Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Ну как они могут быть "очевидными" если даже кинокритики не могут сойтись во мнениях?
|
Критики, критиками, но интеллектуалы не мыслят современный кинематограф без МД.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Как это не печально для вас прозвучит, но то, что он умер - совершенно не очевидно. Дышал он или нет - не очевидно, а то что он больше не появился в фильме вовсе не говорит о том, что он умер - он там просто не нужен. Доктор тоже не появился - он тоже умер?
|
Доктор - проходной персонаж, а эпизод в кафе очень важен для понимания фильма.
Согласитесь, что, смерть персонаажа, по крайней мере, имеет место быть, как вариант восприятия.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В его рассказе он умирает?
|
Это очень важный момент. На появлении страшного персонажа обрывается его существование в мире сна. Когда сон материализуется, он персонаж заканчивает свое существование в реальности. То есть, умирает.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Причем в описания сюжета фильма прямо говорится, что этот человек теряет сознание от страха увиденного, и только некоторые "копатели смыслов" уверены, что смерть очевидна, как "очевидно" и то, что страшила - человек-овца из азиатской легенды. Для других "очевидно", что это сам дьявол
|
Не заню на счет человека-овцы, но трактовка персонификации иррационального, прорвавшегося в наш мир, как дьявола, вполне законна. Особенно, в контексте постмодернизма - о его демонической реальности говорят философы постмодерна, хотя они, как на подбор, практически все, сплошь атеисты.