|
27.07.2007, 20:11
|
#436
|
Литератор
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 611
|
Цитата:
контактируя с Игорем, различными частями тела.
|
А когда контакты перемыкает, появляется искра?...
|
|
|
27.07.2007, 20:14
|
#437
|
Свободный художник
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 754
|
Юрата
Цитата:
А когда контакты перемыкает, появляется искра?...
|
Ну... типа того. :boxing:
|
|
|
27.07.2007, 22:44
|
#438
|
Студент
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Наверное, о-о-о-очень спешно! Но ничего не понятно АК знаю что такое, а что такое ПБС?
|
"Прибор бесшумной стрельбы"
__________________
Если сделал ошибку? Танцуй дальше! (С) Френк Слейд, "Запах женщины"
Что посеешь...
|
|
|
27.07.2007, 23:38
|
#439
|
Студент
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 228
|
http://www.yuretz.ru/zayavlenie_o_dtp.htm Это не сценарий, а жисть, етить ее раскудрить...  ...вот как такое в сценарии отразить???
__________________
Если сделал ошибку? Танцуй дальше! (С) Френк Слейд, "Запах женщины"
Что посеешь...
|
|
|
27.07.2007, 23:56
|
#440
|
Студент
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 201
|
__________________
That's when you know you found somebody special. When you can just shit the fuck up for a minute, and comfortably share silence. (Mia, PULP FICTION)
|
|
|
28.07.2007, 00:49
|
#441
|
Киновед
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
|
ЛенаНепродюсер, да я ж пошутила насчет вас с Настройщиком...  Я знаю, что половина того что присылают нам, уж точно и у вас есть.
А еще один сценарий - я уже все не помню, но "ползущего мента" он переплюнул, жалко что комп у меня накрылся и часть документов тю-тю.
примерно следующее.
Свадьба, жених с невестой делают фото в фотоателье. Вспышка, у жениха - дырка во лбу. Убийца умыкнул. На место преступления приезжает милиция. Главный герой идет в ателье, потому что своему приятелю-фотографу накануне отдал чинить свой фотоаппарат. (Убийца убил друга и занял его место) Герой видит милицию, не важно как но проникает на место преступления. Он незаметно заходит в чуланчик, берет свой фотик в футляре, выходит, ля-ля-ля идет по ателье, его останавливает мент, а что тут у вас, открывают они футлярчик, а там - пистолет, да из которого убили жениха. (Представляете идиота, который умыкнул вещицу с места преступления и не додумался под свитер спрятать?) Дальше ему звонит убийца и говорит, вы взяли то что вам не принадлежало, верните. Они договариваются встретиться. (И не герой, у которого, кстати уже нет пистолета, не боиться, что его грохнет убийца, и тому как-то не страшно, что герой ментов на хвосте приведет) Герой не звонит в милицию, он идет на встречу, получает по бошке, естественно. (только не понятно на кой убийце засвеченное оружие, и чего он свидетеля не добил?) в конечном итоге проясняется, что невеста была сообщницей, по договору с убийцей, подразумевалось, что она должна была взять этот футляр, но она видела, как его берет Герой, а вот то что его менты останавливают почему-то нет... Но самое непостижимое для меня было то, на кой убийца оставлял футляр и как невеста в подвенечном платье, на глазах у гостей и ментов собиралась идти в кладовочку и выносить пистолет в футляре из-под фотоаппарата?
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|
|
|
28.07.2007, 01:08
|
#442
|
Студент
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 201
|
Цитата:
как невеста в подвенечном платье, на глазах у гостей и ментов собиралась идти в кладовочку и выносить пистолет в футляре из-под фотоаппарата?
|
НавернА, к подвязке должна была подцепить!  А шо это у вас из-под платья топорШыцца, дамочка? А она в ответ: "У каждого свои недостатки!"
__________________
That's when you know you found somebody special. When you can just shit the fuck up for a minute, and comfortably share silence. (Mia, PULP FICTION)
|
|
|
28.07.2007, 03:20
|
#443
|
Бубу
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Лена НеПродюсер@27.07.2007 - 18:22
Город наэлектризован эротическим настроением. Во всем проявляются секс-символы.
|
Лена, ну ладно, формулировки...
Тем не менее, разве нельзя это отнести к антуражу сцены? Говорят же, не делайте за режиссера его работу... Тем не менее, как сценарист он показал, что внешнее окружение отражает настроение героя. Это так или иначе - направляющие для режа.
А формулировки, ну... Умел бы красиво писать - шел бы в Толстые.
Это ветка не редакторская, тем не менее интересно ваше мнение.
Вы считаете, что в сценарии должно быть - диалоги, действия, инт.нат. ???
Т.е. если я скажу режу - мне нужно очень холодное, колючее ощущение от этого кадра - то, значит, я заслуженная "перловка"?
|
|
|
28.07.2007, 11:35
|
#444
|
Читатель
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Бубу@28.07.2007 - 02:20
Лена, ну ладно, формулировки...
Тем не менее, разве нельзя это отнести к антуражу сцены? Говорят же, не делайте за режиссера его работу... Тем не менее, как сценарист он показал, что внешнее окружение отражает настроение героя.* Это так или иначе - направляющие для режа.
А формулировки, ну...* Умел бы красиво писать - шел бы в Толстые.
Это ветка не редакторская, тем не менее интересно ваше мнение.
Вы считаете, что в сценарии должно быть - диалоги, действия, инт.нат. ???
Т.е. если я скажу режу - мне нужно очень холодное, колючее ощущение от этого кадра - то, значит, я заслуженная "перловка"?*
|
Признаться, я не совсем понимаю, в чем проблемы для режиссера и оператора, если в сценарии проскакивают перлы?
У режиссера и оператора, да и актеров, свое видение сценария, которое они и воплощают в фильме.
Не думаю, что Сталлоне или Вандам пишут совершенные с точки зрения редакторов сценарии, однако по их сценариями, которые, как тот же «Рокки» Сталлоне накропал за три дня, ставят известные голливудские режиссеры, и я что-то не слышал жалоб на не шибко грамотного Вандама, который со своим образованием, точнее его отсутствием, в принципе не может написать безупречный сценарий.
|
|
|
28.07.2007, 11:52
|
#445
|
Читатель
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Лена НеПродюсер@27.07.2007 - 19:09
Продолжаю собирать перловку:
Оля танцует очень эротично, контактируя с Игорем, различными частями тела.
|
Какие бы перлы ни выдал сценарист, все ляпы обязательно прояснятся на съемочной площадке.
Это как при раскрытии преступлений, чтобы не наговорил подозреваемый в своих показаниях, момент истины наступает при воспроизведении его действий на месте преступления, которое на милицейском сленге называется «выводкой».
Ну коряво написано в сценарии, что «Оля танцует очень эротично, контактируя с Игорем, различными частями тела» — не думаю, что в кадре этот эротичный танец будет показан так же коряво, как это описал в силу своих скромных литературных способностей сценарист.
|
|
|
28.07.2007, 12:13
|
#446
|
Читатель
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
|
Кстати, насчет ляпов именитых мастеров.
Все, наверное, помнят шесть правил Глеба Жеглова в книге и поставленном по ней одноименном фильме «Место встречи изменить».
Эти замечательные шесть правил капитана Жеглова, у которого по его собственному признанию, девять классов образования, поразительным образом слово в слово совпадают с шестью правилами «Как понравиться людям» Дейла Карнеги.
Спрашивается, откуда малограмотный герой братьев Вайнеров Жеглов мог знать об этих правилах Карнеги, да еще и выдавать их за свои, если впервые знаменитая книга Карнеги была опубликована в США в 1936 году, и в 1945-46 годах ее вряд ли издавали в СССР ?!
|
|
|
28.07.2007, 14:58
|
#447
|
Киновед
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
|
Ковалевский а в чем ляп собственно? корнеги - тоже ничего нового не открыл... все об этих шести правилах,к ак понравится людям и так давно знали, например как насчет"поступай с людьи так, как хочешь, что б поступали с тобой". Для этого не нужно профессорской степени - достаточно быть мудрым и наблюдательным человеком. А мудрость она не в институте дается.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|
|
|
28.07.2007, 15:45
|
#448
|
Читатель
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Лала@28.07.2007 - 13:58
Ковалевский а в чем ляп собственно? корнеги - тоже ничего нового не открыл... все об этих шести правилах,к ак понравится людям и так давно знали, например как насчет"поступай с людьи так, как хочешь, что б поступали с тобой". Для этого не нужно профессорской степени - достаточно быть мудрым и наблюдательным человеком. А мудрость она не в институте дается.
|
Согласен.
Но именно Карнеги свел в своей знаменитой книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» известные, в общем-то истины, в шесть правил «Как понравиться людям».
И эти правила, поданные как шесть правил Глеба Жеглова не только ляп, потому что этот персонаж физически не мог в то время прочитать книгу Карнеги, а еще и банальный плагиат.
|
|
|
28.07.2007, 17:19
|
#449
|
Киновед
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
|
А разве Жиглов сказал, что прочел Карнеги? Может он сам додумался до того же.  Я понимаю, что сценарист может быть взял у Корнеги, а может из того первоисточника, из которого и сам Карнеги слямзил темку и вложил в уста своего героя. Есть много примеров, когда герои цитируют библию но при этом не говорят, а вот знаешь я тут вчера в Библии прочел... Я тащусь от Лао-Цзы, иногда сама реплики всталяю, ну и что? И что такого в Карнеги? Он не был первооткрывателем, какой нафик плагиат? И между прочим есть куча книг на похожую тему, только не так известных, как Карнеги... и что теперь?
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|
|
|
28.07.2007, 17:59
|
#450
|
Читатель
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
|
Поскольку сценарий — это документ, так сказать, для служебного пользования редактора, режиссера и актеров, то о допущенных сценаристом перлах в описании действий, зритель не узнает. Да и актерам, мне кажется, нет никакого дела до перлов сценариста, если эти перлы не касаются, конечно, диалогов.
В начале 80-х мне довелось принять участие в съемках фильма «Василий Буслаев». Съемки проходили в городе Судак, где в это время у нас проводились соревнования по скалолазанию и мы жили в одной гостинице «Горизонт» со съемочной группой и актерами (Золотухин, Ирина Алферова). Режиссер этой картины и предложил нашей команде сыграть роль разбойников, атакующих высадившую на берег дружину Буслаева.
Мне, как капитану команды, объяснили на пальцах, что хочет увидеть от нас режиссер, и никакого сценария никто нам не показывал, а все наши действия на съемках были импровизацией на местности.
В первом эпизоде, например, мне режиссер поставил задачу в буквальном смысле слова свалиться на голову дружине Буслаева с гряды скал высотой около пятнадцати метров. Как это мы выполним, чтобы не разбиться при этом, его как-то мало интересовало. В сценарии этот эпизод, подозреваю, не был подробно описан.
Вообще, техника безопасности на съемках, точнее ее полное отсутствие, меня поразили.
В первом кадре мы со скалы должны были забросать высадившую на пляж дружину отнюдь не бутафорскими камнями, а теми, что под руку подвернулись, причем бросали те камни через голову расположившегося под скалой оператора.
Чтобы ненароком мои орлы-разбойнички не укокошили шальным камнем оператора, я дал ему свою скалолазную каску и дополнительно со всех сторон обложили рискового оператора деревянными щитами. По счастью, рука ни у кого не спрыснула, и оператор вернул мне каску в целости и сохранности.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|