История из моего военного прошлого (тут друг Алхимик рассказал мне как-то что я во время второй мировой стал бы полицаем и застрелил бы честного мужика Ивана, и я решил раскрасить этот эпизод).
Поймали нас на краю села - меня и хлебороба Ивана. Я по словам Алхимика четыре языка знал, а Иван был тупой валенок, только зерно собирал и водку жрал. В общем, привели нас немцы к немцам, а Иван мне по дороге успел рассказать, что я "либероид", "родину продал", что меня надо повесить, посадить на кол, взять меня за горло, чтобы обделался, что я козел и баран, и говно (это я все слышал не от немцев заметьте, а от форума, где сейчас те же люди еще внутреннюю культуру обсуждают и за папок-мамок обижаются). И вот он мне все это толкал всю дорогу до комендатуры.
Захожу первым. Немец сидит страшный весь, как Арнольд Шварценеггер и говорит - будешь переводчиком, а то расстреляем нафиг. Я подумал - погибнуть сейчас или немного попереводить с четырех языков. Ну ладно говорю, что с вами сделаешь.
А он мне говорит - Великая Германия больше всего ценит преданность. Вот тебе пистолет, иди и застрели Ивана.
И протягивает мне пистолет с хитрой ухмылкой (он патроны то вынул, это проверка)
- Не надо, - говорю, - я Ивана уже стулом забил в коридоре.

))))
А потом я стал большим человеком в немецком тылу, меня даже хотели генералом сделать, за заслуги в переводческом деле. А потом я сбежал в Аргентину, прихватив с собой кусок Янтарной комнаты и жил припеваючи на роскошной фазенде в окружении прекрасных и совсем юных (!) девушек.
По примеру кого-то из цезарей, чтобы вдохнуть жизнь в свое стареющее тело, я проводил ночь в окружении юных дочерей местных селян. Селяне называли меня "большой снежный человек" из-за моей вечно бледной кожи и рассказов о далекой загадочной стране Россия.
Все аплодисменты мне и Алхимику, он меня вдохновил.