| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  01.07.2011, 22:20 | #796 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Валерий-М, Вы согласны, что авангард интересен очень узкому кругу людей?
 Дальтоников, на самом деле, намного меньше, чем тех, кто цвета отличает.
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.07.2011, 22:49 | #797 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  это выражение внутреннего конфликта, а, по скольку, персонажы, как бы, раскрывают зрителю свою личность, раскрывают ее особенности, компдексы и т.д., вполне возможно говорить о раскрытии личностного конфликта. |   Бла, бла, бла. "Кошечка" тут при чем?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  "Кошечка" - попытка театрализовать кино. Это эксперимент. Авторский взгляд. |   Бла, бла, бла. Что значит "театрализовать кино"? Нахрена кино теарализовывать? А может это попытка театр кинонизировать? Или ещё чёрт знает что? В любом эксперименте должна быть какя-то цель, которая в результате эксперимента должна быть достигнута или нет. Но цель у экперимента быть должна. А тут так: нахватали каких-то ингредиентов и попытались смешать в немытом ведре. А потом следят че будет. А ничего не происходит. А почему - а кто ж его знает, может ведро немытое, а может эти реактивы вообще не дают реакции. И вообще, а что мешали-то? А хрен его знает! Чудо, а не эксперимент.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А "Кошечка" - эксперимент. |   Ну да, до "Кошечки" же монологи в кино никто не читал никогда.   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Жванецкий пишет эстрадные монологи. Он - не драматург и не актер, он писатель-юморист. |   В монологах Жванецкого драмы больше, чем в этой "Кошечке". К тому же, его монологи ещё и хватают за живое и запоминаются. А "Кошечку" - посмотрел, позевал и забыл. Чудо, а не эксперимент!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Почему - не кино?!!! |   Ну почему театр - не кино? Почему радиопьесы - не кино? В "Кошечке" кина не больше.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Монтаж по мысли - вполне таки себе признанный творческий метод. Так давно работали отечественные режиссеры. Другое дело, сегодня монтаж по мысли не считается модным. |   Че?    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  В театре так не сделаешь! |   Сделаешь по-дргому. Суть не меняется.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  В театре нехватает одного выразительного средства - монтажа. |   Зато там прекрасно это заменяют меняющиеся декорации, вращающиеся дорожки и всякие трансформеры-платформы. Выглядит даже круче, чем монтаж в кино.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Сколько выразительных средств в режиссуре 1. Театра и 2. Кино? И что это за выразительные средства? |   Че? Ни слова не понял.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.07.2011, 23:08 | #798 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Я бы сказал так. В любом виде искусства есть авангард. |   А я бы добавил: и есть прихлебатели и авантюристы, которые под авангард косят. А ещё есть неудачники, котоыре понимают, что ничего достойного не смогут сделать, но очень хочется прославиться хоть в узких кругах. И тогда они "косят" под авангардистов. Некоторым даже удаётся убедить в своей гениальности нескольких простодушных индивидов.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Он заключается в поиске новых выразительных форм. И эти новые формы понятны не всем. |   Если это не шарлатанство, то они будут понятны всем среднестатистическим вменяемым людям. Пиняты или нет - вопрос другой, но понятны - будут!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Как, например, битломану объяснить всю глубину и сложность Шнитке? Для него эта музыка будет скучной и занудной. |   Не вижу противоречий. А почему битломан не может понять музыку Шнитке?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Естественно, что для дальтоника картина, нарисованная в красно-зеленых тонах, ни чем не будет отличаться от однотонной стены, окрашенной валиком. |   Главное, чтобы НЕдальтоники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видели там разные цвета хотя бы, а не верили на слово искуствоведам в затемнённых очках с толстенными линзами, и из боязни прослыть невеждами или из-за желания казаться умнее, чем есть на самом деле, кивали и поддакивали, отпуская восторженные ахи и вздохи (зачастую не в тему).    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 01.07.2011 в 23:26.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.07.2011, 23:43 | #799 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Вот мне интересно, гений всегда сознает, что пишет чего-то гениальное. Или, положим, ему потом объясняют - брат, да это же шедевр. Только давайте музыкантов трогать не будем.
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  01.07.2011, 23:54 | #800 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Вот мне интересно, гений всегда сознает, что пишет чего-то гениальное. Или, положим, ему потом объясняют - брат, да это же шедевр. |   Вспомнил старый анекдот: 
Старый художник учит своего ученика. 
- На самом деле нет ничего проще, чем написать портрет заказчика. Настоящее искусство заключается в том, чтобы убедить заказчика, что на картине изображен имено он!
  
По-моему, этот анекдот хорошо отражает суть современных тенденций в искусстве. Особенно в авангардном (и не постеснялись же такой термин себе намастырить   , а ведь можно же было сразу назвать искусство - гениальным, и всё   : 
- Ты в каком жанре пишешь/снимаешь/рисуешь/музицируешь? 
- В гениально-интеллектуальном! 
- О! Это круто!   )
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 00:06 | #801 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 16.04.2011 Адрес: София 
					Сообщений: 192
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес   гений всегда сознает, что пишет чего-то гениальное |  Гений вряд ли, а вот негений сразу бы заметил...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 09:48 | #802 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 62
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анна М  Гений вряд ли, а вот негений сразу бы заметил... |  Наоборот. Гений всегда знает разницу. А вот остальные вечно в сомнениях.   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 13:18 | #803 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Бла, бла, бла. "Кошечка" тут при чем? |  При том, что именно это и происходит в эпизодах "Кошечки". Кино менее чем, театр и литература может приблизится к раскрытию личностного конфликта. То есть, это попытка углубить раскрытие конфликта в кино.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Бла, бла, бла. Что значит "театрализовать кино"? Нахрена кино теарализовывать? |  А для того, чтобы соединить особенности театра, его средства выражения и таковое в кино. И это не только "Кошечка". Как вам "Интервенция" или "Догвиль"?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А может это попытка театр кинонизировать? |  И такие эксперименты в театре предпринимаются. Только сделать это сложнее, но и это делается. Кроме того, уже давно говорят об элементах монтажа в театре.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Или ещё чёрт знает что? В любом эксперименте должна быть какя-то цель, которая в результате эксперимента должна быть достигнута или нет. Но цель у экперимента быть должна. |  А я вам сказал - цель очевидна - углубить раскрытие конфликта в кино, попытка приблизится к полному раскрытию личностного конфликта. Вполне достойная цель.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ну да, до "Кошечки" же монологи в кино никто не читал никогда. |  А вся картина - взаимодействие актера и зрителя. Это оригинально.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 14:23 | #804 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Кино менее чем, театр и литература может приблизится к раскрытию личностного конфликта. То есть, это попытка углубить раскрытие конфликта в кино. |   Ниче не понял.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А для того, чтобы соединить особенности театра, его средства выражения и таковое в кино. |   Зачем? Вот имеем мы речной сухогруз и сверхзвуковой истребитель. Зачем пытаться их соединить, если после этого один не поплывёт, а другой не полетит?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Как вам "Интервенция" или "Догвиль"? |   Ни разу не смог досмотреть - засыпал.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А я вам сказал - цель очевидна - углубить раскрытие конфликта в кино, попытка приблизится к полному раскрытию личностного конфликта. Вполне достойная цель. |   Это типа: попытка носить воду в решете, чтобы быстрее вычерпать воду? Вполне "достойная" цель. 
Помните монолог Райкина "В греческом зале, в греческом зале"? Снято точно как "Кошечка". Самому жанру монолога тысячу лет в обед. Ничего принципиально нового в "Кошечке" нет! Ну, кроме понтов, что это типа авангард/авторское кино/арт-хаус/концептуализм/интеллектуальное кино (кому что нравится) -  одним словом ПОНТЫ, относящиеся только к тому, как это выгодно и модно назвать, а не к тому, что является сутью. А суть - монолог снятый на кинокамеру. И всё! Какой там нахрен эксперимент?!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А вся картина - взаимодействие актера и зрителя. |   Че? Это после того, как на десятой минуте этот зритель тихо матерясь и зевая, начинает смотреть этот "шедевр" на пермотке и в итоге вовсе выключает просмотр?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Это оригинально. |   Тут не поспоришь. 
Вот Вы знаете, я запросто сниму эпизод минут на пятнадцать, в котором не будет ни одного слова, а на экране будет сидеть человек на унитазе. Притом сниму так, что пошло не будет, но будет соблюдена трёхактная структура. И зрителей у этого эпизода будет на порядки больше. И это будет куда более оригинально. Я серьёзно. Меня вот и удивляет тот факт, что если уж решили сделать что-то оригинальное, так делайте, взлетайте, парите в творчестве, экспериментируйте. А вижу что? То чернуха с беспросветностью, то нечто невнятно-нудное, а крутяк - это когда номинальные греой в конце непременно погибает - вот всё это и есть пресловутый авангард. Ну вот эти понты зачем?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 15:53 | #805 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Кирилл ЮдинЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вот Вы знаете, я запросто сниму эпизод минут на пятнадцать, в котором не будет ни одного слова, а на экране будет сидеть человек на унитазе. |  , вы "Ягодицы" Йоко Оно видели? Тоже, типо авангард и эксперимент.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Я серьёзно. Меня вот и удивляет тот факт, что если уж решили сделать что-то оригинальное, так делайте, взлетайте, парите в творчестве, экспериментируйте. А вижу что? То чернуха с беспросветностью, то нечто невнятно-нудное, а крутяк - это когда номинальные греой в конце непременно погибает - вот всё это и есть пресловутый авангард. Ну вот эти понты зачем? |  Воть, Тарковский - бог советского интеллектуального кино, ужели и про него такое скажете? 
Эксперимент он же разный, многоликий, как и личное видение авторов!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Че? Это после того, как на десятой минуте этот зритель тихо матерясь и зевая, начинает смотреть этот "шедевр" на пермотке и в итоге вовсе выключает просмотр? |  Ну, это смотря какой зритель. Это же кино не для всех. Яицеголовые в восторге.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А суть - монолог снятый на кинокамеру. И всё! Какой там нахрен эксперимент?! |  Но, Райкин - это эстрадный номер, а "Кошечка" - фильм.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Зачем? Вот имеем мы речной сухогруз и сверхзвуковой истребитель. Зачем пытаться их соединить, если после этого один не поплывёт, а другой не полетит? |  Да нет. Это поиск новых форм. Говорю же эксперимент!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ниче не понял. |  Да все просто: 
1. Литература - личностный конфликт. 
2. Театр - внутренний конфликт. 
3. Кино - внешний конфликт.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 16:02 | #806 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Че? |  Да это нормальный творческий метод, вот что. Можно реконструкцией снимать - пригласить актеров, а можно компонуя предметы.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Че? Ни слова не понял. |  Ни чего. Попросил перечислить выразительные средства режиссуры.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 19:28 | #807 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но, Райкин - это эстрадный номер, а "Кошечка" - фильм. |   То есть разница в названии, в обёртке. Я же говорю - понты.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Да нет. Это поиск новых форм. |   Ну и как, нашли? 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Да все просто: 1. Литература - личностный конфликт.
 2. Театр - внутренний конфликт.
 3. Кино - внешний конфликт.
 |   А, вона че. Ну теперь понятно...  
(в сторону) 
...херня какая-то.
  
Короче, переливать из пустого в порожнее нет желания - нехай ваш чёрт будет старше, зато у нашего роги длиньше.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 19:32 | #808 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 16.04.2011 Адрес: София 
					Сообщений: 192
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Да все просто:1. Литература - личностный конфликт.
 2. Театр - внутренний конфликт.
 3. Кино - внешний конфликт.
 |  Не поняла.   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 19:33 | #809 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Короче, переливать из пустого в порожнее нет желания - нехай ваш чёрт будет старше, зато у нашего роги длиньше. |  Злой вы и интеллектуальное кино не любите    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А, вона че. Ну теперь понятно... (в сторону)
 ...херня какая-то.
 |  Это глубина проникновения в конфликт!    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ну и как, нашли? |  Дело не в том нашли или нет. Дело в том, что принять могут не все    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  То есть разница в названии, в обёртке. Я же говорю - понты. |  Жестко вы, однако, с мастерами высокохудожественного искусства.   
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2011, 19:45 | #810 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  высокохудожественного искусства |   Че?    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |