Погонщик леммингов, 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Погонщик леммингов  Другое дело, что человек любит это делать, ему страстно хочется быть выше других -- отсюда, кстати, успехи нацистской риторики в Германии 80 лет назад и на Украине сегодня. | 
	
 Не отсюда. Как раз, наоборот, нацизму свойственна биологизация "невысших" рас.
 
Причины же успеха в Германии и на Украине совершенно разные и не имеют прямого отношения к "самомнению человека".
 
1. Адольф Алоизович - гений. И то, что он дал германскому народу после 15-ти лет разброда, шатаний, нищеты, невозможно было оценить иначе, как чудо.
 
Адольф Алоизович в мгновение создал могучую державу, фантастическую страну, с невиданной до селе наукой, высочайшей культурой и равным доступом к социальным благам.
 
Как мог иначе отреагировать на риторику Адольфа Алоизовича средний немец, вчера - безработный или трясущийся от страха потерять работу, с нищенской зарплатой, ютившийся в трущобах, сегодня,получивший от Адольфа Алоизовича работу, приличную зарплату, квартиру, доступное медицинское обслуживание, доступ к достойному досугу и отдыху?
 
С Адольфом Алоизовичем работали выдающиеся люди Германии, среди них отец современной геополитики Карл Хаусхофер, гениальный Герман Вирт и многие другие.
 
Лучше всего отношение немцев к Адольфу Алоизовичу выражает начало Великого фильма гениалной Лени Рифеншталь "Триумф воли" - Образ Бога, сходящего на Землю (Взгляд камеры движется сквозь облака. Постепенно, облака рассеваются и внизу на земле видны крыши домов и шпили кирх Нюрнберга. Самолет садится на летное поле. К нему приставляют трап. Открывется дверь. Люди замирают и ждут. Появляется Адольф Алоизович и толпа взрывается восторгом).
 
ыло что-то подобное на Украине? Поро, уж, никак не гений, не тнут и Яценюк с Кличко и Тягныбоком.
 
Причины успеха украинского нацизма в практически, тридцати годах промывания мозгов, привития клише местечкового, пещерного национализма.
 
В отличие от гениального Адольфа Алоизовича, украинские фашисты не способны на чудеса.
 
Так что, биология тут, совершенно не при чем.