| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  05.04.2023, 23:30 | #556 |  
	| Искатель 
				 
				Регистрация: 21.11.2021 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 349
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			То есть интригу вы не заметили? Характеры не поданы? Играть нечего? Я вас понял.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2023, 23:45 | #557 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  То есть интригу вы не заметили? |  Трудно заметить то, чего нет. Интрига это вполне конкретный драматургический приём. Я тут не вижу ни загадки, ни ситуации, развития которой зритель бы ожидал. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Характеры не поданы? Играть нечего? |  В этих конкретных сценах нет. Описания есть, характеры хз... Более менее угадываются типажи, ну уже и это неплохо. Играть можно что угодно, вопрос как, и будет ли это интересно кому-то, кроме автора)
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 
				 Последний раз редактировалось Крыс; 05.04.2023 в 23:47.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2023, 23:47 | #558 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  То есть интригу вы не заметили? |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  До третьей сцены никакого интереса нет |  До третьей сцены никакой интриги нет. Ну или вы успешно утопили ее в диалогах. Вялый намек, что герой и его друг не в курсе, кто оплатил это дело не работает.  
а) Он вялый 
б) Кто, кроме вас, знает, что дело в закрытом клубе, а не обычном ресторане, который вполне себе выпускники снимают? ) У нас выпускники встречались на двадцатилетие в ресторане, как раз. Ну или кабаке... Как назвать.
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2023, 23:53 | #559 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Кто, кроме вас, знает, что дело в закрытом клубе, а не обычном ресторане, который вполне себе выпускники снимают? |  Угу. Типичная ошибка - не объяснять то, чего зритель знать ну никак не может. Типа раз в сценарии написано, как-то сами поймут. И такое прокатывает, кстати, часто. Вот потом смотришь и репу чешешь, где, что и почему происходит... Устанешь разбирать этот винегрет в поисках логики, а через пару-тройку серий появляется объяснялка, когда поезд уже ушёл. Или не появляется. Бесит    
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.04.2023, 00:37 | #560 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Играть нечего? Я вас понял |  То чего нет в сценарии не существует. В вашем сценарии актеры статично обмениваются фразами. Это стандартные говорящие головы из любой мелодрамы, и их снимут одной камерой. А они просто оттарабанят фразы и все
		 
				__________________И скучно , и грустно , и некому морду набить в минуту душевной печали .    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.04.2023, 15:31 | #561 |  
	| Искатель 
				 
				Регистрация: 21.11.2021 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 349
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			Видите ли, я забыл дать пояснение... Это не к/ф, по духу это скорее телепостановка. Тут все действие происходит фактически в нескольких комнатах, в одном доме. Действия, как такового, немного. Здесь играют диалоги, в которых раскрываются люди и характеры. Как, например, в фильме "Гараж" Рязанова.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.04.2023, 15:38 | #562 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Тут все действие происходит фактически в нескольких комнатах, в одном доме. |  Все ситкомы построены по такой схеме, большая часть хорроров, например, и вообще малобюджетных фильмов/сериалов. Но почему-то там есть и внятный сюжет, и действие, и интрига, а диалоги нормальные и по делу. Вместо того, чтобы натягивать сову на глобус, лучше подумать и переписать сценарий. Никакие жанровые/форматные рамки не оправдывают скучную, неинтересную историю, ещё и написанную так себе.
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 
				 Последний раз редактировалось Крыс; 06.04.2023 в 16:37.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.10.2023, 00:41 | #563 |  
	| =) 
				 
				Регистрация: 16.12.2010 
					Сообщений: 506
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			Кибердеревню глянул, занятно сделали. Цепляет. Но неужели не нашлось норм актёра на главную роль, он какой-то у них не то что брутальный, а просто жуткий) Страшный терминатор. Узнаваемость наше всё, теперь онлайн просмотры будут диктовать, вот он де в роликах первоначальных был, значит ставим его и в сериал.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 06:38 | #564 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.10.2023 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			ИНТ. ШКОЛА. КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ - ДЕНЬПЕТЯ - тринадцатилетний худой подросток  с темными волосами и карими глазами.
 ПЕТЯ
 Мария Ивановна, можно выйти?
 МАРИЯ
 После урока.
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 ЮРА - сорокалетний мужчина с лишним весом и светло-русыми волосами сидит за столом и нажимает на кнопки ноутбука.
 ЮРА
 Сейчас добавим тебе целеустремленности.
 ИНТ. ШКОЛА. КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ - ДЕНЬ
 Петя встает с задней парты и идет к выходу из кабинета. Мария смотрит на доску, после этого поворачивается и видит как Петя вышел из класса и идет за ним.
 ИНТ. ШКОЛА. КОРИДОР - ДЕНЬ
 Петя отошел на несколько шагов от кабинета из которого выходит Мария.
 МАРИЯ
 Петя ты дурак?
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 Юра продолжает нажимать на кнопки.
 ЮРА
 Так, теперь коммуникацию на минимум.
 ИНТ. ШКОЛА. КОРИДОР - ДЕНЬ
 Мария смотрит на Петю. Петя разворачивается улыбается и начинает водить взгляд из стороны в сторону. На лице Марии видно удивление.
 МАРИЯ
 Куда ты поперся? Ну-ка в класс!
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 Юра с улыбкой на лице продолжает следит за ноутбуком.
 ЮРА
 Режим бегства.
 ИНТ. ШКОЛА. КОРИДОР - ДЕНЬ
 Петя разворачивается смотрит через плечо на Марию улыбается и начинает бежать прочь. Мария разводит руками и на ее лице виден шок.
 ИНТ. ШКОЛА. ГЛАВНЫЙ ВХОД - ДЕНЬ
 УБОРЩИЦА - женщина 45 лет с светлыми волосами и платком на голове, протирает тяпкой подоконник. ОХРАННИК - низкий коренастый мужчина пятидесяти лет с темными волосами сидит за столом возле входа. ОБЖШНИК - Высокий мужчина пятидесяти лет с залысиной, седыми волосами и усами стоит по среди холла. Петя несется к выходу ОБЖшник пытается его поймать, но Петя пригибается под его руками и проносится мимо. ОБЖшник теряет равновесие и падает. Охранник вскакивает со стула, хватает швабру которая торчит из ведра и пихает ее через стол в дугообразную ручку двери, пытается попасть в ручку второй двери, чтобы заблокировать проход, но не попадает с первого раза. Петя распахивает дверь со всей скорости, толкая дверью швабру. Охранник пытается удержать дверь, но задевает ведро ногами и падает на пол. Уборщица смотрит как вода из ведра заливает пол и как ОБжшник с охранником с трудом поднимаются с пола. Уборщица злится, бросает тряпку на пол и уходит.
 НАТ. ПАРК - ДЕНЬ
 Петя идет по тропинке. Позади него идут ТРИ ЗАДИРЫ. И один из них начинает пинать по икре Петю. Петя посмотрел назад, но продолжил свой путь.
 ЗАДИРА
 Это лох какой-то. Хаха.
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 Юра сидит печатает на ноутбуке.
 ЮРА
 Не, ну это попадос. Давай Петя, боевой режим.
 НАТ. ПАРК - ДЕНЬ
 Задира пинает Петю. Петя разворачивается и сразу бьет Задиру в лицо. Задира отлетает назад и падает. Задира2 и Задира3 в шоке, но начинают злобно смотреть на Петра.
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 Юра сидит печатает на ноутбуке.
 ЮРА
 А теперь позабавимся. Режим клоуна и режим устрашения.
 НАТ. ПАРК - ДЕНЬ
 Петя изображает, что его кисти это револьверы и начинает стрелять ими в задир.
 ПЕТЯ
 Не злите лучшего стрелка на диком западе.
 Задира2 и Задира3 еще в большем шоке смотрят на него.
 ПЕТЯ
 Я даю вам пять секунд убраться от сюда или я открываю огонь.
 ЗАДИРА2
 Сейчас ты получишь, ковбой.
 ИНТ. ДОМ ПЕТИ. ЧЕРДАК - ДЕНЬ
 Юра печатает на ноутбуке
 ЮРА
 Добавим еще кунг-фу.
 НАТ. ПАРК - ДЕНЬ
 Петя начинает скакать из стороны в сторону принимаю различные боевые стойки.
 ПЕТЯ
 Кияяяяяя!
 Петя машет руками во все стороны.
 ПЕТЯ
 Уа! Уа Уа!
 ЗАДИРА3
 Да он псих какой-то пойдем от сюда.
 Задира2 и задира3 отходят назад, помогают подняться задире и уходят.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 08:23 | #565 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			А почему подросток худой, Юра с лишним весом, а охранник с залысинами? Это что, уже задание (критерии отбора актеров) для кастинга?А если наоборот - подросток толстый, Юра худой, а охранник патлатый?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 10:36 | #566 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 21.07.2022 
					Сообщений: 159
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Гост  протирает тяпкой подоконник |  Красиво написано. 
Аж целых 9 персонажей, переплюнули Тарантино с его Омерзительной восьмеркой.  адекватор , а почему Вы забыли про Марию Ивановну, трёх Задир, Уборщицу и ОБжника?
		 
				__________________... потуги неопытного SMMщика, так и не освоевшего кликбейтные стратегии (с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 13:59 | #567 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Одноногий боксер  почему Вы забыли про Марию Ивановну |  А Мария Ивановна - это Мария, которую Толстый трахал на чердаке? 
А какая она....
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 14:30 | #568 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.10.2023 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  А почему подросток худой, Юра с лишним весом, а охранник с залысинами? Это что, уже задание (критерии отбора актеров) для кастинга?А если наоборот - подросток толстый, Юра худой, а охранник патлатый?
 |  Это критика или просто интерес? 
Лучше отличительные черты персонажей если они не критичны в сюжете выбирать такие, которые не усложнят кастинг? 
Вообще этих персонажей я придумал на основе реальных из своей жизни, поэтому так написал. 
 
Это первый раз когда я попробовал написать что-то комедийное. Показалось хоть что-то забавным, реплика или событие? И на экране это может выглядеть забавно?  Честно я не пытался над данным фрагментом часами подготавливать шутку . А просто получал удовольствия от написания и от вспоминания каких-то моментов из жизни. И вот интересно это дурачество получилось хоть как-то сносным  или мусор?
 
Еще я заметил, что я часто  если представляю, что в данный момент видим "персонажа на чердаке"   или персонаж заходит в другую комнату пишу "инт..."  . В итоге у меня получается в сценарии какое-то неприлично большое количество сцен. Это нормально  или на экране это будет постоянно мельтешить?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 14:45 | #569 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 28.10.2023 
					Сообщений: 0
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  А Мария Ивановна - это Мария, которую Толстый трахал на чердаке?А какая она....
 |  Как я мог не добавить описание главному любовному интересу истории. Позор.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2023, 20:41 | #570 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 6 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Гост  Вообще этих персонажей я придумал на основе реальных из своей жизни |  Эскьюзми, если вы не охранник, не 40 летний Юра, а ученик школы, то тогда "трахаться" - это изучать какой-либо трудный предмет. Тогда "трахать марию" - это объяснять ей, например, за графики функций. На чердаке. 
Описания у вас - это литература. Гоголь. Ну или Чехов. Когда не было кино, литература описывала все полнее, в том числе внешность. 
1. Обычно описания персонажей идут отдельно. Не в в теле сценария. По примеру пьес: 
Действующие лица. 
1. Марь Иванна, такая-то такая. 
И так далее. В самом сценарии не надо описывать их вес, прически и т.д.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Гост  И на экране это может выглядеть забавно? |  Может. Какой гусь где-то сидит и кем то управляет с помощью клавиатуры. Или как-то ещё. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Гост  хоть как-то сносным или мусор? |  Попробуйте написать рассказ. Если понравится, по нему сценарий.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 28.10.2023 в 20:44.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |