Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 22:59   #421
Агния
Студент
 
Аватар для Агния
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Не бросайте, Женя. Вы достойны того, чтобы у вас получилось.
__________________
все относительно
Агния вне форума  
Старый 13.04.2011, 00:42   #422
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от БариХан Посмотреть сообщение
Обратного пути нет, раз уж родился - моя Родина здесь - я тебе должен.
Не должен. Вернее не потому, что должен. Просто не можешь по другому. Долги уже отдал тем, что такой живешь, детей воспитыаешь, пишешь сценарии.
Мне не нравится слово должник. Как будто отрабатываешь то, что самому на фиг не нужно. А ведь это не так? А, Барихан?
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума  
Старый 13.04.2011, 10:12   #423
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Агния Посмотреть сообщение
Не бросайте, Женя. Вы достойны того, чтобы у вас получилось.
Знать бы наверняка. Не все методы борьбы одинаково хороши.
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася Посмотреть сообщение
Мне не нравится слово должник. Как будто отрабатываешь то, что самому на фиг не нужно. А ведь это не так? А, Барихан?
Не так. Мне это необходимо! Кто согласится с тем, что просто так родился? Никто. У каждого свой путь. Я должен пройти потому, что родился. И всякая суть, которая "старалась" на моём пути - мой долг. И чем дальше дорога, тем больше долг. И слава Богу, что мне этого хочется. Не люблю оглядываться, тем более возвращаться. Хорошо, что есть такая материя - время, которая не даёт делать шаг назад.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
БариХан вне форума  
Старый 14.04.2011, 08:41   #424
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Тетя Ася Посмотреть сообщение
детей воспитываешь, пишешь сценарии.
Через неделю вскрытие конвертов участников конкурса в Министерстве культуры РФ на заключение государственного контракта. Я подготовился и подаюсь двумя проектами. Одним на экспериментальное кино (сценарист), другим на дебют (режиссёр, сценарист). Для конкурсной комиссии я очень неудобный участник. Я подготовился к борьбе. Не Боги горшки обжигают - они вдохновляют.

Буду держать общественность в курсе.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин

Последний раз редактировалось БариХан; 14.04.2011 в 08:43.
БариХан вне форума  
Старый 14.04.2011, 12:45   #425
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Удачи.
__________________
НИИ Мозги
Сашко вне форума  
Старый 14.04.2011, 19:05   #426
Крысюк Андрей
Заблокирован
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ст.Петербург
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от БариХан Посмотреть сообщение
Знать бы наверняка. Не все методы борьбы одинаково хороши.

Не так. Мне это необходимо! Кто согласится с тем, что просто так родился? Никто. У каждого свой путь. Я должен пройти потому, что родился. И всякая суть, которая "старалась" на моём пути - мой долг. И чем дальше дорога, тем больше долг. И слава Богу, что мне этого хочется. Не люблю оглядываться, тем более возвращаться. Хорошо, что есть такая материя - время, которая не даёт делать шаг назад.
Не думали написать про человека, который прячется от своей судьбы(он о ней откуда-то знает и она неплохая)? У Вас должно получиться.
Крысюк Андрей вне форума  
Старый 14.04.2011, 19:43   #427
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Крысюк Андрей Посмотреть сообщение
Не думали написать про человека, который прячется от своей судьбы(он о ней откуда-то знает и она неплохая)?
Это не про него, однозначно! Он идет на танк с ножом, и чудесным образом выигрывает! ( тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума  
Старый 14.04.2011, 19:46   #428
Крысюк Андрей
Заблокирован
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ст.Петербург
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Тетя Ася Посмотреть сообщение
Это не про него, однозначно! Он идет на танк с ножом, и чудесным образом выигрывает! ( тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
Именно. У него это не получится легковесно.
Крысюк Андрей вне форума  
Старый 14.04.2011, 20:20   #429
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Крысюк Андрей Посмотреть сообщение
Именно. У него это не получится легковесно.
Он идет на в стречу судьбе, а не убегает от нее, не прячется. Это персонаж несколько иного плана. Грубо говоря, скорее Сухов, чем Верещагин из БСП.

Простите, Барихан, что в Вашей теме начали обсуждать Вас в качестве ГГ кино. Ну сценаристы, блин. Не удержались.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума  
Старый 14.04.2011, 21:41   #430
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от Тетя Ася Посмотреть сообщение
Грубо говоря, скорее Сухов
Смутили, ей Богу!
Помню меня, провожая в Рязанское училище ВДВ поступать, наставляли: - Письма домой пиши, как Сухов. На камнях не лежи и на земле. Ноги молодые - постоишь - дешевле выйдет. На людях не уставай. Хочешь плакать - сморкайся - помогает. Ну и никогда не стесняйся, что москвич. Настоящих москвичей любят.
Угадали Тётя Ася! Сухов вперёд меня прошёл. Иду по его стопам. Ну, не знаю, хочется в это верить. А за Ваше участие - поклон, чай спина не казённая, а моя - законная.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин

Последний раз редактировалось БариХан; 14.04.2011 в 21:46.
БариХан вне форума  
Старый 16.04.2011, 00:18   #431
Телесто
Читатель
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

А вот еще через ВТБ "поддержали" отечественного производителя:
Бондарчуку же надо долги отдавать
Телесто вне форума  
Старый 16.04.2011, 16:57   #432
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Взгляните на статью Сергея Шелехова "Кино не для всех" (Российские вести)
http://rosvesty.ru/2038/first/?id=1000002468&i=1
Единственное, автор буковку в моей фамилии одну поменял случайно. В остальном - взвешенный труд. Приятно было читать, всё по делу. Автору спасибо.

"Совсем недавно в киношных кругах прокатилась очередная волна возмущений. Поводом послужил опубликованный 5 декабря 2010 г. аналитический материал, собранный кинодраматургом Евгением Бархатовым. Его открытое письмо «Как уничтожается отечественное кино» не читал только ленивый. Вся статистика взята им из открытых документов подготовки и результатов гостендеров по кинематографии (на официальном государственном сайте www.zakupki.gov.ru ее прочитать может абсолютно каждый).

Механика этих тендеров проста. Министр культуры назначает своего заместителя, курирующего вопросы кинематографа, г-жу Чуковскую, председателем Экспертного совета. Г-жа Чуковская назначает членов Единой комиссии. Экспертный совет выставляет оценки за художественные достоинства сценария. Единая комиссия — за остальные достоинства заявки. Так и работают. Достоинства оценивают по двадцатибальной (!) шкале по пяти позициям.

Позиции такие: социальная значимость проекта (утверждение гражданских и нравственных идеалов в обществе); творческая выразительность; содержательное своеобразие и увлекательность; художественная целостность проекта; актуальность и востребованность проекта российским обществом. Вот такие непростые задачи стоят перед Единой комиссией.

Есть еще два критерия, экономические, — бюджет и срок создания картины. Эти две оценки ясны сразу, как только комиссия вскрывает конверт претендента. А претенденты бывают разные. Государство, кстати, финансирует только 70% предполагаемого бюджета, остальное победитель находит сам, причем до проведения конкурса. Обязательным документом в заявку ложится «бумажка» из банка, который самоотверженно «берет» на себя предоставление недостающих денег. Ну а теперь самое интересное...

«Среди наших сценаристов есть один, совершенно уникальный по своим непревзойденным способностям. Он не отмечен наградами мировых кинопремий, не известен широкой публике, но другого такого кинодраматурга у нас никогда не было за всю историю нашего отечественного кинематографа... речь идет о сценаристке Вере Федоровой. Она единственная в истории нашего кино, чьи сценарии из года в год на протяжении вот уже почти десяти лет выигрывают конкурсы на госбюджетное финансирование». Евгений Бархатов «Как уничтожается отечественное кино»

Не трудитесь, даже неплохо зная наше кино, такого драматурга вы не найдете... потому что его и не было никогда. Это литературный псевдоним Андрея Самсонова — сотрудника и председателя Единой комиссии Департамента по кинематографии Министерства культуры России. Еще один сотрудник департамента и секретарь той же Единой комиссии, Сергей Сергеев, также не чужд эпистолярного сценарного жанра. Ну что ж, одаренные люди, подались в чиновники, пожертвовали собой... творцы... Самопожертвование двух госчиновников обошлось казне по самым приблизительным подсчетам в 420 млн рублей государственных денег (выиграно 14 конкурсов). Тех самых, что потрачены на создание шедевров... нет, будем скромнее, добротных, зрелищных... ну если совсем уж скромно, просто мало известных зрителям фильмов (хотя, если быть честным, автор, благо профессионально интересуется кино, некоторые ленты смотрел на видео). И это должно быть хорошо, если бы не было так фатально. Ни один из снятых фильмов в прокат не попал. Все фильмы, кстати, сняты на одной студии «Синебридж», пережившей свой расцвет в период с 2002 по 2008 г.! Кому интересно, может легко зайти на сайт этой успешной кинокомпании и взглянуть на ее обширную (25 лент за 6 лет) фильмографию. Приведу только две аннотации, размещенные на этом сайте.

2003 г. — п/м художественный фильм «Дневной представитель».

Матерый вампир граф Дарлак возвращается в свой замок после столетнего отсутствия. У него прекрасный аппетит, и вскоре в окрестностях начинают умирать и пропадать люди.

2004 г. — п/м художественный фильм «Дурная привычка».

Однажды Настя, собираясь в свадебное путешествие, обнаруживает в своем огромном чемодане труп пожилого господина...

Сценаристы первого — Андрей Самсонов и Сергей Сергеев, второго — Вера Федорова. Комментарии излишни.

Активная «созидательная» деятельность известных нам сценаристов дала любопытные результаты и в прошедшем 2010 г.

Уже рассказав о внутреннем механизме любого творческого конкурса, сейчас представляется доказательная возможность посмотреть на этот механизм вживую. Далеко ходить не будем: июль — август 2010 г. За этот короткий срок Госкино «разыграло» 18 конкурсов. Общий бюджет примерно 500 млн рублей.

Здесь и «Остросюжетная драма о противостоянии злу, насилию и коррупции», и «Социальная драма о взаимоотношениях отцов и детей», «Драма на основе современных реалий», и «Комедия о наших современниках, сталкивающихся с глобальными экономическими потрясениями», и «Фильм-сказка» — в общем, движется кинопроцесс, движется. Много тем, много — о человеческом достоинстве и об истинных семейных ценностях, о формировании духовного мира... и самых актуальных. Но обнаружилась одна проблема: по странному стечению обстоятельств сценарии, получившие наивысшие оценки экспертов, имевшие наилучшие экономические показатели, вылетали из окон министерства фанерой над Парижем. Простите за эмоции! Оценка профессиональных экспертов — одна, хоть и высшая, две — объективные потому, что это экономика, а остальные пять — нули, или практически нули. И выигрывает — сумма подтасованных баллов и любовь отдельных чиновников к отдельным кинематографистам за государственные деньги.

Результаты голосования Единой комиссии министерства ошеломляют! Честно говоря, изучая аналитику Евгения Бархатова, только слепой не увидит очевидного! Ловкость рук сотрудников — членов комиссии и некоторых приглашенных кинотоварищей вызывает удивление и массу вопросов. Не вторгаясь в компетенцию следственных органов, лично у автора есть только один вопрос к заместителю министра г-же Чуковской: как случилось, что в составе Единой комиссии работали и продолжают работать люди, которые оценивали сами себя — свои сценарии и свои заявки?

Позволю себе еще один животрепещущий пассаж. «Победители» не всегда уходят «в тень». Как это ни странно, у государства в лице Госкино (по старой кинематографической памяти — очень живучее название) совершенно отсутствует интерес к дальнейшей судьбе киноденег. Так что можешь снимать, можешь не снимать — дело твое. Но иногда «победители» возвращаются... за получением прокатного удостоверения. И тебе представляется счастливая возможность посмотреть на результат превращения бренного денежного праха в материи вечные! Опять же буду очень конкретен: осенью 2009 г. Госкино выдает прокатное удостоверение фильму Клима Шипенко «Непрощенные». Это, как заявляют авторы, триллер. Кто не успел посмотреть — счастливый человек: такое количество мата с экрана вообще трудно представить. Могу только предположить, какие высокие оценки ставила Единая комиссия Госкино за социальную значимость, утверждение нравственных идеалов и, главное, востребованность этого фильма нашим обществом. В продюсерах значатся Лев Карахан, Валентина Михалева и Галина Семенцова — три редактора журнала «Искусство кино».

«Никому и в голову не пришло возмутиться массовым погружением... в оскорбительный контекст моральной катастрофы — ее просто никто не заметил. Не менее чудовищные вещи довольно часто показывают у нас почти на всех федеральных телеканалах». Главный редактор «Искусства кино» Даниил Дондурей, «Российская газета» 03.11.2010.

Автор даже догадывается, чью голову г-н Дондурей имеет в виду. Действительно ведь верит, что живет в стране дураков...

Но вернемся в день сегодняшний.

3 ноября 2009 г. во ВГИКе Владимир Путин собирает первое заседание Совета по развитию отечественной кинематографии при Правительстве России.

31 декабря 2009 г. Постановлением № 1215 Правительства РФ учрежден Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Сформирован попечительский совет Фонда. Ему в профессиональную помощь созданы и утверждены экспертный и консультативный советы — от громадного корабля отечественной культуры отшвартовался корвет кинематографии.

Декабрь 2009 г. Минкульт передает Фонду 18 уже запущенных социально значимых проектов, надеемся, что действительно значимых. Основания для этой надежды есть — один из них, «Брестская крепость», уже в прокате.

12 января 2010 г. утвержден порядок определения кинокомпаний-лидеров.

29 апреля 2010 г. определены условия и порядок предоставления лидерам кинопроизводства государственных средств. 8 кинокомпаний по решению Попечительского совета Фонда получают равные бюджеты — 250 млн рублей каждая, — чиновнику перекрыт доступ к распределению государственных денег.

Летом 2010 г. средства государственной поддержки фонд практически полностью передает кинокомпаниям! Процесс кинопроизводства не должен остановиться — идет натура — самый «жаркий» период. В кинокомпаниях начались запуски проектов.

1 февраля 2011 г. в Госфильмофонде в Белых Столбах Владимир Путин проводит второй Совет. Корвет отшвартовался, но швартовы чиновники Минкульта отдавать пока не хотят. Либо ждать, либо рубить — посмотрим. Уплывает власть, уплывает бюджет. Наследие Швыдкого живет, но, надеюсь, не побеждает. Айсберг, кстати, благополучно переплыл в международные просторы... в МИД России.

О достоинствах и недостатках новой системы распределения российского кинобюджета, а на 2011 г. он составит 4,3 млрд рублей, рассуждать можно много. А говорить о результатах просто еще рано.

Список отобранных лидеров известен. Привожу его полностью: «Дирекция кино» — Первый канал (Анатолий Максимов), «Art Pictures» (Федор Бондарчук), «Рекун» (Валерий Тодоровский), «ТРИТЭ» (Никита Михалков), «Профит» (Игорь Толстунов), «СТВ» (Сергей Сельянов), «Централ Партнершип» (Рубен Дишдишян), «Базелевс» (Тимур Бекмамбетов).

Эти лица знакомы каждому кинотелезрителю. Почти все, что за последние годы было достойно внимания, сделали они: «12», «9 рота», «Кандагар», «Статский советник», «72 метра», «Турецкий гамбит», «Хочу в тюрьму», «Ворошиловский стрелок», «Брат», «Монгол», «Кочегар», «Братья Карамазовы», «Ликвидация» — это только малая часть.

Большая восьмерка, как шутят в кинокругах, — G8 — никаких сомнений не вызывает. Это не субъективный или вкусовой выбор, а выбор, обоснованный экономически и статистически и впервые публично открытый для любого, кто захочет узнать об этом подробно!

Спорить, что касса важное, но не единственное обстоятельство, бессмысленно! Настоящие дивиденды страна получает не только деньгами, но призами кинофестивалей, гордостью за свою державу, зрительскими слезами и просто приращением количества людей, думающих головой, а не тем, на чем сидят в удобном кресле с ведром попкорна во рту.

На вопрос об эффективном использовании государственных денег ответ: посмотрим!

Но уже сейчас, в силу того что в составе G8 — не на веки вечные — продекларирована ротация «избранников», можно сказать, что «зарывать» и «пилить» станет крайне затруднительно. Если и пилить, то только тот самый государственный финансовый «сук», на котором они все сейчас сидят. Худший по эффективности вложений этих самых денег — выбывает... Кстати, фонд денежки, как Минкульт, далеко и надолго не отпускает.

«Фонд не выполняет функцию ассоциированного продюсера, как, например, Госкино в советское время. Тем не менее на основе регулярной отчетности у нас есть полное представление, где находятся средства и на что они используются. В этом направлении мы планируем вместе с компаниями двинуться дальше и, может быть, не только попытаться стандартизировать форму отчетности, но и установить какие-то общие затратные характеристики по тем или иным направлениям». Сергей Толстиков, исполнительный директор фонда, 01.02.2011

Другие участники кинорынка за бортом также не остались. Фильмы-миллионики (1 млн зрителей, а это уже касса и только касса) получили в общей сложности в качестве поощрительной премии 150 млн просто так! За достижения, так сказать. Неплохо...

Есть еще множество вопросов, которые хотелось бы затронуть: что будет с детским, анимационным, дебютным, авторским, документальным кино, с прокатом, с кинозалами, с фестивалями и т.д., и т.п. Но формат статьи не позволяет, формат...

«Срок, когда мы сможем более предметно поговорить о сильных и слабых моментах новой модели и сделать предварительный разбор полетов, — конец осени этого года. Мы подготовим детальный отчет, рекомендации по всей системе, основываясь прежде всего на экономических составляющих. Сергей Толстиков, исполнительный директор фонда, 01.02.2011.

Ну что ж, доживем до осени..."
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
БариХан вне форума  
Старый 16.04.2011, 17:05   #433
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от БариХан Посмотреть сообщение
2003 г. — п/м художественный фильм «Дневной представитель».
Матерый вампир граф Дарлак возвращается в свой замок после столетнего отсутствия. У него прекрасный аппетит, и вскоре в окрестностях начинают умирать и пропадать люди.
2004 г. — п/м художественный фильм «Дурная привычка».
Однажды Настя, собираясь в свадебное путешествие, обнаруживает в своем огромном чемодане труп пожилого господина...
Сценаристы первого — Андрей Самсонов и Сергей Сергеев, второго — Вера Федорова. Комментарии излишни.
Эти люди оценили мой сценарий на "единицу" по двадцатибальной системе. Если кто-то видел эти фильмы, как они? Может я грешу, нападая на чиновников Минкульта.
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
БариХан вне форума  
Старый 16.04.2011, 18:52   #434
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Цитата:
Сообщение от БариХан Посмотреть сообщение
взвешенный труд
Сергей Шелехов:

"Частная студия обязана выжить — значит, эффективно конкурировать, в том числе и за государственную поддержку, но у государства (Швыдкого и Голутвы) все были «равны»! Так что и крупной студии Госкино часто рисовало индейскую хижину «фигвам»..."
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин
БариХан вне форума  
Старый 16.04.2011, 20:01   #435
БариХан
Сценарист
 
Аватар для БариХан
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,825
По умолчанию Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино

Иван Охлобыстин потребовал запретить фильм со своим участием

Бывший священнослужитель и популярный актер Иван Охлобыстин снова шокировал публику, потребовав запретить выход фильма Generation П по мотивам одноименной книги Пелевина.

Судя по всему, Охлобыстин знает, о чем говорит, ведь в этой картине он сыграл главную роль. По его словам, фильм ужасен не только потому, что изобилует нецензурной лексикой, но, к тому же, демонстрирует явную нелюбовь как к России, так и к ее народу. Актер выразил надежду, что на запястьях создателей ленты наручники защелкнутся сразу же после премьерного показа.

Несмотря на столь нелестный отзыв, «доктор Быков» не только явился на премьеру, но еще и сделал это в весьма смелом наряде: в черной кожаной куртке с надписью «Harley Davidson».

Впрочем, он был не единственным актером, кто вел себя странно в этот день. Не совсем адекватно вели себя и другие артисты, принявшие участие в съемках фильма. Видимо, они решили не выходить из образа, созданного режиссером.

Особенно отличился в этом отношении Михаил Ефремов. Актер старой гильдии вышел на сцену поглощая тарталетку, а потом принялся за поп-корн, который ему любезно вынес коллега по сцене.

А вот другой фильм - победитель конкурса на заключение госконтракта. Тот же Иван Охлобыстин и "КиноПРОБА", та самая, о которой я писал уже многое. Директор Юрий Обухов, он же участник конкурсной комиссии Министерства культуры РФ. Сценарий у меня есть. Это нужно читать, чтобы понять многое о том, что чиновники Минкульта действительно считают зрителя быдлом.

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА-КОМЕДИИ


ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК
(ВЕРНИ ТЕТЮ НА МЕСТО)
(РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ) ГИВИ ШАВГУЛИДЗЕ
ВЛАДИМИР КАРАБАНОВ

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ЖЕКА - МИХАИЛ ЕФРЕМОВ
МЕНТ ТОЛИК - ИВАН ОХЛОБЫСТИН
НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ ПРОШКИН - АЛЕКСАНДР АДАБАШЬЯН
ВЕРА БОРИСОВНА ПРОШКИНА - РАИСА РЯЗАНОВА
ЛЕОНИД БОРИСОВИЧ ТУЛЬСКИЙ - ДАНИИЛ СПИВАКОВСКИЙ
КАТЯ ПРОШКИНА - ЮЛИЯ КОВАЛЬЧУК
ЛЮДОЧКА - АННА ТЕРЕХОВА
__________________
"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
Василий Шукшин

Последний раз редактировалось БариХан; 16.04.2011 в 20:04.
БариХан вне форума  
Закрытая тема

Метки
а лохи кто?, вера в доброго царя, двуглавый!, кино, министерство культуры, останови коррупцию!


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru