| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:20 | #61 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Я вот балдею, насколько изначально заданная тема разговора уходит куда-то далеко...Остаются лишь интонации.
 
 P.S. Киноязык?
 
				 Последний раз редактировалось Танцующий Дым; 06.06.2011 в 05:25.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:26 | #62 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Афиген, в личку загляните    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:31 | #63 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Заглянул. Но, увы, не читается...
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:34 | #64 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  увы, не читается... |  Прошу прощения. Загляните в "мой кабинет" - там, если захотите, нужно будет подтвердить предложение. 
   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:35 | #65 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			Дело сделано. И все такое.  
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:42 | #66 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Дело сделано. |  С моей стороны - это не штамп в бумажке. 
Всегда и без проблем. 
Жму руку.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 05:48 | #67 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующий Дым  Жму руку |  C удовольствием делаю то же самое.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 06:00 | #68 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			БЕРУ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ ПОДВЕСТИ ИТОГИ СЕГОДНЯШНЕГО ОБЩЕНИЯ 
Друзья и недруги! 
Прочитайте всю ветку от начала до... 
......... 
......... 
.........
 
Резюме: 
ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ 
 
Аминь!
   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 09:50 | #69 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Для меня главный герой фильма — киноязык, остальное — персонажи. Ну и, конечно, главная героиня — идея. |  Разумеется. Звягинцев же работает исключительно в сфере авторского кино, лучшие произведения которого этот самый киноязык и развивают. И ценно это кино только тогда, когда автору удается выразить именно средствами киноязыка некую идею. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Я снимаю фильм исключительно для себя |  В авторском кино иначе, имхо, и невозможно.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 10:51 | #70 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Барнаул 
					Сообщений: 85
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующий Дым  Да, кстати, я не знаю за последние 15 лет ни одного режиссёра без образования, которого бы запустили в производство. Не говоря уж о выходе в прокат. 
 Поэтому просьба к всем: если у вас есть такой пример - сообщайте.
 |  А образование по специальности "режиссер документального кино и телевидения" в счет или не в счет?
		 
				__________________Долой продюсеров!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 10:55 | #71 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Признаюсь, если бы мне попались подобные размышления где-нибудь на форуме, я бы решил, что это пишет очередное Молодое Дарование (если вы понимаете, о чем я). |   Не стоит путать режиссёра со сценаристом. Кроме того, в части рассуждения о том, что 5 лет не учат ремеслу, а рассказывают байки - я почему-то догадывался. Иначе как объяснить, что у выпускников гонору много, а фильмов достойных - мало? Одна метафизика.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  и еще меня конечно вогнало в ступор утверждение "главный герой - киноязык". |   Ну дык - режиссёр же.    Признайся он, что главное - характер и драмситуация - и все лавры уйдут сценаристам. А так - попонтовался (не зря учили 5 лет) и - гений!    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующий Дым  Кстати, Высшие режиссёрские курсы - два года обучения - вполне достаточно. |   Думаю, раза в три можно сократить - всё равно потом всю жизнь учиться.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующий Дым  Мне почему-то кажется, что в режиссёрском деле без наставника обойтись невозможно. |   Достаточно чаще бывать на съёмочной площадке и общаться с технарями-профессионалами. Не моё мнение, кстати. Но я с ним согласен.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 06.06.2011 в 10:58.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 10:56 | #72 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 03.01.2011 
					Сообщений: 161
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Но в то же время, необходимость проф.подготовки - это довольно общее место в рассуждениях о режиссерской профессии (в отличие от профессии писателя, например, где все с точностью наоборот, и Литинститут - скорее, антирекомендация). |  Литинститут и ВГИК - одна фигня. Ни там, ни там профессии не учат. Всё, что получает человек за время обучения - "ощущение собственной причастности"... В первом случае - к литератуте, во втором - к кинематографу. А творческое будущее, как и до обучения, определяется талантом, склонностью к самообразованию и упёртостью каждого конкретного человека.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 12:33 | #73 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2007 
					Сообщений: 1,833
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мария О  Разумеется. Звягинцев же работает исключительно в сфере авторского кино, лучшие произведения которого этот самый киноязык и развивают. И ценно это кино только тогда, когда автору удается выразить именно средствами киноязыка некую идею. |  Да разве нет примеров авторского кино с хорошей драматургией? Должны же быть. 
Не единой картинкой жив режиссер. Я надеюсь.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мария О  В авторском кино иначе, имхо, и невозможно. |  Не могу согласиться. Безотносительно кино/литературы, жанра/не жанра - "искусство для себя" - это ересь и лукавство.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Иначе как объяснить, что у выпускников гонору много, а фильмов достойных - мало? |  Однако, как выясняется, альтернативы этим выпускникам нет. И с гонором ли, без гонора, но именно они снимают кино (в т.ч. хорошее). 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А так - попонтовался (не зря учили 5 лет) и - гений! |  Ну, понты - это общая беда творческих работников. Специфика работы такая. Тут уж от человека зависит.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Цуцик  Литинститут и ВГИК - одна фигня. Ни там, ни там профессии не учат. Всё, что получает человек за время обучения - "ощущение собственной причастности"... В первом случае - к литератуте, во втором - к кинематографу. |  Статистика говорит о другом.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Цуцик  А творческое будущее, как и до обучения, определяется талантом, склонностью к самообразованию и упёртостью каждого конкретного человека. |  С этим не поспоришь.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 12:41 | #74 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Однако, как выясняется, альтернативы этим выпускникам нет. И с гонором ли, без гонора, но именно они снимают кино (в т.ч. хорошее). |   Как бы не факт. Понятие "хорошее", к тому же, слишком размазано сегодня. Не говоря о субъективности в этом вопросе.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Статистика говорит о другом. |   Подронее можно? Что за статистика?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2011, 12:44 | #75 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: Звягинцев - странный пример 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Да разве нет примеров авторского кино с хорошей драматургией? Должны же быть.Не единой картинкой жив режиссер. Я надеюсь.
 |  одно не обязательно противоречит другому. Просто режиссер - хороший режиссер - все равно мыслит больше образами, а не буквально историей. Конечно, он хочет ее рассказать, но помимо ТЕКСТА истории, как правило, хочет ПОКАЗАТЬ что-то, что его зацепило в этом тексте. И часто сама история из-за этого уходит на второй план, освобождая место подтексту и т.д.  
В СССР режиссеров примерно так и учили - хочешь сделать хороший фильм, возьми хороший сценарий, вынь из него скелет, оставь мясо - тогда будет жизнь, кино задышит. (Под скелетом обычно имеется в виду сюжет как таковой).
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Авраам  Не могу согласиться. Безотносительно кино/литературы, жанра/не жанра - "искусство для себя" - это ересь и лукавство. |  А никто из создателей так и не думает изначально. прост в итоге так получается. И если человек не только талантлив, но и умен, он вынужден признать, что делал "кино для себя". Другое дело, что в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ какие-то находки развивают киноязык, как-то влияют на культурные процессы и т.д. (это ярко происходило в 60-х). Но время открытий и откровений ушло, а режиссеры такие еще рождаются. И хорошо. Они должны быть - пусть маленький процент, пусть какое-то время без толку и без понимания, без значения и признания - но должны быть, должны хранить этот тонкий мостик, по которому редко кто ходит, но периодически именно на него вдруг сворачивает широкий тракт киноидустрии (пардон за пафосную метафору) - мэтры развлекательного кино заимствуют приемы, найденые авторским кино и т.д. Поэтому мостик просто должен быть.  
А зрителям всегда найдется что посмотреть, за них я как-то не волнуюсь.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |