|
27.10.2011, 15:29
|
#661
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Именно по этой причине я не стал с вами спорить по газовому контракту,
|
А что тут спорить, Азаров лгал, что цена на газ для Украины больше, чем для Германии. И это было доказано информацией из первоисточников. Кроме того, добавлю, что за транзит за газ Украина берет больше, чем Герамания? Почему? Потому, что Германия умнее и ставит Россию в более выгодное положение, чем другие транзитеры, чтобы перенаправить потоки через Северную трубу и свою территорию и получать за счет объемов за транзит больше.
|
|
|
27.10.2011, 16:13
|
#662
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от владик
В общем, да. Автомобильной отрасли как таковой не было в царской России. Но ее не было и в 1933 году, когда Сталин подводил итоги пятилетки.
|
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
27.10.2011, 16:28
|
#663
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
|
как говорил мне старший мудрый брат, ( и я с ним согласен).
"Есть страны и народы, которые умеют что то-то делать лучше других. Вот и пусть делают. Если мы не умели делать цветные ламповые телевизоры, а японцы и другие умели, то и нечего было мучиться. Как говорят в народе "не можешь с ть, не мучай. жопу".
Так вот путёвого автопрома у нас не было никогда. Ни до революции, ни после. Ни до ВОВ, ни после. Все наши "достижения" - это римейки "Форда", "Фиата" и прочих первоисточников. Или вы не знаете, откуда родом "Жигули".
Единственным ноу-хау нашей страны была "Победа". Но её давно нет, нет её эволюции, хотя сегодня она могла вырасти в супермарку.
Речь не об этом. А о том, что ВЕСЬ ресурс нашей страны был выкачан в область обороны. Там работали ЛУЧШИЕ кадры - конструкторы, токари, термисты, фрезеровщики и так далее. Космос, ракеты, лучшие самолеты и танки и т.д. Сельхозтехника и авто у нас делались по остаточному принципу - "На тебе, боже, что нам негоже". И все товары ширпотреба делались именно по такому же принципу. И откуда было ждать качества и прорыва - неоткуда.
А Германия... после 1945го оттуда вывезли все станки, и ФРГ ничего не оставалось, как создать парк новейшего станочного оборудования. То есть, станки 1905 года выпуска у нас кое-где работают до сих пор. А в ФРГ в конце 40 ых - начале 50 был скомплектован парк новейшего сверхсовременного оборудования. Помножить этот факт на традиционные способности немцев, и получается результат.
|
|
|
27.10.2011, 16:34
|
#664
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
|
«После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей».
http://car-museum.ru/info/zil/
По цифрам не сходится. Если помножить 60 (суточный выпуск) на количество суток в году, то получим цифру всего 21600 автомобилей. Но надо полагать, что были еще выходные и праздники.
.
|
|
|
27.10.2011, 17:00
|
#665
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
А что сегодня.
У нас долго, в муках и пытках, умирал Станкостроительный завод. Сейчас на его месте развлекательный центр "Европа". Символично, честное слово.
Так вот что такое станкозавод. Это родная мама всего остального производства. Нет станкозавода - не на чем делать вообще ничего.
Станкозавод. Если на любом производстве допуски в десятые доли миллиметра, то на станкозаводе - только в сотые доли. Высочайшая точность, высококвалифицированный , даже супер высоко квалифицированный персонал. Каждый слесарь, токарь, любой станочник не только отработал много лет, но и получил школу наставничества. Сейчас каждый спец спиной закрывает своё ремесло, дабы не подглядели и не вырастить себе конкурента. А раньше передать свои знания и опыт было не только долгом, но и прямой обязанностью Мастера.
Поэтому раньше любого новобранца в сжатые сроки вооружали опытом веков, а дальше он добавлял новое, свое, и передавал эстафету дальше. Оттуда и результат - мы в космосе, у нас атомные и гидростанции и так далее.
|
|
|
27.10.2011, 17:30
|
#666
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
И если кто думает, что величайший в истории человечества проект - СССР, - сгинул просто так, бесследно, тот ошибается. Были в СССР свои плюсы и минусы, это бесспорно.
Один из плюсов, которого сейчас в мире нет нигде.
В СССР выпускались товары без оглядки на выгоду.
То есть, никто не думал о прибыли, а думали о качестве.
Так до сих пор никто в мире не может выпускать лимонад, пиво и ситро, колбасу, сгущенку и тушенку, конфеты и многое прочеее другое такого качества, как было в СССР. Никто не может выпускать "вечных" товаров.
"Вечный" товар - это причина закрытия завода через нсколько лет из-за перетаривания рынка. Поэтому сейчас 99 процентов производителей выпускают фуфлыжный товар.
К примеру. Швейные машины 22 го класса работают по 50-60 и более лет. Что будет с заводом, который выпускает вечные машины, такие, которые делал Подольский Завод швейных машин?
(Закрыт. Впрочем, честно скажу - подольская машинкабыла скопирована с немецого "Зингера". Уважаю немцев.) Конечно, он закроется из-за перетоваривания рынка.
В СССР над эти рыночным гемором никто голову не ломал.
Сейчас же выпускают точно почти такие же машинки, но только с пластмасовыми шестернями. Чтобы они гарантированно рассыпались через три- пять лет и ты пошел купить новую.
Последний раз редактировалось адекватор; 27.10.2011 в 17:33.
|
|
|
27.10.2011, 17:54
|
#667
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от владик
По цифрам не сходится. Если помножить 60
|
Да какая разница? Речь ведь не об этом. Речь о том, что не было ничего, да вдруг алтын.
А вообще, 100 тыщ - это максимальная производственная мощность после реконструкции. 60 автомобилей в сутки - это 60 автомобилей ЗИС-5, а завод производил не только их.
Цитата:
Сообщение от адекватор
Так вот путёвого автопрома у нас не было никогда. Ни до революции, ни после. Ни до ВОВ, ни после. Все наши "достижения" - это римейки "Форда", "Фиата" и прочих первоисточников.
|
А что значит "путёвый автопром" ? Продукция нашего автопрома всегда была остро востребованной внутри страны, а что еще нужно для путёвости?
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
27.10.2011, 18:18
|
#668
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
А что значит "путёвый автопром" ? Продукция нашего автопрома всегда была остро востребованной внутри страны, а что еще нужно для путёвости?
|
Без эмоций?
Для путевости нужно качество. Надежность.
Или Вы на полном серьезе готовы сравнивать "Москвич" и "Мерседес".
Внутри нашей страны до недавнего времени были востребованы и "ходки", телеги для лошади. Сермяжная крепкость бытия - она не подводит, но ныне глобализация.
|
|
|
27.10.2011, 18:38
|
#669
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
СССР. Проезжает автобус, набитый людьми, как консервная банка килькой. 7.30 утра. На работу едут люди. Минут 10 трасса пуста. Зимой ещё темно, поземка переметает асфальт. Едет второй автобус, такой же...
Трасса снова пуста.
Арифметика. Мы её все учили. Два автобуса доставили на место 260 человек.
Сегодня за это же время на этом же месте проезжают 260 легковых машин.
Где рацио, мой брат масон?
|
|
|
27.10.2011, 18:39
|
#670
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,745
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от адекватор
подольская машинкабыла
|
Адекватор, случайно получилось классное сочетание!
Еще красивше - Тольяттинская машинкабыла.
|
|
|
27.10.2011, 18:54
|
#671
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
ольяттинская машинкабыла.
|
Полюбил я древнюю "двойку". Адекватная машина, когда надо ехать - едет, когда надо тормозить - тормозит.
Был и "Москвич - 412". Типа как "Т - 34". Мощно внутри, надежно, но тупо и неповоротливо.
(Каждые 2 тысячи км - поломка, в среднем).
Последний раз редактировалось адекватор; 27.10.2011 в 18:57.
|
|
|
27.10.2011, 23:47
|
#672
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от владик
Сталин в приведенных цитатах отчитывается за итоги пятелитки в 1933 году
|
Так может речь шла не вообще, а о состоянии экономики после гражданской войны? В таком случае Сталин сказал всё верно - не было ничего.
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Я и раньше замечал, что когда оппоненты вам в диалогах приводят аргументы на которые вам трудно что-то возразить - вы переходите на такие вот формулировки. Для вас, очевидно, существует только два мнения - одно ваше, другое неправильное.
|
Слава богу на форуме появился ещё один человек, к которому предъяваляются такие претензии, а то всё ко мне, да ко мне. 
Но на самом деле, я вот тоже не знаю, как вежливо сказать, что оппонент говорит чушь, когда он говорит чушь.  Ну не спорить же с ней на полном серьёзе?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
28.10.2011, 00:18
|
#673
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Так может речь шла не вообще, а о состоянии экономики после гражданской войны? В таком случае Сталин сказал всё верно - не было ничего.
|
Так и есть. И хотя цифры в разных источниках сильно разнятся, темпы создания автомобильной отрасли были впечатляющими.
«Первая мировая война дала мощные импульсы для автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания собственной современной автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне. В соответствии с государственной программой началось форсированное строительство шести специализированных автомобильных заводов общей производительностью 7.5 тысяч машин в год. Это были: ‘‘Руссо–Балт’‘ в Филях под Москвой, ‘‘Русское Рено’‘ в Рыбинске, ‘‘Аксая’‘ в Ростове–на–Дону, ‘‘В.А. Лебедев’‘ в Ярославле, ‘‘Бекоса’‘ в подмосковных Мытищах и ‘‘АМО’‘ в Москве. К концу 1917 года ни один из этих заводов не был полностью отстроен. В наилучшем положении был московский ‘‘АМО’‘, где работы были выполнены на две трети. Революция и последовавшие следом гражданская война и экономический хаос нанесли новорожденной автомобильной промышленности сильнейший удар, от которого она не могла оправиться долгие годы».
http://vpnews.ru/referat2737.htm
|
|
|
28.10.2011, 00:22
|
#674
|
Литератор
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
Цитата:
Сообщение от адекватор
Арифметика. Мы её все учили. Два автобуса доставили на место 260 человек.
Сегодня за это же время на этом же месте проезжают 260 легковых машин.
Где рацио, мой брат масон?
|
Такая арифметика хороша при перевозке дров в деревне.
|
|
|
28.10.2011, 01:43
|
#675
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Гайд-парк. Часть 6
владик,
Цитата:
Сообщение от владик
Только тяму не хватало, чтобы покупать способы производства. Лучше научиться самому ловить рыбу, чем покупать ее у рыбака.
|
Ну не говорите. Продавалось все. В 20-е - 30-е не было "Железного занавеса" и Поправки Джексона -Веника не было.
У меня от деда остались толстенные сборники-ежегодники "Справочник американской промышленности и торговли.
Там подробно описывались не только товары и готовая продукция. Продавались технологии и СССР их покупал.
В самом СССР инженеры отбирали необходимые технологии.
Специальные комиссии шерстили ведущие промышленные страны и скупали изобретения, технологии, целые производства.
Это исторический факт.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
|
|
|