| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:22 | #571 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Лир, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Мы сейчас от обратного идём. Например, я хочу написать историю о борьбе армии света и армии тьмы. Зачем мне делать акцент на каких-то личностях? |  Дело в том, что конфликт между "армией света" и "армией тьмы" - это не основа для истории.
  
Такой конфликт есть, например, в спорте - мы смотрим футбол: команда за которую мы болеем - "армия света", команда противника - "армия тьмы".
  
Но, футбол, это не история.
  
Совсем другое дело, когда мы рассказываем историю. Тут нужен кто-то из "армии света", ну, типо Антон Городецкий и кто-то из "армии тьмы", типо Завулон  и уже можно закрутить историю.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:24 | #572 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Плохие антагонисты получаются также из природных сил. (ураганы, штормы, катастрофы) |  Есть исключение - "Идеальный шторм".
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:26 | #573 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Конфликт существует изначально. Он заявляется в предложении которое делает Траволта ГГ. А похищение - создание драматической ситуации - обострение конфликта. |   То есть в моем примере изначальный конфликт для ГГ отдавать-неотдавать миллион. 
Вот и получается. что любой конфликт сводится к такой паре. Причем здесь пара "есть -спать". Может быть, есть - не есть, спать - не спать?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:27 | #574 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Я же говорил. Авторы изучили самые популярные фильмы. Нашли в них закономерности и нам о них рассказали. 
 Для сценариста этого достаточно.
 
 Если вы спрашиваете из чисто научного интереса, то есть мнение, что это связано с психологией зрителя. Он легко персонифицирует себя с персонажами, входит в их шкуру. А с толпой он себя персонифицировать не может. Поэтому смотрит отстраненно. Меньше переживает.
 |  Так первопричина всех этих правил получается не закономерность популярных фильмов, а то чему сопереживает зритель, то что ему интересно. 
 
А для тех кто хочет написать супер-хит, но не хочет разбираться в корнях, есть такие вот пособия, где все детали изложены.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:30 | #575 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Ладно. У нас два главных героя попадают на место бывшего хозяина. Наркоторговец приходит разбираться с БХ, Муж приходит разбираться с БХ. А ГГ оказались на месте БХ, они за него. |  Если это один конфликт, то и решать мы его должны один раз. 
Уладив конфликт с мужем, мы тем самым снимаем конфликт с наркоторговцем?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:32 | #576 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Лир, 
 Дело в том, что конфликт между "армией света" и "армией тьмы" - это не основа для истории.
 
 Такой конфликт есть, например, в спорте - мы смотрим футбол: команда за которую мы болеем - "армия света", команда противника - "армия тьмы".
 
 Но, футбол, это не история.
 
 Совсем другое дело, когда мы рассказываем историю. Тут нужен кто-то из "армии света", ну, типо Антон Городецкий и кто-то из "армии тьмы", типо Завулон  и уже можно закрутить историю.
 |  А зачем нужны эти персоны, если и так интересно смотреть?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:34 | #577 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Если это один конфликт, то и решать мы его должны один раз.Уладив конфликт с мужем, мы тем самым снимаем конфликт с наркоторговцем?
 |  Ладно, пойдём от обратного. Чего хотят ГГ? И кто им мешает в этом?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:39 | #578 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  А для тех кто хочет написать супер-хит, но не хочет разбираться в корнях, есть такие вот пособия, где все детали изложены. |  
Для написания  супер-хита знание этих правил обязательно. В разделе библиотека на этом сайте есть много авторов. Все они описывают одну и ту же систему, только с разной степенью доходчивости и подробности. 
Самое разжеванное и легкочитаемое у Митты.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:43 | #579 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Ладно, пойдём от обратного. Чего хотят ГГ? И кто им мешает в этом? |   ГГ хотят жить спокойно. А им мешает сначала муж. Возникает конфликт с ним. Этот конфликт разрешает наркоторговец. Но сразу же возникает другой конфликт. Еще более серьезный. Его разрешает девушка.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:44 | #580 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  То есть в моем примере изначальный конфликт для ГГ отдавать-неотдавать миллион. |  Совсем нет. Мы же ничего не знаем кроме драматической ситуации - похищение дочери.
  
Вот, конкретизировав, мы находим конфликт - Траволта - глава самоокупаемой тайной организации по обеспечению безопасности США. Ему нужны деньги для деятельности организации. Он добывает их путем экспроприации. 
  
ГГ - бывший хакер, отсидел в тюрьме, вышел, нашел дочку и теперь он хочет стать ей примерным отцом. Только и всего.
  
Похитить деньги - воспитывать дочь - вот конфликт.
  
Другой вопрос, что кроме сквозного конфликта, всегда есть побочные.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Причем здесь пара "есть -спать". Может быть, есть - не есть, спать - не спать? |  Не совсем так. Конфликт может быть выражен и в прямо противоположных, и, просто, в несовпадающих целях и действиях по их достижению.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:46 | #581 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Для написания  супер-хита знание этих правил обязательно. В разделе библиотека на этом сайте есть много авторов. Все они описывают одну и ту же систему, только с разной степенью доходчивости и подробности.Самое разжеванное и легкочитаемое у Митты.
 |  История будет становиться менее захватывающее если выкидывать из неё по правилу. Она будет меньше цеплять зрителя. Так?
 
Эта одна и та же система построена на восприятие зрителя. А не на анализе популярных фильмов. То что они анализировались, ещё не значит что людям нравится один фильм, потому что он похож на другой фильм.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:50 | #582 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  ГГ хотят жить спокойно. А им мешает сначала муж. Возникает конфликт с ним. Этот конфликт разрешает наркоторговец. Но сразу же возникает другой конфликт. Еще более серьезный. Его разрешает девушка. |  Но спокойно жить им мешают начиная с мужа и до конца. Даже когда девушка появилось, ведь кто её знает чё она щас начнёт творить.
 
Следовательно конфликт ГГ начался с появлением Мужа и закончился когда слегла девушка.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:54 | #583 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  История будет становиться менее захватывающее если выкидывать из неё по правилу. Она будет меньше цеплять зрителя. Так? |  Да. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Эта одна и та же система построена на восприятие зрителя. А не на анализе популярных фильмов. То что они анализировались, ещё не значит что людям нравится один фильм, потому что он похож на другой фильм. |  Людям нравится именно такой способ рассказывания истории. А сами истории бывают разными.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:54 | #584 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Лир, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  А зачем нужны эти персоны, если и так интересно смотреть? |  Так фильм или спектакль - это не футбол и не поединок гладиаторов.
  
Ну, вот, попробуйте написать историю игры в футбол. Просто, как есть.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 17:56 | #585 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Лир, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  То что они анализировались, ещё не значит что людям нравится один фильм, потому что он похож на другой фильм. |  Фильмы нравятся зрителюне потому что они похожи один на другой, а потому что они сделаны по оним и тем же принципам.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |