Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 01:44   #11
Иван Василич
Царь
 
Аватар для Иван Василич
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: палаты
Сообщений: 667
По умолчанию Re: Конфликты

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
И вот он пытается стать учеником парфюмера. Ему всё это с небес упало? Само собой? Или пришлось преодолевать препятствия, превосходящие возможности персонажа, разрешая конфликт, идя к своей цели?
Так-то оно так. Парень идет к своей цели и это вызывает интерес. Не спорю.
Но вот становится он учеником парфюмера, практически в самом начале фильма. И всё. А дальше в чем конфликт? В чем цель? Найти тот самый четырнадцатый аромат? Хорошо. И кто ему мешает в этом, кто встает у него на пути? Разве что общество со своими законами морали и нравственности. Но ярко выраженного антагониста нет.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Там масса конфликтов.
И это верно. Но основного, самого главного конфликта нет. Есть множество драматических ситуаций, есть цель героя. И всё. При чем у него две цели: первая - овладеть ремеслом, вторая - найти аромат.


Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Нет такого термина - драмситуация!
Почему нет? 36 драматических ситуаций Польти, например.
Иван Василич вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru