Re: Азиатское кино и дорамопром
хочется, как думаете, почему люди не смогли себя ассоциировать с маргиналами, которые виня себя за свои поступки, попытались изменить свою жизнь?
Разве в разрушении наметились разные направления?
Или вот еще мысль, про Толстого и то, почему его дают читать детям, - правда я читая Пушкина считал, что это про какого-то скучающего человека, что это чтиво какое-то вводящее в уныние.
Предполагаю, что у Кальмара та же - детская аудитория?
Либо так и должно быть, - пока человек деградирует, он должен видеть как кто-то пытается выбраться, а когда деградировал, то пытается доказать всем, что тут-то все лучше, чем там?
На что вообще авторы рассчитывали? Что конкретно не удалось?
Я вот из вашей беседы не понял, - то ли фильм не вышел, толи при всем при том, что о нем говорят, вас беспокоит, что популярность и отзывы завышены?
|