Сценарист.РУ
Старый 30.01.2011, 22:47   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Ветка Директора

Цитата:
Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
Мне как-то претит само словосочетание "Стиль Бунина". Хотя это тема больше для литературоведов.
Но тут как-то сама собой выплывает следующая тема: экранизация. Потому что у литературы и у кино (в частности, у сценариев) разные художественые сдедства.
Почему Бунин чрезвычайно сложен для экранизации? Именно потому, что у него невероятная атмосфера - его произведения фантастически атмосферны. Парадокс: один из самых кинематографичных писателей ТАК сложен для экранизации. Почему, интересно?
Претит словосочетание, но не сам стиль, наверное. Осмелюсь все-таки возразить. Во-первых, у художественной литературы и драматургии художественные средства не разные, просто у драматургии по сравнению с прозой огромное количество ограничений. Каких? Известно хорошо. Можно взять, например, повесть Маканина и легко ее экранизировать потому, что она посторена по законам драматургии. И вся она по-сути описание действия. А, чтобы экранизировать прозу Бунина, надо быть поэтом в кино... да и сценарий особый нужен... построенный на обрывках фраз-эмоциях... игре актеров. Задача здесь - именно создание атмосферы. ИМХО

А теперь анекдот из одного слова для хорошего настроения.

Официальный сайт скорой помощи:

СКОРПОМ.РУ
владик вне форума  
 

Метки
все фигня кроме меда


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru