Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев
Как раз напротив, если людям дают заказ, скорее всего, они что то умеют. Если конечно, сами желают писать на потребу. Я, к слову, долгое время такого желания не имел. Хотя обращались. А мог бы заработать и возможно, сделать какое то имя. Но гордый был).
|
Могли но не хотели. Значит писатели мало чем отличаются от сценаристов. Одни могут писать под заказ и пишут. Другие могут, но не пишут. Сценаристы вполне могут не писать под заказ, а писать свое. А потом искать покупателя. Некоторые так и делают. Но это сложно.
Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев
Я не считаю его столь выдающимся автором, он просто попал в нужное время в нужное место.
|
Дело не в том выдающий1ся он или нет. Дело в том, что он стал очень популярным, причем без рекламы. Рекламировать его стали когда популярность уже была.
Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев
Родись я на десять лет раньше - был бы на его месте. Но я из поколения семидесятников, если вам это о чем то говорит...
|
Ну да... А если еще и в Америке, был бы на месте... Азимова? или Кинга? )
Автор Тайного Города - Панов, младше чем Лукьяненко. Он родился в семидесятых и... стал очень популярным. Глуховский (Метро, Текст и т.д.) еще моложе. И что? Да ничего. Смог как-то стать и популярным и известным. Да и среди писателей ставших известными в восьмидесятых-девяностых было много тех, кто старше Лукьяненко, и что? Многие из них стали настолько-же известными? Не много. Гораздо больше тех кто никакой популярности не достиг.
Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев
Вообще, при равных способностях всегда выигрывает тот, кто помимо умения писать, имеет умение продвигать
|
Это да. У сценаристов точно так-же.
Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев
А писателей не на порядок больше - на два
|
Сейчас уже не на порядок. А в Золотую эпоху их были тысячи )
Цитата:
Сообщение от Айдар Х
У Следа есть своя сценария комната (кажется 20 человек), где есть свой шаблон.
В этом шаблоне все прописано. Сколько и где поворотных моментов, сколько героев, количество женщин и мужчин, хронометраж каждой сцены и пр.
|
Это не сценарная комната. Там собираются редакторы и продюсеры для обсуждения заявок. Авторы иногда тоже могут присутствовать, но это не обязательно. Хотя может что-то типа комнаты там есть, но большая часть авторов работает на удаленке )
А шаблон есть. Как и у любого длинного форматного сериала. Сколько женщин и мужчин они не указывает, а хронометраж указан максимальный, но на других проектах тоже такое встречается - максимальное количество сцен на серию, максимальный хронометраж, максимальное количество актеров в сцене, максимальное количество натур.
Цитата:
Сообщение от Айдар Х
Поэтому и будет финансироваться.
|
Финансируется он потому что его смотрят. Перестанут смотреть - закроют.
Цитата:
Сообщение от Айдар Х
Разговаривал как-то с одним из режиссёров снимающих след, он говорит что это для него просто подработка.
|
Режиссеры так говорят о многих сериалах )))
Для сценаристов, зачастую, это тоже подработка. Хотя есть авторы, которые работают на Следе годами.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Чередуй локации! ИНТ и ЭКСТ! У тебя вон пять интерьеров подряд!!! Тебе ж русским языком вчера объяснили!
- А у нас на Следе наоборот говорили! А на Следе меня за это хвалили! А в Следе мы делали...
|
Если бы это было только на Следе. На всех недорогих сериалах есть ограничение. Примерно - 45 сцен, не более 10 Нат. И как тут чередовать?
На мелодрамах еще жестче. Там может быть 1-2 натуры на серию ))) Или совсем не быть.