Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И вот он пытается стать учеником парфюмера. Ему всё это с небес упало? Само собой? Или пришлось преодолевать препятствия, превосходящие возможности персонажа, разрешая конфликт, идя к своей цели?
|
Так-то оно так.

Парень идет к своей цели и это вызывает интерес. Не спорю.
Но вот становится он учеником парфюмера, практически в самом начале фильма. И всё. А дальше в чем конфликт? В чем цель? Найти тот самый четырнадцатый аромат? Хорошо. И кто ему мешает в этом, кто встает у него на пути? Разве что общество со своими законами морали и нравственности. Но ярко выраженного антагониста нет.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Там масса конфликтов.
|
И это верно. Но основного, самого главного конфликта нет. Есть множество драматических ситуаций, есть цель героя. И всё. При чем у него две цели: первая - овладеть ремеслом, вторая - найти аромат.
Цитата:
Сообщение от Крыс
Нет такого термина - драмситуация!
|
Почему нет? 36 драматических ситуаций Польти, например.