| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:05 | #1 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
					Сообщений: 42
				      | 
 
			
			Очень бы хотелось узнать мнение здешних сценаристов по поводу событий двухнедельной давности: я не шибко слежу за новостями, но слышал о том, что грядет реструктуризация госинвестиций в отечественный кинопром. А именно - больше шансов будет у проектов, имеющих коммерческий потенциал, государство больше не будет выступать в роли идеально продюсера (когда деньги назад фактически не требуются и в последствии, беспощадно пилятся). 
 Стоит ли на уровне сценарных заявок указывать коммерческий потенциал того или иного проекта? Подготавливать благоприятную почву для маркетинга и тп?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:09 | #2 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Стоит ли на уровне сценарных заявок указывать коммерческий потенциал того или иного проекта? |  Обязательно. И с припиской: "для мудаков".
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:11 | #3 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
					Сообщений: 42
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@19.11.2009 - 12:09 И с припиской: "для мудаков".
 |  Извините, не понял    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:38 | #4 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Карабас@19.11.2009 - 12:05 Стоит ли на уровне сценарных заявок указывать коммерческий потенциал <........>?
 |   А  как  вы  думаете  этот  самый  потенциал  просчитывать? 
Интересно, просто.
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:40 | #5 |  
	| достопримечательность 
				 
				Регистрация: 19.06.2006 
					Сообщений: 2,708
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Стоит ли на уровне сценарных заявок указывать коммерческий потенциал того или иного проекта? Подготавливать благоприятную почву для маркетинга и тп? |  Это работа продюсера.
		 
				__________________И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:43 | #6 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
					Сообщений: 42
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Нарратор@19.11.2009 - 12:38 А как вы думаете этот самый потенциал просчитывать?
 Интересно, просто.
 |  Я говорю о том, что к продюсеру нужен соответствующий подход. Или я ошибаюсь? К примеру, классика жанра - фильм "Американский пирог" продвигался как молодежная комедия, способная заработать 100 млн., и это было прямым текстом указано в заявке.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:46 | #7 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			Карабас ! Мы же не в Американии. вы лучше посмотрите как продвигался "свмый лучший фильм".
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:48 | #8 |  
	| достопримечательность 
				 
				Регистрация: 19.06.2006 
					Сообщений: 2,708
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| и это было прямым текстом указано в заявке. |  
Ваш продюсер может ганть какую угодно шнягу для инвесторов.  А Вы можете только 
 указать жанр, типа
 А вот 
 
	Цитата: 
	
		| способная заработать 100 млн., |   это уже дурной тон и прямое попадание заявки в мусорную корзину.
		 
				__________________И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 12:51 | #9 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
					Сообщений: 42
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от сэр Сергей@19.11.2009 - 12:46 Карабас ! Мы же не в Американии. вы лучше посмотрите как продвигался "свмый лучший фильм".
 |   СЛФ - это отдельная тема, там продюсеры и являются авторами.
 
Что касается "Американии" - а почему нельзя поучится у них тому же маркетингу собственных заявок? Может быть тогда мы станем на шаг ближе к построению нормальной студийной системы.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 13:56 | #10 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Карабас@19.11.2009 - 12:51 Что касается "Американии" - а почему нельзя поучится у них тому же маркетингу собственных заявок? Может быть тогда мы станем на шаг ближе к построению нормальной студийной системы.
 |  В той или иной степени маркетингом сценаристы занимаются. Модное слово "питчинг", по крайней мере, все знают     Так что спокойно готовьте презентацию, где будут изложены результаты вашего маркетингового исследованя. Если заявка в принципе заинтересует, то это будет дополнительным плюсом. Однако никому не нужны голословные утверждения. Особенно, когда сценарист не отличает прибыль от дохода    
Кстати, а почему вы нынешнюю студийную систему считаете ненормальной?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 14:17 | #11 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			Ну, чтобы сразу стало понятно, кому адресовано указание на нехилость коммерческого потенциала. Без сценариста они ведь не разберутся.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 15:14 | #12 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 19.11.2009 
					Сообщений: 42
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Свен@19.11.2009 - 13:56 Кстати, а почему вы нынешнюю студийную систему считаете ненормальной?
 |   Мне кажется, студийная система все-таки исключает полную зависимость от госинвестиций. А насколько реально сейчас запустить фильм без поддержки мин. культуры (я говорю о полном метре)? Последнее время, это была очень хорошая кормушка для многих. В этом плане, реструктуризация финансирования кончено, многое изменит. Так же как и новая система подсчета бокс-оффиса. Но, что из этого выйдет - пока неясно. Может быть, некоторые хоть перестанут откровенно сливать прокат потенциальных хитов. Хотя тут все вполне логично - зачем вкладывать деньги в пиар фильма, когда можно не вкладывать.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 15:18 | #13 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 20.10.2009 Адрес: спб 
					Сообщений: 33
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@19.11.2009 - 12:09 Обязательно. И с припиской: "для мудаков".
 |   Так появляется новая форма жанра "ДЛЯ МУДАКОВ"     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 15:24 | #14 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 29.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,825
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@19.11.2009 - 12:09 Обязательно. И с припиской: "для мудаков".
 |   Выше резолюция, размашисто: Согласовано. в минкульт.
		 
				__________________"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
 Василий Шукшин
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.11.2009, 15:36 | #15 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			в прачечную    
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |