|
30.08.2019, 13:01
|
#1
|
Сценарист
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
|
Re: Наши хай-концепты
Хильда, мне в плане виртуальных реальностей была бы вот такая картинка интересна. (если в кино идти).
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=kY4lvLw41MI
Когда не только сражения, но и какая-то "жизнь" существует внутри игры. Когда герой команду собирает, куда-то отправляется, в другие миры. Т.е. что-то более масштабное, не ограниченное просто сражениями бесконечными. Бои на лазерных мечах интересны, если у героя есть звериная мотивация (как в Килл Билл). А не просто ежедневная схема.
В общем, что-то вроде квеста, оно, конечно, интереснее всегда. Квест можно посвятить как раз таки поиску "бага" в системе. Проходя разные уровни и миры игры. Где героев будут подстерегать опасности самой игры, да еще и глючной. Т.е не надо каких-то искусственных злодеев придумывать, все, в общем, уже может быть в самой игре.
А в реальности герой бы решал проблемы с компанией.)
Но получается, все таки, Спилберг.)
|
|
|
30.08.2019, 20:23
|
#2
|
Сценарист
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 1,749
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
Хильда, мне в плане виртуальных реальностей была бы вот такая картинка интересна. (если в кино идти).
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=kY4lvLw41MI
Когда не только сражения, но и какая-то "жизнь" существует внутри игры. Когда герой команду собирает, куда-то отправляется, в другие миры. Т.е. что-то более масштабное, не ограниченное просто сражениями бесконечными. Бои на лазерных мечах интересны, если у героя есть звериная мотивация (как в Килл Билл). А не просто ежедневная схема.
В общем, что-то вроде квеста, оно, конечно, интереснее всегда. Квест можно посвятить как раз таки поиску "бага" в системе. Проходя разные уровни и миры игры. Где героев будут подстерегать опасности самой игры, да еще и глючной. Т.е не надо каких-то искусственных злодеев придумывать, все, в общем, уже может быть в самой игре.
А в реальности герой бы решал проблемы с компанией.)
Но получается, все таки, Спилберг.)
|
Это VR, не MR. Второе круче, имхо. Идете вы по улице, с мечом/пистолетом/бластером, ищете покемонов/сокровища/разгадки. То есть, реальность сливается с виртуальностью безо всяких тяжёлых шлемов и тяжёлых наркотиков.
Это же фишка и страх ещё из детства, что в шкафу может жить бабайка - а ведь в этой игре он реально-виртуально может там жить.
|
|
|
30.08.2019, 20:35
|
#3
|
Сценарист
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Хильда
Это VR, не MR. Второе круче, имхо. Идете вы по улице, с мечом/пистолетом/бластером, ищете покемонов/сокровища/разгадки. То есть, реальность сливается с виртуальностью безо всяких тяжёлых шлемов и тяжёлых наркотиков.
Это же фишка и страх ещё из детства, что в шкафу может жить бабайка - а ведь в этой игре он реально-виртуально может там жить.
|
Если без шлемов оказываешься "в другой реальности" - это фэнтези. Для виртуальности должны быть какие-то технические примочки.
Я понимаю для себя ВР именно как идешь по улице - а там то монстр, то сокровище, то враги из засады. Физические ощущения, запахи, чувства, ощущение опасности и тд. Но ты при этом находишься не "здесь". Твое тело где-то на стуле сидит.)
А твой "мозг" может хоть на драконах в это время летать.
Есть, наверное, еще такой вариант как описан у Брэдбери, там существовали виртуальные джунгли, т.е. зона виртуального пространства, туда заходишь - а там львы, тигры, и все как настоящие. Но это все таки ограниченная территория, специально созданная.
|
|
|
30.08.2019, 21:07
|
#4
|
Сценарист
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 1,749
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
Если без шлемов оказываешься "в другой реальности" - это фэнтези. Для виртуальности должны быть какие-то технические примочки.
Я понимаю для себя ВР именно как идешь по улице - а там то монстр, то сокровище, то враги из засады. Физические ощущения, запахи, чувства, ощущение опасности и тд. Но ты при этом находишься не "здесь". Твое тело где-то на стуле сидит.)
А твой "мозг" может хоть на драконах в это время летать.
Есть, наверное, еще такой вариант как описан у Брэдбери, там существовали виртуальные джунгли, т.е. зона виртуального пространства, туда заходишь - а там львы, тигры, и все как настоящие. Но это все таки ограниченная территория, специально созданная.
|
Технические примочки не обязаны быть громоздкими и тяжёлыми. И вы все время сбиваетесь на VR. (((
|
|
|
30.08.2019, 21:09
|
#5
|
Сценарист
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Хильда
Технические примочки не обязаны быть громоздкими и тяжёлыми.
|
Да я в курсе)), но у вас вы технологию не объяснили. Я ссылочку на видео дала в плане атмосферы, а не то, какие на них очки.
|
|
|
30.08.2019, 21:11
|
#6
|
Сценарист
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 1,749
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
Да я в курсе)), но у вас вы технологию не объяснили. Я ссылочку на видео дала в плане атмосферы, а не то, какие на них очки.
|
А я дала ссылочку на видео и привела синопсис, в котором об этом тоже говорится. Линзы и перчатки.
|
|
|
30.08.2019, 21:17
|
#7
|
Сценарист
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
|
Re: Наши хай-концепты
Цитата:
Сообщение от Хильда
А я дала ссылочку на видео и привела синопсис, в котором об этом тоже говорится. Линзы и перчатки.
|
Линзы - это же усовершенствованные очки? Технология одна и та же, это нюансы.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|