Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 22:39   #11
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Монтаж

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Не момента, скорее, кадра в эпизоде "Сон Ивана" - березы субъективной камерой, стоп и девушка вбегает в кадр. Сначала камера имитировала взгляд героини, потом, становясь объективной, показывает саму героиню. То есть, принцип перевода субъективной камеры в объективную в одном кадре.
До Тарковского с Юсовым субъективную камеру переводили в объективную склейкой. В Ивановом детстве это было сделано в одном кадре.
Сергей, я скачаю и посмотрю. На ю-тубе нашла только этот отрывок

http://www.youtube.com/watch?v=_SKCI8HeRPA&hl=en&fs=1&">http://www.youtube.com/watch?v=_SKCI8HeRPA&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344">

Если я не ошибаюсь, то тут при полете Ивана (начало) от объективной к субъективной - через склейку. Но не суть, очень допускаю, что может быть и без склейки (скачаю, стопудово посмотрю)!!! И тут очень много различных приемов, которые работают именно на передачу МИРА СНА.
Во сне нарушаются различные законы реального мира. И это будет не то, что оправдано, но даже необходимо, чтобы передать это состояние "сна".
Такие и прочие приемы могут быть оправданы и в фантасмагории и т.д. Т.е. в некоем нереальном мире, где все этак....

Что меня смутило, когда я попыталась представить то, что вы описали
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
показать переживания героини, ее эмоциональное состояние. Как это сделать?
....Сначала, оператор брал статичный план улицы. В кадр входила героиня, проходила около 2/3 кадра, после оператор начинал двигаться укрупняясь до мечущегося взгляда актрисы, после по направлению движения оператор обгонял актрису. Камера становилась взглядом героини....
И т.д.
У вас реальный такой тротуар, обычная улица, реальная такая реальность героини, которая, ну там нервничает. Вы хотите показать не сон, не создать это пространство нереальности ,а хотите показать нервность героини... Она же не как Алиса провалилась в кроличью нору?... Чтобы завязать ненормальность пространства и ее состояния...

И вдруг вы переходите от объективной к субьективной без склейки. Когда я прочла ваше описание, мне почему-то показалось ,что вместо показа переживаний героини (кстати, а чего она переживала?, тут ведь опять же не как во сне - подсознательное и необусловленное состояние блаженства или страха) вы выбьете зрителя из четкой системы координат, дадите ему небольшую дозу кино-экстази...

И я так и не поняла, помимо этой игры со стиранием границ между объективным и субъективным (во сне бы поняла) какие именно переживания ,что именно вы передать хотели?

Если у нее метущийся взгляд - это что? Загнанность, паника? Тогда впендюливайте субъективом в стены, лица. Если потерянность - наоборот добивайтесь эффекта песчинки в пространстве улицы, если поиски кого-то (но тут метущийся взгляд не может быть)...

Сергей, опять же я чисто высказываю свои мысли. Я уже говорила, пока не посмотришь не только этот момент, но и все до и после - однозначно говорить нельзя.

Последний раз редактировалось Марокко; 27.08.2010 в 22:45.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
джони сделай мне монтаж, киноморские пехотинцы, резать к чёртовой матери!


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru