Специфика обусловлена особенностями геймдева. Основа игры - программный движок, который накладывает на сценариста ряд ограничений. Плюс к этому - довольно строгое деление по жанрам, каждый из которых обуславливает геймплей и следовательно - сценарий.
Поэтому писать сценарий игры теоретически можно только под конкретный заказ, учитывая пожелания заказчика, жанровые особенности и потенциал движка. В противном случае это скорее всего будет пустая трата времени. При всем при том чтобы писать сценарии игр, программистом вам быть не нужно, достаточно играть хотя бы периодически и читать какую-нибудь игровую прессу.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|