Цитата:
Сообщение от Нарратор
(куда при этом девается цель первая - как-то свирепо умалчивается, равно как и почему тогда логлайн строится вокруг первой, "мнимой" цели).
|
Первая цель становится не актуальной, потому что герой меняется
По поводу второго вопроса придётся прочитать небольшую лекцию. Садитесь, детки, записывайте
Драматургический замысел всегда имеет две составляющих - идея (концепт) и мораль. Идея задаёт начальную ситуацию сюжета (а что, если?...), а мораль задаёт авторское видение и финал
Для примера - Робинзон (идея - "а что, если человек окажется на необитаемом острове", мораль - "терпение и труд будут вознаграждены")
Соответственно, сюжет любого ромкома (включая и "Сурка") начинается с идеи, а заканчивается моралью
Логлайн, естественно, пишут на основе идеи. НО - та схема, которая предлагается на данном сайте, для изложения большинства идей просто
не пригодна. Схема основана на концепции "путь героя" (герой-цель-антагонист), которая считается руководством сайта истинной и нерушимой. Но на самом деле "путь героя" - это не основа драматургии, а просто инструмент, и инструмент довольно грубый. Убедиться в этом можно тем способом, который вы тут уже применяете - попытаться написать по этой схеме логлайны к шедеврам мирового кино. Естественно, ничего не получается! Вы бы ещё попробовали топором гланды удалить