Цитата:
Сообщение от отступник
Свой первый фильм Линч снимал на свои и друзей деньги хоз.способом в течении 5 лет по мере зарабатывания.
|
И что это доказывает?
Цитата:
Сообщение от отступник
Я под продьюсерами в данном случае имел в виду людей, которые вложили деньги в фильм. Они ведь не надеялись на золотой дождь!
|
Да мало ли причин у финансистов вкладывать деньги в какие-либо проекты? От тщеславия и простого чудачества до ухода от налогов. Мы же не знаем ни одного из них. Но стоит понимать что именно финансисты люди очень прагматичные и просто так денег не дают. Лучше в казино просадят. Так что очевидно, что интерес у них был иной и прибыль они получили от чего-то другого. Например, заявили о себе, как о крутом
меценате*, поддерживающем модное искусство. А это реклама, пиар, новые контакты, престиж, положение в обществе - всё это стоит большх денег в любом случае и в то же время на определённом этапе монетизируется.
Я вот даже не могу понять, к чему вы пытаетесь вести, говоря об этом. На мой взгляд, вы нить своих рассуждений потеряли и забыли, что пытаетесь аргументировать. Что крутые инвесторы дали денег от большой любви к искусству? Ага, щаз.
Цитата:
Сообщение от отступник
Линч снимал и обычное кино и очень даже неплохо. Вам наверняка понравится "Простая история".
|
Сомневаюсь Мне от кино нужно несколько больше, чем формально понятное повествование.
Но знаю точно, что со студенчества он пробивался исключительно за счёт эпатажных выкидонов, а фильмы, которые он пытался снять с более-менее внятным смыслом проваливались в прокате, что полностью соответствует тезису о том, что снимать простое хорошее кино намного труднее занудных претенциозных артхаусных выпендрясов. Одно название его первого мультфильма чего стоит: "Шесть блюющих мужчин".
Просто он оказался в нужном месте в нужное время. В те годы как раз все эти эксперименты в искусстве были чрезвычайно модны и популярны, и попасть сразу попадал в нужную тусовку было не столь сложно. Вот и разгадка популярности. А когда имя уже у всех на слуху, мода делает своё дело. Он просто модный.
Несколько утрированный пример - Пуси райт. Ну не запихивай они мороженную курицу в вагину, не совокупляйся в музее, не рисуй гигантский член, не скачи в цветастых балаклавай на амвоне - ну кто бы о них знал? Что, есть поклонники их музыки? Я вас умоляю.

Но теперь они называются именно "музыканты"! О как! Как будто они действительно играть умеют, петь или хотя бы стихи пишут.
Но бабло на них рубанули хорошо. Бренд свой они раскрутили особенно когда в кутузку попали.
Вот примерно так вот бабосы и делаются. А вовсе не на рок-концертах или с продажи ДВД-дисков с их песнями. Музыканты, млин. Сегодня схема "сделай качественный продукт и на его продаже заработай" - не срабатывает. Нужен грамотный маркетинг и понимание истинного движения капитала.
____________
*11 лет назад я написал сценарий "Остров Мецената", где имя Меценат было не случайным и носил его персонаж, суть которого - дьявол. И это не спроста.