| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 13:56 | #421 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Тут под Джармуша |  с одной разницей - от Джармуша невозможно оторваться, а от всяких эйфорий охота сплюнуть и выматериться.
		 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 15:22 | #422 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Фантоцци, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фантоцци  с одной разницей - от Джармуша невозможно оторваться, |  Если вы не можете оторваться от Джармуша, то у интеллектуального кино, еще, не все потеряно    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фантоцци  а от всяких эйфорий охота сплюнуть и выматериться. |  Понимаете... Не хочет западный зритель наший триллерков и боевичков... А, воть, на интеллектуальное идет. Потому что привык, что, если, русские, то занчит Тарковский    
Хотя у них своих интеллектуалов хоть отбавляй.
  
З.Ы. Ну, воть, взять тех же "Овсянок" - довольно крепкая интеллектуальная драматургия. Сам фильм, тоже, крепкий... Но не выдающийс и, уж, тем более, не величайший... Но драматургия Осокина... Это круто.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 16:38 | #423 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Понимаете... Не хочет западный зритель наший триллерков и боевичков... А, воть, на интеллектуальное идет. Потому что привык |   Ну, я бы не назвал фильмы Джармуша интеллектуальными. Ночь на земле, Кофе и сигареты - что там интеллектуального. Просто у Джармуша идеальный вкус, обаятельное кино, с уважением к зрителю сделанное. А этот парень из Предела контроля - Исаак де Банколе -(где он его нашёл?) два слова за фильм произнёс, а на картинке с ним весь фильм держится. Представьте на его месте нашего Хабенского, и конец фильма
		 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 16:46 | #424 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Фантоцци, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фантоцци  А этот парень из Предела контроля - Исаак де Банколе -(где он его нашёл?) два слова за фильм произнёс, а на картинке с ним весь фильм держится. |  А "Пределы контроля", вообще, особый случай. Сценарий был 40 страниц. Джармушу говорили - у тебя не выйдет ПМ, сценарий больно короткий. А Джармуш отвечал, что выйдет и сделал ПМ.
 
Но "Пределы контроля" - философская притча, многослойное размышление...
 
Это, как раз, квинтэссенция интеллектуализма    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 17:01 | #425 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Ху из ит?!!! Что-то имя знакомое... |  Синтия Ротрок - американская актриса-каратистка, звезда фильмов категории Бэ (или как там сейчас называют малобюджетные коммерческие фильмы, предназначенные для распространения на ди-ви-ди и показу по кабельному тв???)
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 17:08 | #426 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Михаил Бадмаев, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Синтия Ротрок - американская актриса-каратистка |  А так же игры "Мортал комбат"    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Синтия Ротрок - американская актриса-каратистка, звезда фильмов категории Бэ (или как там сейчас называют малобюджетные коммерческие фильмы, предназначенные для распространения на ди-ви-ди и показу по кабельному тв???) |  Да-да... Как и Дэвид Кэрродайн    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 17:46 | #427 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2013 
					Сообщений: 2,000
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Фильм подцепил какие-то доселе дремавшие пласты моего сознания.  Хотя, я не всё могу объяснить словами. Это сродни поэзии и музыке. И когда в финале вот эти самые поросшие крапивой полусгнившие брёвна - у меня вот тут 100%-ное отождествление себя с главным героем. |  Думаю, что вы согласитесь с тем, что ваш опыт просто случайно совпал с опытом Тарковского и ничего гениального тут нет. Несомненно некое количество людей реагируют схожим образом. Аналогично реагируют другие группы людей, скажем, на "шофёрские" песни, что не добавляет этим песням ни таланта ни глубины.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  конечно, можно подвергнуть капитальному разгрому - сюжета нет (вместе со всеми там структурами, арками и поворотными точками), нарезка не связанных эпизодов, кое-где игра актёров условна, театральна |  В рамках художественного кино это необходимо, поскольку, я ещё раз подчёркиваю, наличие сюжета - один из основных признаков такого рода творчества. Поэтому аргументация типа:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Есть особые формы драматургии, совсем не похожие на гуруизм.
 Например, Эссе-дарматургия.
 |  здесь не актуальна, просто на уровне понятий.
 
Продолжая тему гениальности или не гениальности, приведу следующие цитаты: 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Вопрос не в том можно или нельзя донести мысль или концепцию. Вопрос в том - а надо ли доносить и нужна ли, вообще, мысли или концепция!!! |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Проблема в том, что все - интерпретация. Весь мир это интерпретации.Однозначны только архетипы и образы корневой психики. Все остальное индивидуально...
 |  Даже в рамках тезиса, что искусство - "образное осмысление действительности", неизбежен вывод, что всякий результат этой деятельности должен быть формализован в суждениях и понятиях. Иными словами, всякая форма искусства (в контексте худ.кино, или "последовательности перетекающих образов") порождает те или иные вполне конкретные реакции. Смею утверждать, что истинное высокое искусство как раз всегда стремиться к поиску универсальной формы, которая не зависит ни от времени, ни от общества. Поэтому гениальные произведения, как правило, не нуждаются в дополнительных костылях в виде талмудов комментариев, или специально созданной для этого псевдофилософии.
 
Я поклонник таланта Микеланджело Буонаротти, который без лишнего пафоса изваял в подарок своего "Давида", у которого проработаны  даже напряжённые мускулы, что отражает и внутреннее состояние персонажа. И там много чего можно нафилосовствовать, раскрывая тему. Вот это имхо высший пилотаж в искусстве. Величие гения этого автора не сможет нивелировать ни время, ни культурные различия. В случае же Тарковского, развалины избы будут понятны лишь ограниченному количеству людей. Например, вам. И это просто трансляция неких переживаний, а не активное творческое их форматирование.
 
Давайте рассмотрим аналогию из музыкальной индустрии. Очень много авторов пишут и исполняют свои песни и музыку, все они успешны и востребованы. Но только по-настоящему талантливые могут "зацепить" слушателя теми или иными образами, сюжетами и т.д. Только активная целесообразная направленность на слушателя способна порождать актуальные смыслы и формы. Потому чтобы донести какую либо идею или образ, нужно найти способ коммуникации.
 
Именно поэтому Тарковский для меня - бездарность. Надеюсь, у меня получилось объяснить позицию.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 18:16 | #428 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Арктика,  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Именно поэтому Тарковский для меня - бездарность. Надеюсь, у меня получилось объяснить позицию. |  Отчасти вам это удалось. То есть, я вас понимаю. И, совсем не собираюсь "обращать в свою веру".
 
Но, воть, некоторые моменты вызывают у меня неприятие.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Только активная целесообразная направленность на слушателя способна порождать актуальные смыслы и формы. Потому чтобы донести какую либо идею или образ, нужно найти способ коммуникации. |  Воть, аналогия с музыкой... Музыка, это, так сказать, грубо, конечно, эмоции в чистом виде.
 
Но, что таккое эта "активная целесообразная направленность"?  Далеко не все рокеры воспринимают "интеллектуальную" музыку Pink Floyd, так сказать, философов рока, Weather Report - это, вообще, для утонченных интеллектуалов...
 
А есть вещи, понимаемые и принимаемые большинством.
 
Я не говорю о попсе и классике... Музыкальной искусство разнообразно.
 
Но большинству нравится попса. Это факт. Именно она приносит наибольшие деньги.
 
То есть, исходя из вашей логики, поп-музыка и есть активная целесообразная направленность  которая и порождает актуальные смыслы и формы 
Лично я сомневаюсь...
 
Помните, как там у Чижа?
 
А не спеть ли мне песню о любви?! 
А не выдумать ли новый жанр?! 
Попопсовей мотив и стихи, 
И всю жизнь получать гонорар.
 
Нет. Не выходит. Очень разнообразно музыкальное искусство и сказать, что конкретно там ценнее... Поп, приносящий наибольший доход, классика или что-то еще довольно сложно...
 
Воть, так и кино - оно разное.
 
Как и везде, и всюду - кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Величие гения этого автора не сможет нивелировать ни время, ни культурные различия. |  В отношении Микеланджело спорить не стану - согласен...
 
Но...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  В случае же Тарковского, развалины избы будут понятны лишь ограниченному количеству людей. Например, вам. И это просто трансляция неких переживаний, а не активное творческое их форматирование. |  Да там все просто. На уровне подсознания. В общем, ничего сложного. Кто из героев как воспринимает пространство - для кого это развалины, а для кого, по-прежнему не развалины.
 
И не надо выводить крутую философию. Есть один архетипический символ - дверь. 
 
Кто идет через развалины стены тот в одной реальности, кто входит через дверь - в другой.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Смею утверждать, что истинное высокое искусство как раз всегда стремиться к поиску универсальной формы, которая не зависит ни от времени, ни от общества. |  Именно... Но, "Герника" Пикассо, тоже, оказалась универсальной формой, как и классическая "Сдача Бреды" Веласкеса    
Что понятно на подсознательном уровне - то универсально. А какова форма не столь важно.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 18:28 | #429 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2013 
					Сообщений: 2,000
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Да там все просто. На уровне подсознания. В общем, ничего сложного. Кто из героев как воспринимает пространство - для кого это развалины, а для кого, по-прежнему не развалины.
 И не надо выводить крутую философию. Есть один архетипический символ - дверь.
 
 Кто идет через развалины стены тот в одной реальности, кто входит через дверь - в другой.
 |  Во-первых, двери к архетипам не имеют никакого отношения.
 
Во-вторых, вы рассуждаете о них с подачи автора, имея представление о его псевдофилософии, ЧТД
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 18:31 | #430 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но "Пределы контроля" - философская притча, многослойное размышление...Это, как раз, квинтэссенция интеллектуализма
 |  Ну, это вы преувеличили    У Джармуша интеллектуальное кино не в смысле для умных, а в смысле сделанное с умом.
		 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 18:32 | #431 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2013 
					Сообщений: 2,000
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Что понятно на подсознательном уровне - то универсально. А какова форма не столь важно. |  Считаете, что любой йух на заборе - шедевр?    
p.s. 
Ох уж да, вечный спор
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 18:58 | #432 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2013 
					Сообщений: 2,000
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Забыл добавить, что: 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Воть тут вы не совсем правы. Сюжетная матрица там на лицо - это роуд-муви. |  очень даже прав, потому что "роуд-муви" - это в контексте под-жанр и никак не формулирует озвученную вами фабулу. Именно поэтому я и упоминал сценарных гуру, которые учат заявлять мотивы персонажей, конфликты и т.д. Тоже самое можно сказать и про фабулу, ну в рамках художественного кино, конечно.
 
Но, конечно, в контексте "кина не для всех" можно вообще ничем не заморачиваться - некоторые пиплы и так схавают.. ну надо же некоторым попрактиковаться в ПГС ёпрст    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 19:09 | #433 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Арктика, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Во-первых, двери к архетипам не имеют никакого отношения. |  Ну от чего же? В современной психологии  и теории восприятия искусства архетип трактуется несколько шире, чем говорил о нем Карл Юнг...
 
Например, любимый вопрос Веселого Разгильдяя : "На каком архетипическом образе построен фильм Люка Бессона "Леон"?    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Во-вторых, вы рассуждаете о них с подачи автора, имея представление о его псевдофилософии, ЧТД |  Ну, от чего же псевдо? Это, просто, работа с пространством, даже не философия.
 
Дверь - это вход. Если для тебя помещение воспринимается цельным подсознательно - ты войдешь в дверь. Если ты считаешь, что помещения неть - войдешь как угодно.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 19:12 | #434 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Фантоцци, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фантоцци  Ну, это вы преувеличили |  Нисколько    Существует масса трактовок "Пределов контроля"... Я даже задолбусь перечислять, если, честно    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Фантоцци  У Джармуша интеллектуальное кино не в смысле для умных, а в смысле сделанное с умом. |  Авторы термина "интеллектуальное кино" имеют в виду, что образная система фильма, после возникновения эмоционального ответа, нуждается во вторичном интеллектуально осмыслении    
В этом смысле "Мертвец" Джармуша, это архиинтеллектуальный фильм    
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2016, 19:19 | #435 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 5 
 
			
			Арктика, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  Считаете, что любой йух на заборе - шедевр? |  Не я считаю    А моск человека считает    Есть так называемый "эффект рамки"...
 
Йух на заборе останется йухом на заборе... И не более. Но, стоит нам вырезать кусок забора и вставить этот йух в рамку, повесить его на стену или... даже в галерею...
 
Зритель сразу будет подсознательно воспринимать этот йух, как произведение искусства...
 
Есть, так же, эффект съемки... Аналогично - любой предмет, помещенный в рамку кадра будет подсознательно восприниматься зрителем, как некий значимый образ.
 
Так что дело не в йухе, а в рамке    Чистая психология восприятия и никакого интеллектуального кино.
 
Отсюда, кстати, многочисленные анекдотические истории о том, как некий предмет ассистент забыл убрать из кадра, а после выхода фильма критики долго спорят о том, что он символизирует и что этим хотел сказать режиссер    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Арктика  p.s.Ох уж да, вечный спор
 |  Вы не правы. Это не столько спор, сколько определение ориентиров. Я с вами не спорю. Точнее, не столько спорю, сколько...  мне нравится вас понимать , не смотря на разность взглядов.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  |  |  |