Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 15:59   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Есть эксперимент, нетрадиционные решения, о них я писал выше.
Конкретно можно - без общих фраз. В чём эксперимент? В чём нетрадиционное решение?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Критерий чего?
Качества фильма, разумеется.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
И на сколько он важен?
Да не важен вообще - актёра можно из школьно самодеятельности брать и с первого дубля снимать - какая разница, что и как он сыграет. Фильм всё равно получится шикарный. Не важно - убедили.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
А кино возможно без актера, а театр невозможен.
Кино в смысле последовательной смены кадров с эффектом движения? Ну и театр возможен без актёра - вешалка есть, сцена есть - вот вам театр.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
А пластический образ можно построить без актера и без человека в кадре вообще.
И что это будет? Пример приведите такого художественного фильма. Интересно было бы сюжет обсудить.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru