Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А точнее прочитать либретто, потому что образы там сугубо индивидуальны - то есть у каждого свои.
|
Для чего читать либретто? Есть, таки, люди, способные к самостоятельному мышлению, могущие, вполне сами, без подсказок либреттистов, осмыслить образы и выстроить логику фильма.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В итоге кино сложится не у всех. Какая же это "железобетонная логика"?
|
Абсолютно согласен. Сложится не у всех. Потому это и есть кино-не-для-всех. Любят и смотрят такое кино, как МД, те, кому нравится осмысливать полученную эмоциональную реакцию.
Таких людей немного, в процентном соотношении. Это люди, которые хотят от кино большего, чем просто расслабиться и получить удовольствие.
Если бы их не было, не было бы интеллектуального кино. Есть спрос - есть предложение.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Ну вот конкретно я привёл в пример эпизод с "пугалочкой" у кафе. Какие-там нафиг образы можно осмыслить, если там понапридумали адепты МД то, чего на самом деле нет? Ни сна нет, ни пробуждения, ни сна наяву, ни даже смерти от страха какого-то там. Нет этого на самом деле в фильме.
|
По-моему, вполне читаемая ситуация - прорыв дьявольской реальности, подсознательного ужаса в реальность. Материализация бреда в нашем мире. Прекрасный, яркий обрааз совреенного духовного состояния.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Ни сна нет, ни пробуждения, ни сна наяву, ни даже смерти от страха какого-то там. Нет этого на самом деле в фильме. О каких образах тогда можно говорить? Можно говорить о галлюцинациях зрительских, которые у каждого могут быть свои в зависимости от состояния здоровья и воздействия психотропных препаратов.
|
Это адресовано не зрителю вообще, а зрителю-интеллектуалу прежде всего. Если разобрать контекст, семиотику, символику, сопоставить с собственной эмоциональной реакцией то можно получить верный ответ.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Так можно совершенно любое кино, хоть "Афоню" разложить на "удивительную образную систему". Ещё круче получится.
|
С "Афоней" этого не ввыйдет. "Афоня" - некорректное сравнение. Это фильм, сделанный в классической схеме. Он прост и понятен.
Попытка трактовать его в "удивительной образной системе" - притягивание за уши того, чего авторы фильма совсем не имели в виду.
"Малхолланд Драйв" это другое. Этот фильм сознательно сделан в неклассической схеме в иной логике.