Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2006, 17:38   #1
Чайник
Студент
 
Аватар для Чайник
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 101
По умолчанию

Такое дело: перечитал свои потуги, (в смысле - попытки написать чего-нить увлекательного). Мда... Вроде всё на месте: в триллере - псих-монияк, трупики всякие, появляющиеся в городе, как грибы после дождя, усё мудрено и таинственно. Но муть. Чего-то нехватает. Чего-то такого... Ожидание развязки утомительно, а должно быть увлекательно. Одним словом - загадочно, но не более того.
Другой - типо, драма. Тоже все, как положено: жил-был человек, и всё у него было хорошо, а потом стало лучше, а потом жизь резко пошла вгору, (деньги-девки-популярность и всё такое), дальше - больше, а потом... Потом стало ясно, что все эти улучшения сделали человека несчастным, (во, лажа, а?). Все правдоподобно, (не раз с таким сталкивался в реальной жизни), но... Всё равно, что-то в этой истории не так. Слишком жизненно, а хочется добавить некой "фееричности". Не берет "за душу".
Ну, третий сценарий - там-то все намана. Все просто, но правильно. Но пока боюсь. Тема слишком скользкая. Ну да не об этом речь.

Прикинул: что же в первых двух не так? И понял - отсутствуют эмоции. Не герои, а бездушные марионетки. Пошел туда, сделал то, поспал-пожрал... Мертвые все. Дубина папы Карло проявляла больше жизни, чем все мои герои вместе взятые. Что же делать? Как добавить этого... Того, что заставит подыхающего с голоду зрителя не отходить от телевизора, а продолжать смотреть фильм? И додумался таки! Вера, надежда, любовь - вот то, что мне надо!! Если вспомнить большую часть вражеских фильмов, то выясняется, что в каждой, пусть даже самой прагматичной картине присутствуют эти чувства. А то как же!
Ну, к примеру:
1. Молчание ягнят, (странные отношения между маньяком и штатовской чекисткой).
2. Основной инстинкт, (опять таки следак с подследственной).
3. Титаник, (ну тут ваще... По идее - фильм о том, как пошел на дно корабль, а на самом деле - любовная драма).
4. Кинг-Конг, (вот экспериментаторы! Наделили абизяну неким чувством, навроде любви, (хотя какая мож быть любов между гориллой, (да таких размеров), и женщиной? И ведь как получилось!).
5. Матрица, (ну, тут любви мало, но тоже её есть).
6. Гладиатор и ему подобные, (ну, тут ваще говорить не о чем).
Список можно продолжать долго. Хоть фильмы эти, в общем-то, не о любви, но если выбросить из них любовные истории - то всё, тю-тю... Совсем други истории. Мертвые, савсем, (ну, мож, кроме Матрицы).

Одним словом, пришел к выводу, что вплетенная в фильм любовная история может оживить любую картину, незвисимо от жанра.
Уверен, что я не первый дошел до этого. А ещё я уверен, что есть и другие способы, добавляющие картине "того, чего надо", но в силу своей некомпетентности я их сразу определить не могу.

Вот бы помог кто, а? Кто что думает по этому поводу? Какие существуют приемы и возможности "оживляющие" фильм? Самый что ни на есть "чайниковский" вопрос!!!
__________________
...а ну вас всех! (с) Полыхаев
Чайник вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru