|
21.06.2011, 16:40
|
#61
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Я что-то упустил, "Гладиатор" - это недорогой сериал?
|
Сдаюсь! Убили! Простите, больше не повтоится
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.06.2011, 16:57
|
#62
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Не нравится хромокей, Бог с ним.
|
Мне он вполне даже нравится. Но речь не об этом. Изначально речь шла об обогащении ПАЛИТРЫ ДРАМАТУРГА техническими приёмами. Выяснили, что хромокей никакого отношения к палитре драматурга не имеет.
Далее разговор зашел о том, что с помощью хромокея, можно создавать дешевые, но зрелищные фильмы, заменяя скучные декорации на яркие и невероятные локации в сериальчиках.
Здесь некоторые, в том числе и я, заметили, что для наших ДЕШЕВЫХ сериалов эта технология не панацея. Ну не спасёт она положение. Грубо говоря, все эти новые технологии, не столько удешевляют и ускрояют производство фильмов, сколько просто дают возможность снимать то, что без этих технологий просто снять нереально или невероятно дорого.
Иными словами - ничерта это не удешевляет производство, и забивать голову сценаристу этим совершенно не нужно. Разве что для общего развития.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 21.06.2011 в 17:00.
|
|
|
21.06.2011, 17:03
|
#63
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Иными словами - ничерта это не удешевляет производство,
|
В наших условиях - совершенно не удешевляет. Проще и дешевле уж, как в старые добрые времена на стеклышке рисовать.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
и забивать голову сценаристу этим совершенно не нужно. Разве что для общего развития.
|
Если сценарист интересуется технологиями... То, это характеризует лично его, как любознательного человека.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.06.2011, 17:08
|
#64
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Проще и дешевле уж, как в старые добрые времена на стеклышке рисовать.
|
Зачем? Проще и дешевле снимать на простой и дешевой натуре. Например в своей квартире, недорогом павильоне, в своём дворе или на заброшенной свалке, пустыре и т.п.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Если сценарист интересуется технологиями... То, это характеризует лично его, как любознательного человека.
|
И че?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
21.06.2011, 17:33
|
#65
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Зачем?
|
А как тогда дешево достать дорогие декорации (Эйфелеву башню, статую Свободы и т.д.)?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Проще и дешевле снимать на простой и дешевой натуре. Например в своей квартире, недорогом павильоне, в своём дворе или на заброшенной свалке, пустыре и т.п.
|
Совершенно с вами согласен. Знаете, на студии им. Довженко есть стена. На этой стене облака нарисованы и небо.
Говорят, на фоне этой стены еще сам Довженко снимал...
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И че?
|
Да в общем-то ни че. Просто, человек любознательный
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.06.2011, 21:40
|
#66
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А как тогда дешево достать дорогие декорации (Эйфелеву башню, статую Свободы и т.д.)?
|
На стёклышке рисовать? Хм. Занятно.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
23.06.2011, 12:41
|
#67
|
Читатель
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 43
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Видимо, Кирилл Юдин недостаточно знает о хромакее, поэтому его позиция понятна.
Американцы уже давно используют хромакей в производстве для удешевления сериалов и получают прекрасную картинку. Собственно и у нас, те режиссеры и продюсеры, которые считают деньги, уже вовсю используют технологии, сочетая в кадре картинку из 3D-программ, фотографий, отснятого видео. Грамотно компонуя все это в кадре, получают хорошую картинку.
Эти технологии вполне возможно использовать и в нашем сериальном производстве. Но продюсеры работают по старинке, зачем обременять себя, когда итак канал купит, если есть договоренность. Отсутствие реальной конкуренции и порождает желание снимать попроще, дешевле в расчете, что наш зритель итак проглотит жвачку очередного российского сериала. Поэтому для сценариста ставится планка - минимум сцен на натуре, больше в интерьере, желательно в двух-трех, а лучше в одном, и чтоб у продюсера голова вообще не болела.
|
|
|
23.06.2011, 14:37
|
#68
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
ной, видимо Вы недостаточно знаете о стоимости производства сериалов у нас и американцев. На пальцах показываю:
Какая разница, наскорлько дешевле мраморная лестница гранитной, если деньги есть только на деревянную стремянку?
И конкуренция тут ни причём. Какой бы конкуренция ни была, но есть определённая сумма, которую готовы заплатить каналы. Ни один продюсер не станет превышать бюджет сериала в десятки раз от стоимости заказа.
О хромокее знаю достаточно, чтобы понимать, что все разговоры о его дешевизне - это действительно разговоры дилетантов.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
23.06.2011, 15:30
|
#69
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
На стёклышке рисовать? Хм. Занятно.
|
Так это же технология еще 30-х годов. Ставили стеклышко с нарисованным замком, совмещали с пригорком, где он должен стоять, разводили мизансцену и снимали.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
23.06.2011, 23:53
|
#70
|
Читатель
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 43
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Кирилл, я хорошо знаю, сколько стоят наши сериалы.
Пример с лестницей неубедителен. А сколько стоит снять кадр - стоящий на причале пароход с поднимающимися по трапу людьми в ночное время. Общий план. При этом пароход из 30-годов. Место действия -Германия. Подсчитайте, во что вам выльется этот кадр из нашего отечественного сериала. И следующий кадр - съемка на палубе того же корабля сидящих во множестве людей.
Так вот, чтобы сделать этот кадр мне понадобится совсем немного. Трап с людьми на зеленом фоне, фотография с высоким разрешением причала, которую я переделаю в фото 30-х годов, 3D -модель парохода, которую я куплю в инете и массовка для причала, отснятая так же на зеленом фоне. Все остальное моя работа, которая гораздо дешевле, чем вам найти пароход и договориться о съемке.
Второй план - это вообще смех. Из небольшой группы массовки я создам полный пароход людей.
Вот и все.
|
|
|
24.06.2011, 10:56
|
#71
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Сообщение от ной
Подсчитайте, во что вам выльется этот кадр из нашего отечественного сериала.
|
Нисколько - при нашем бюджете такого кадра в сериале просто не будет.
Цитата:
Сообщение от ной
А сколько стоит снять кадр
|
Что Вы имеете в виду - фотокадр или кинокадр?
Цитата:
Сообщение от ной
я переделаю в фото 30-х годов
|
Мы вроде бы о кино говорили. А фотку в фотошопе можно забацать в стиле "30-е годы" за пять минут. Я с этим не спорю. Но причём тут кино?
Цитата:
Сообщение от ной
Вот и все.
|
Сериал не состоит из одного кадра. Я уже говорил, что такого рода проекты по карману только "Первому" каналу. Это редкие и очень дорогие сериалы, которые часто снимаются и как сериал, и как ПМ с соответствующим бюджетом. Мы же речь ведём об обычных среднестатистических отечественных сериалах. Им всё это - НЕ ПО КАРМАНУ.
Ваш пример с пароходом годится, если речь идёт, как раз о замене сложной невероятно дорогой декорации на более дешевый компьютерный вариант. Но это не означает, что эта технология буквально копеечная. Так что аналогия с лестницей - идеальна.
Цитата:
Сообщение от ной
я хорошо знаю, сколько стоят наши сериалы.
|
Ок! Сколько времени в среднем снимают и монтируют одну серию в современном отечественном сериале? НЕДЕЛю-ДВЕ! Дофига вы со своим хромокеем наработаете за неделю?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
24.06.2011, 12:23
|
#72
|
Читатель
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 43
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Юдин -"Что Вы имеете в виду - фотокадр или кинокадр? Мы вроде бы о кино говорили. А фотку в фотошопе можно забацать в стиле "30-е годы" за пять минут. Я с этим не спорю. Но причём тут кино?"
Судя по этой фразе вы, Кирилл, очень мало знаете о технологии хромакея и о компоузинге. Впрочем это вам и не нужно. Вы рассуждаете, как продюсер который не слышал и не хочет слышать о возможностях комбинированных (компьютерных) съемок.
Мы говорим о кинокадре.
Юдин -"Сериал не состоит из одного кадра. Я уже говорил, что такого рода проекты по карману только "Первому" каналу. Это редкие и очень дорогие сериалы, которые часто снимаются и как сериал, и как ПМ с соответствующим бюджетом. Мы же речь ведём об обычных среднестатистических отечественных сериалах. Им всё это - НЕ ПО КАРМАНУ."
Правильно пишите. Сериал сериалу рознь. Есть более дешевые, снятые в одной декорации, есть дорогие. Речь в этой рубрике зашла о возможностях использования хромакея для создания спецэффектов в именно более дорогих сериалах, по отечественным меркам. Сценарист заинтересовалась, насколько дороже может быть сцена, если снять ее не в сауне, а к примеру на борту космического корабля.
Мной было сказано, что это возможно, если продюсер и режиссер знают о возможностях комбинированных съемок. Но, как показывает практика, такие знания не нужны ни тем, ни другим, за редким исключением. Потому что сама система производства и размещения телеконтента не нуждается в улучшении. Смотрим то, что есть. И характерный пример Кирилл, который не зная о технологии, берется о чем-то спорить. Видимо ему нравится отечественное серийное производство. А сериалы смотрим почему-то заграничные.
Юдин -"Ок! Сколько времени в среднем снимают и монтируют одну серию в современном отечественном сериале? НЕДЕЛю-ДВЕ! Дофига вы со своим хромокеем наработаете за неделю?"
Опять повторяю, речь не идет о мыловарении. Сериалы нужны разные: и мыльные, и хорошие. Вы же смотрели "Диверсанта" , "Гибель империи" и другие отечественные сериалы, где успешно использовались эти технологии. Можно и нужно использовать эти возможности и для более дешевых сериалов. Это отнюдь не так дорого, как считает Юдин. А чтобы об этом говорить или спорить надо хотя разбираться в этом вопросе.
|
|
|
24.06.2011, 13:14
|
#73
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
Цитата:
Сообщение от ной
А чтобы об этом говорить или спорить надо хотя разбираться в этом вопросе.
|
Вот именно. Вы - не разбираетесь в этом вопросе. Съёмка фильма с такой технологией - это целый комплекс мероприятий, со своими условиями и проблемами. Если Вы считаете, что главная проблема - заменить зелёный фон на какое-то изображение, то очень сильно ошибаетесь, потому что даже не догадываетесь о сопутствующих проблемах.
Цитата:
Сообщение от ной
Смотрим то, что есть.
|
Вовсе не потому, что продюесеры не знают о хромокее.
А если вернуться к теме ветки, то все эти технологические заморочки вообще не нужны сценаристу.
Цитата:
Сообщение от ной
Видимо ему нравится отечественное серийное производство.
|
Профессионалы рассуждают иными категориями, нежели нравится-ненравится. "Нра-ненра" - это пустой трындёж. А оттого что сценарист будет пытаться убедить продюсера, что его суперсериал, оказывается, элементарно снять при помощи хромокея - ничего не изменится, ктроме того, что с ним больше не будет разговаривать продюсер вообще.
Вот если будет заказ на дорогой сериал - продюсеры быстро решат, что и как использовать, а сценарист получит задание написать соответствующий сценарий. Но никак не наоборот.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
24.06.2011, 14:33
|
#74
|
Читатель
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 43
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
[QUOTE=Кирилл Юдин;344617]Вот именно. Вы - не разбираетесь в этом вопросе. Съёмка фильма с такой технологией - это целый комплекс мероприятий, со своими условиями и проблемами. Если Вы считаете, что главная проблема - заменить зелёный фон на какое-то изображение, то очень сильно ошибаетесь, потому что даже не догадываетесь о сопутствующих проблемах. Вовсе не потому, что продюесеры не знают о хромокее.
Юдин, я не собираюсь спорить с человеком, который не знает, что такое компоузинг. Если сериал будет запущен, я сделаю свою работу и пришлю ссылку на форум. Это будет лучшее доказательство использования компьютерных возможностей. А вы оставайтесь в своем незнании и продолжайте писать мыло. Это вам так идет.
|
|
|
24.06.2011, 14:54
|
#75
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Технологические приемы в киноиндустрии.
ной, А Вы вообще можете сформулировать, что именно Вы пытаетесь доказать? (ну, кроме того что Юдин - бестолочь)
И ещё: Я никогда не писал "мыло", поэтому Вы не можете знать идёт это мне или нет, как минимум. Ну и ещё это очень хорошо характеризует вас.
Цитата:
Сообщение от ной
я не собираюсь спорить с человеком, который не знает, что такое компоузинг.
|
Действительно, разве можно вообще с таким человеком разговаривать?!  Это ж такая крутая фишка, вообще пипец - неподвластная пониманию простого смертного... ну, разве что если он монтировал хоть что-то, накладывая эффекты, хотя бы в "пинакле" или "нерке".
Главное назвать это мудрёным словом - правда?
p.s.
А вообще, не надо ли научить компьютенрного гения компоузингов, хотя бы корректно цитаты вставлять в свои сообщения?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 24.06.2011 в 14:59.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|