Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2008, 07:10   #11
Драйвер
Composer
 
Аватар для Драйвер
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
По умолчанию

Сейчас сижу, смотрю "Ребенок Розмари" - этот фильм очень показателен в плане звукового оформления. Звук в этом фильме - важный элемент. В фильме нет сайндтрека в привычном понимании - то есть песен каких-то за кадром, оркестровых аранжировок. Весь саундтрек - "живые" звуки за стенами квартиры: ругань соседей, разучивание кем-то неведомым гамм и бетховенской "Элизы", голоса на лестнице, обрывки телепередач. Тот же "саунд" во снах Розмари - голоса, вскрики, бред, мистические песнопения. Я думаю, представление о звуке в этом фильме родилось еще во время работы над сценарием.
Кстати, в советском кино больше внимания уделялось именно такому звуку - естественному звуку происходящего: шум машины за окном, вопли соседей, шаги прохожих, шум дождя. В современном российском кинематографе доминирует музыкальный саундтрек. Музыка закрывает всё: иногда даже реплики артистов.
Драйвер вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru