трепетно, просто берет другой дубль, который вообще в тени (снятый до яркого заката). Я смотрю материал и не узнаю диалог, все не так, все фальшиво! (даже не сразу понятно почему, потому что кадры похожи). В итоге просто беру и отсматриваю триста пятьдесят дублей и выбираю из них наименее забликованный, но с этим же крупным планом и с нормальной актерской игрой.
Мне кажется, вряд ли кто так будет делать на большом (и не своем личном) проекте. Просто реально возьмут дубль в тени, где актеры играют так себе, зато никаких бликов и закатов.
А проходку с фонарем вообще уберут из фильма.)
Сложно сказать.
Кэти Янь
В Голливуд вообще очень мощное азиатское лобби.
Плюс сыграло роль то, что звезда "Хищных птиц" Марго Робби - поклонница "Мертвых свиней". Но, думаю, боссы DC уже сто раз пожалели об этом.
После нескольких кассовых провалов мода назначать блатных ноу-неймов-дебютантов на блокбастеры быстро пройдет.
Сценарий же тоже играет роль. Что, к примеру, существенно может изменить режиссер на такое проекте? (возможно, и может... не знаю).
Там Харли Квин (как женщина и мать) просыпается сочувствием к деточке (толстой азиатской противной девочке), и они всей компашкой носятся с ней весь фильм.
Возможно, конечно, что режиссер эту девочку и пригласила на роль, т.к. сама в детстве была толстой. Но в целом это нормальное кино, просто непонятно за счет чего они собирались на нем большие деньги заработать.
Посмотрела (усилием воли) 1 и последнюю серию "Рокового патруля", который нравится Караулову и референс которого указан на конкурсе.
Как же это скучно... Просто зубодробительно.
Видно, что был потенциал в самой затее, драматичные истории очередных комиксных неудачников, но все остальное, по-моему, вообще не получилось...