Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
а часть композиции кадра, которая находится в тенях.
|
В общем там проблема в том, что нет модулирующего источника, соответсвенно и рельефа-объема, и контровика, который никакой бы радости в картинку не привнёс, зато отделил бы планы. Я не верю, что на площадке не было ни одного дедолайта)) Это просто смешно
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А этого эффекта можно достичь либо фильтром, либо, как в обсуждаемом кадре подсветкой.
Иначе ппавного ухода не выйдет.
|
Не понял где там "плавный уход" и что это такое.
Повторюсь, что это классическая картинка снимаемая на KMOП-матрицу с выставленной температурой 3200К и вечерней синевой. Отсюда и значительная часть "видюшности" конкретного шота. Забавно, что камера была плёночная Аррифлекс (спецификации на imdb.com), с последующим сканированием и цветокором)))
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Простите, но Teal&Orange, практически. Голливудский стандарт.
Хотя, наши его, как раз,поругивают.
|
ещё в изобразительном искусстве пошла традиция - есть море картин в такой палитре, та же "Джоконда". почти все боевики красят именно так. у нас красят всё подряд, причём на порядок кошмарней, чем даже вторая часть трансформеров, где борщенули с цветами: там кожа оранжевая, тени чисто синька.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А нужен ли "открыточный план" по замыслу.
|
Безусловно. Сама получившаяся "манера" съёмок никакая не "документалка", а вполне себе классика. И планы природы тому свидетельство, как и прочие. Просто на выходе получилось месиво. Атмосфера создаётся никак не картинкой в стиле "хоумвидео", а проработкой мизансцены с художником-постановщиком. Вспомните "Книгу Илая", или любую постапокалиптику голливуда - атмосфера правильная и кадры безупречные. Технические косяки никак нельзя списать на "замысел". Тут ведь нет ручной камеры, беготни и невозможности поставить свет. Наоборот, сами видите, что свет ставили, только получилось унылое говно, как обычно..
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Может, рефлекс?
|
Предпочитаете англоизмы? Можно и так.