Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Я пока придерживаюсь версии теракта, ну, или технической неисправности - выход из строя механизма уборки одного из закрылков. При их уборке одно крыло подхватило, возник резкий крен вбок, обратно выдвинуть закрылки пилоты не успели.
|
А центровку не исключаете?
Вот какой случай был в нашем полку (ЗабВО). Хоть и на вертолёте.
Мы тогда как раз у КДП были, когда "восьмёрка" садилась.
Но вместо посадки пронеслась лихо над полосой. И медленно набирая высоту пошла на второй круг.
И что оказалось.
Ми-8 забирал группу военнослужащих и груз с точки.
Груз, небольшие, но довольно тяжёлые ящики, собственно по причине веса далеко в салон не заносили, а разместили недалеко от двери. И для сохранения центровки пассажиров разметили в задней части салона, строго приказав там находится.
Перед посадкой, командир вдруг обнаружил, что не хватает запаса ручки на себя и он не может погасить скорость.
Пришлось уходить на второй круг. За счёт шага только и вытянули.
Когда бортовой выглянул в салон, то обнаружил, что эти уроды покинули предписанные места и собрались у своих ящиков. Им перекусить захотелось.
Так что причиной изменения центровки может быть и броуновское движение пассажиров.