Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 13:18   #11
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Бла, бла, бла. "Кошечка" тут при чем?
При том, что именно это и происходит в эпизодах "Кошечки". Кино менее чем, театр и литература может приблизится к раскрытию личностного конфликта. То есть, это попытка углубить раскрытие конфликта в кино.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Бла, бла, бла. Что значит "театрализовать кино"? Нахрена кино теарализовывать?
А для того, чтобы соединить особенности театра, его средства выражения и таковое в кино. И это не только "Кошечка". Как вам "Интервенция" или "Догвиль"?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А может это попытка театр кинонизировать?
И такие эксперименты в театре предпринимаются. Только сделать это сложнее, но и это делается. Кроме того, уже давно говорят об элементах монтажа в театре.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Или ещё чёрт знает что? В любом эксперименте должна быть какя-то цель, которая в результате эксперимента должна быть достигнута или нет. Но цель у экперимента быть должна.
А я вам сказал - цель очевидна - углубить раскрытие конфликта в кино, попытка приблизится к полному раскрытию личностного конфликта. Вполне достойная цель.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Ну да, до "Кошечки" же монологи в кино никто не читал никогда.
А вся картина - взаимодействие актера и зрителя. Это оригинально.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru