| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  10.09.2011, 08:03 | #16 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 05.02.2009 
					Сообщений: 595
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Алексей Мильков  Логлайн – это же не очевидная математика. Вместо бесконечных разговоров и ворочения носов дайте всеобъемлющую формулу логлайна мне, простому автору сценариев. |  Интересно получается. 
Утверждаете, что логлайн - не математика и тут же требуете формулу. 
Формулы возможны только в точных науках. А в нашей науке (драматургии) есть лишь правила, по которым пишется и лог-лайн.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  10.09.2011, 08:46 | #17 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 04.09.2011 Адрес: Троицк (Моск.обл.) 
					Сообщений: 29
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сашко  Есть все формулы, только подставьте свои данные. Не надо изобретать велосипед. |  А сколько их? Представьте полный список.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  10.09.2011, 12:50 | #18 |  
	| местный злыдень 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			Алексей Мильков, вы специально тупите? Или это развлечение такое?
 
В сотый раз вывешиваю: http://www.screenwriter.ru/info/logline/ 
				__________________НИИ Мозги
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 13:51 | #19 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			Взываю к коллективному разуму. Логлайн таков:"Подвыпивший мужик рассказывает писателю-фантасту байку о своем путешествии на другую планету. Слушатель относится к рассказу пренебрежительно, но с горечью понимает, что ему такой яркий сюжет не придумать. Писателю и в голову не приходит, что история не выдумана."
 ГГ- подвыпивший мужик.
 Антагонист - писатель.
 Конфликт - писатель снисходительно считает рассказ ГГ плодом белой горячки, но в то же время завидует, ибо понимает, что его личные выдумки в написанных ранее книгах - гораздо бледнее.
 Концовка - перевертыш - происходит событие, из которого становится ясно, что путешествие было на самом деле.
 Помогайте, кто чем может.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 14:07 | #20 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Россия, Тула 
					Сообщений: 393
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	АнатолийЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  ГГ- подвыпивший мужик.Антагонист - писатель.
 Конфликт - писатель снисходительно считает рассказ ГГ плодом белой горячки, но в то же время завидует, ибо понимает, что его личные выдумки в написанных ранее книгах - гораздо бледнее.
 Концовка - перевертыш - происходит событие, из которого становится ясно, что путешествие было на самом деле.
 |  , простите, но логлайна нет. Или он плохо выражает вашу историю. 
Какой антагонизм между подвыпившим мужиком и писателем? Его нет.  
Конфликт-то у писателя внутренний, а не с антагонистом.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 14:13 | #21 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Владимир Ионов  логлайна нет. Или он плохо выражает вашу историю. |  Ни логлайна нет, ни истории. В лучшем случае завязка истории.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 14:32 | #22 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Владимир Ионов  Какой антагонизм между подвыпившим мужиком и писателем? Его нет. Конфликт-то у писателя внутренний, а не с антагонистом. |  Внутренний конфликт писателя -  отражение в его писательской душе конфликта внешнего, с рассказчиком. Сформулирую так - конфликт ГГ и писателя показан через его (писателя) внутренние переживания. Внешне - Мужик рассказывает - писатель "через губу" иронически комментирует. Но чем дальше в лес - те более писатель  понимает, что возразить по сути ему нечем. Единственный аргумент - такого не может быть никогда. А плюс ко всему автор фантастических книжек осознает, что рассказ алкаша гораздо ярче его собственных выдумок. Нельзя же всерьез считать, что конфликт между героями должен выражаться только матюками, мордобоем и перестрелкой. Ветка "Что я думаю об обитателях форума" изобилует эмоциями - но не это же показатель конфликта.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Вячеслав Киреев  Ни логлайна нет, ни истории. В лучшем случае завязка истории. |  Ничего не могу возразить , ибо это не аргумент, а вердикт. Пятнадцатистраничная история сжата в 38 слов логлайна. Может, истории и нет, но как Вы это узнали, не прочитавши хотя бы первых 3х страниц? Приходит на ум - "А разве я других не читал?".
		 
				 Последний раз редактировалось Анатолий Борисов; 14.09.2011 в 14:42.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 15:06 | #23 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Россия, Тула 
					Сообщений: 393
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  Внутренний конфликт писателя - отражение в его писательской душе конфликта внешнего, с рассказчиком |  Из логлайна совершенно непонятно чего хочет антагонист. Диалог не заменит действие в конфликте. Конфликт не обязательно мордобой и т.д.  
Поясню свою мысль на примере вашей истории, переделав ее. 
Писатель издал фантастическую книгу на основе истории, услышанной им в купе поезда. К нему приходит рассказчик (простой мужик) и начинает требовать, чтобы писатель указал его как соавтора. Мужику отказывается от денег, он жаждет славы (или справедливости...). Но писатель не хочет признавать, что позаимствовал и историю, и стиль: его тогда перестанут уважать в его среде. 
(мотивы героев понятны да и конфликт есть). 
Конфликт можно развивать. Мужик подает в суд. Писатель спокоен: мужику не найти свидетелей, кто знает, где живут попутчики.  
Ну, а тут можно и про инопланетян, которые приходят на помощь мужику и похищают судью, доказывая ему, что мужик прав. Вердикт судьи удивителен для писателя. 
И пока идет все действие, писатель говорит одно, но его голос за кадром выдает его внутренний конфликт.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 15:39 | #24 |  
	| The Woman 
				 
				Регистрация: 15.12.2008 
					Сообщений: 603
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			Анатолий Борисов, здорово, что Вы выставляете сценарий, с интересом почитаю.    
Насчет лог-лайна.  
Кто из героев на самом деле ГГ? Если через переживания писателя, то мы автоматически встаем на его позицию, ассоциируем себя с ним. ИМХО.
 
Допустим, ГГ - это пьяный дядька. Чего он хочет? У него должна быть цель, на вскидку: продать писателю свою повесть или сюжет о том, что с ним случилось; получить признание (ему никто не верит, считают, что это было "белочка"), или что-то еще. 
Если ГГ писатель, то какая у него цель: разоблачить пьяного враля, выдворить навязчивого алкаша из своего дома, и т.п.
 
Насчет внутренних переживаний - там очень зыбкая почва. Закадровый голос используете? Здорово было бы обойтись без него, вложив в сцену подтекст, явный из поведения писателя, противоречащего его словам.
 
Еще. По описанию похоже, что в сценарии совсем нет действий, только разговоры и размышления. Это так? Если да, то, может, стоит это сделать в виде рассказа?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 15:52 | #25 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 891
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  Подвыпивший мужик рассказывает писателю-фантасту байку о своем путешествии на другую планету. Слушатель относится к рассказу пренебрежительно, но с горечью понимает, что ему такой яркий сюжет не придумать. Писателю и в голову не приходит, что история не выдумана. |  Это ведь КМ? На 5 минут? 
О писателе-фантасте, который думал , что россказни соседа-алкаша о путешествии на другую планету являются бредом. 
P.S. О популярном/знаменитом/признанном писателе-фантасте, смеявшимся над россказнями соседа-алкаша о путешествии на другую планету, которые оказались правдой.
		 
				__________________Смотрите в следующей серии.
 
				 Последний раз редактировалось Андрей Бам; 14.09.2011 в 16:00.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 16:39 | #26 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  Может, истории и нет, но как Вы это узнали, не прочитавши хотя бы первых 3х страниц? |  Сидят два мужика и трындят. Один верит, другой не верит. Где история?
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 17:10 | #27 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Владимир Ионов  Поясню свою мысль на примере вашей истории, переделав ее. |  А зачем ее переделывать, по крайней мере, на этой стадии? История написана такая, какую я хотел написать. Вот если бы мы обсуждали сценарий - тогда можно говорить и об изменении истории, о лишнем либо непрописанном.Можно придумать очень много других  историй на ту же тему. С экшеном, с захватывающими действиями, с мордобоем или вымогательством пива за рассказ. Но это будет другая  история. 
Ну, давайте изложу свою точку зрения подробнее. Правда, Вам будет трудно обсуждать историю, базируясь на логлайне, а не на сценарии. 
Так вот -  трагедия ГГ в том, что он пережил много приключений, побывал в другом мире, воевал там, любил инопланетную женщину, которую впоследствии утратил.  И опять попал в наш привычный скучный мир. Кстати говоря, все инопланетное в сценарии - только антураж, ширма, декорации. Такую же пронзительную и щемящую историю мог рассказать, скажем, бывший "афганец". Трагедия еще в том, что ему никто не верит, да он на это не сильно и надеется. 
Его антагонист - писатель. Конфликт между ними в том, что писатель вначале ироничен и снисходителен, как и положено столичной штучке в беседе с сельским алкашом. А потом до писателя доходит - ведь бред, чушь собачья, а за душу берет. Он понимает - при всей его успешности он такую историю выдумать не может. И на этой почве он, как положено творческому человеку, испытывает к мужику неприязнь. Холодно попрощавшись - уезжает. Ну, весь сценарий тут не перескажешь. Если удастся преодолеть порог логлайна - почитаете на конкурсе.
Андрей Бам 
	Цитата: 
	
		| Это ведь КМ? На 5 минут? О писателе-фантасте, который думал, что россказни соседа-алкаша о путешествии на другую планету являются бредом.
 |  Это Км, на 15 минут. Внешне - о том, что Вы написали.
Бо 
	Цитата: 
	
		| Допустим, ГГ - это пьяный дядька. Чего он хочет? У него должна быть  цель, на вскидку: продать писателю свою повесть или сюжет о том, что с  ним случилось; получить признание (ему никто не верит, считают, что это  было "белочка"), или что-то еще. |  У него две цели. Практическая - получить бесплатную кружку пива. И затаенная - выговориться, рассказать о личном, с надеждой - а вдруг в этот раз его поймут. Первое достигается, второе - нет.
 
	Цитата: 
	
		| Если ГГ писатель, то какая у него цель: разоблачить пьяного враля, выдворить навязчивого алкаша из своего дома, и т.п. |  Вы знаете, вполне можно считать ГГероем писателя. Формально это так и есть. Он первым появляется в сценарии, он изменяется к концу действия, у него конфликт с рассказчиком, и, через рассказчика, с самим собой. Цель - выслушать байку, из которой можно почерпнуть материал для будущих работ. 
Но мне симпатичнее мужик, поэтому считаю ГГ его. Может, ошибаюсь.
 
	Цитата: 
	
		| Насчет внутренних переживаний - там очень зыбкая почва. |  Вот поэтому и логлайн мне трудно написать. Втиснуть в 38 слов внутренние переживания - не смогу.
 
	Цитата: 
	
		| Закадровый голос  используете? |  Закадровый голос писателя не использую.
 
	Цитата: 
	
		| Здорово было бы обойтись без него, вложив в сцену  подтекст, явный из поведения писателя, противоречащего его словам. |  Так и старался.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 17:11 | #28 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Вячеслав Киреев  Сидят два мужика и трындят. Один верит, другой не верит. Где история? |  Если трындят ни о чем, то и истории нет, бесспорно. Хотя... это история о том, как сидят и трындят два мужика.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 18:33 | #29 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  Хотя... это история о том, как сидят и трындят два мужика. |  Так в чем история? В том, что один мужик рассказывает эту историю другому?
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2011, 18:40 | #30 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 3 
 
			
			Давайте на примере. Сидят и трындят Моцарт и Сальери. Моцарт трындит о музыке - У Сальери внутренние переживания. Единственное внешне значимое действие - яд в конце. Так до конца-то дочитать нужно.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |