всем доброго утра!
оставшиеся четрые пункта к моему вчерашнему сообщению.
11. Сможет ли зритель понять, почему действие в истории происходит там, где оно происходит?
чтобы было понятно, приведу некоторые примеров. В Фильме "Свидетель" мы видим пшеничные поля в несколько ином контексте. в Фильме Blade Runner автор показывает нам ЛА таким, каким мы его еще не видели. в Grifters мы видим убогую и жалкую Калифорнию.
важно, что все ваши локации должны быть привычными, но в то же время представлены в несколько ином свете, такими, каким зритель их еще не видел.
12. Почему ваш герой должен бороться с препятствиями, нужно ли ему это?
задайтесь вопросом, достаточно ли ясны мотивации героя. есть хороший метод: поставьте героя в такое положения, чтобы ему ничего не оставалось, как только двигаться вперед самому, тем самым двигать вперед вашу историю.
13. Достаточно ли ясна, понятна ваша история? есть ли в ней логика?
очень важный вопрос. Если предпосылки в вашей истории имеют серьезные недоработки, то шансы, что ваш сценарий будет экранизирован, равны нулю. не спешите и поработайте над все историей еще раз, найдите все недостатки и исправьте их.
всем вам знаком фильм Mrs Doubtfire. Sally Field дает объявление в газету о том, что ищет няню для своих детей. где логика? зачем доверять своих детей чужому и незнакомому человеку, когда в стране полно организаций, которые профессионально занимаются поиском подходящей няни для детей, предоставляя при этом все нужные рекомендации!
14. как звучит лог-лайн вашей истории?
сможете ли вы уместить основную мысль истории в двух строчках? это нужно уметь делать, так как презентация вашей истории начинается именно с лог-лайна.
__________________
Талантам надо помогать, бездарности уже достали!
|