Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2020, 13:40   #1
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,514
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Белый олеандр,
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр Посмотреть сообщение
А история ГГ для меня диковата, и очень чужда. Но я знаю, что почти никто так не думает, но я когда смотрела оригинал, даже не поняла, почему на ней такой акцент. Для меня ГГ там была Хэрриот Вагнер.
Так, в общем, в разрезе фильма он и есть ГГ, Лисбет там, неть, не второй план... Она, скорее трикстер для ГГ и параллельный, именно, параллельный герой...

Кстати, удачное перенесение в кино литературной схемы параллельных героев... В кино такая структура, практически, не используется.

Хотя есть истории с множественным ГГ по схемам герой-пара и герой - треугольник.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума  
Старый 15.05.2020, 13:49   #2
Белый олеандр
Сценарист
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Белый олеандр,

Так, в общем, в разрезе фильма он и есть ГГ, Лисбет там, неть, не второй план... Она, скорее трикстер для ГГ и параллельный, именно, параллельный герой...
А детектив там тогда зачем? Обычно тот, кто "загорелся" делом, кого зацепило - тот и параллельный герой.
Чем важна история девушки с драконом в принципе? Если бы это было отдельное кино, то это социальная артхаусная драма. (которую я бы никогда не посмотрела).
Белый олеандр вне форума  
Благодарность от:
сэр Сергей (15.05.2020)
Закрытая тема

Метки
гкгл знает все, идею с руками оторвут, неоптималет, оправдание говна, рекомбинация дхарм, тоже артхаусница, что угодно грех


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru