Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Если, в любой, абсолютно любой, профессии мы владеем ее основами - ремеслом, то исскуства никакого не выйдет.
|
Сергей, если взять двух режиссеров (если честно, напрягает рассуждение о владении профессией, потому что это владение будет разным даже у двух профессиональных режиссеров, один, например, снимал утренники в детском саду, а другой Войну и мир - оба прекрасно знают, что такое крупный план, но таки...) - так вот, каждый из них режиссерски решит одну и ту же сцену по-разному. И один сделает сцену так, что плеваться от нее, а другой - пальчики оближешь. Кто из них режиссер? Второй. Первый - говнодел.
Сергей, вот чего меня смущает ,вы спорите насчет крупного плана и крупно.
Я офигительно не понимаю. Это такая мелочь, что даже не входит в те задачи, которые колбасят режиссера.
Вот смотрите, для примера
Цитата:
Сообщение от Казядабочный Забубырник
Вот, например, режиссер решает использовать рюкзак, как символ, причем, сценарист про рюкзак ни слова не писал. Такой расклад: ГГ на протяжении всего фильма не расстается с рюкзаком, в котором хранит самые дорогие для себя вещи - допустим, фотографии и письма. ГГ цепляется за прошлое, и вещи из рюкзака, как и сам рюкзак, это и есть жизнь ГГ. По сюжету в конце фильма ГГ, мучимый угрызеними совести или чувством одиночества и ненужности, прыгает с моста. И чтобы не показывать прыжок, режиссер решает показать брошенный у парапета рюкзак.
|
Понимаете, даже если вы скажете, что тут рюкзак "крупно", а не "крупным планом" - я все равно вас сочту неграмотным режиссером. Т.к. это будет слепой кадр, даже тупо не решающий эту сцену.
Т.е. понимаете, режиссер - это не тот, кто знает терминологию, законы монтажа, и прочие ремесленные штуки, а тот, кто решит эту сцену так, что зритель все поймет и заплачет. И я уверена, что на этом посыпятся девять из дести тех ,кто имеет диплом режиссера и даже строчки фильмографии.
Раскадровку технически может сделать каждый, но посмотреть на эту раскадровку.... и совершенно понятно, что разница не в техобозначениях, а в режиссерских решениях сцен.