|
22.02.2007, 17:44
|
#1
|
Читатель
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Здравствуйте! Меня зовут Артем, я молодой сценарист. Раньше занимался написанием сценариев для телешоу, написал одну полнометражную комедию, а сейчас начинаю заниматься созданием сценариев для компьютерных игр.
Собственно, вопрос о формате подобных сценариев. Поиски информации по этому вопросу в интернете пока к успеху не привели. "Голливудский" формат там не годится  . Обращаюсь за помощью к более опытным коллегам, находящимся на этом форуме: может быть, кто то имеет опыт работы гейм-дизайнером? Расскажите пожалуйста!
|
|
|
23.02.2007, 02:04
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
может быть, кто то имеет опыт работы гейм-дизайнером?
|
Всегда считал что гейм-дизайн это нечто другое.
Сомневаюсь, что тут у нас есть такие вот специалисты да и нужен ли тут какой-либо формат? Все игры разные.
Пишите сплошным текстом, разбивая на логические абзацы.
Первая страничка - краткая предистория. Дальше все одинаково.
Один уровень - одна серия. В каждом эпизоде должны быть прописаны все возможные варианты развития событий.
Для каждого эпизода надо указывать звуки, освещение (для 3Д), реплики фоновые и персонажные.
Ну и т.д.
там много нюансов.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
23.02.2007, 10:37
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,280
|
Вот где адский труд
|
|
|
23.02.2007, 10:57
|
#4
|
Читатель
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
В том то и дело, что есть определенный формат, которого следует очень строго придерживаться. И даже есть программы-плагины для word-а, сделанные специально для написания сценариев компьютерных игр. Только вот найти их не удается  .
Труд действитель аццкий. :scary: Уже исходя из того, что игра предуматривает разные варианты прохождения, каждый вариант расписывается отдельно. Получается сложная конструкция, сплетенная из множества сюжетных линий, иногда пересекающихся в определенных ключевых точках.
|
|
|
23.02.2007, 13:02
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Цитата:
В том то и дело, что есть определенный формат, которого следует очень строго придерживаться.
|
И что, этот формат одинаков и для Рыбки Фредди и для Квейка?
Чем здесь время терять, запросите образец у любой фирмы - производителя.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
23.02.2007, 14:15
|
#6
|
Читатель
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
И что, этот формат одинаков и для Рыбки Фредди и для Квейка?
|
Что весьма интересно, формат схож очень. Различия есть в форматах написания принципиально разных игр, к примеру стратегии и шутера, так как и процесс игры проходит совершенно по разному. А в аркадных играх, независимо, будь это стрелялка, бродилка и тп, разницы формата нет.
Цитата:
Чем здесь время терять, запросите образец у любой фирмы - производителя.
|
Увы, не такие уж они добрые и отзывчивые!
|
|
|
23.02.2007, 14:38
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
23.02.2007, 15:13
|
#8
|
Читатель
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Спасибо!! :friends:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|