Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 15:29   #661
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Алхимик Посмотреть сообщение
Именно по этой причине я не стал с вами спорить по газовому контракту,
А что тут спорить, Азаров лгал, что цена на газ для Украины больше, чем для Германии. И это было доказано информацией из первоисточников. Кроме того, добавлю, что за транзит за газ Украина берет больше, чем Герамания? Почему? Потому, что Германия умнее и ставит Россию в более выгодное положение, чем другие транзитеры, чтобы перенаправить потоки через Северную трубу и свою территорию и получать за счет объемов за транзит больше.
владик вне форума  
Старый 27.10.2011, 16:13   #662
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
В общем, да. Автомобильной отрасли как таковой не было в царской России. Но ее не было и в 1933 году, когда Сталин подводил итоги пятилетки.
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума  
Старый 27.10.2011, 16:28   #663
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
как говорил мне старший мудрый брат, ( и я с ним согласен).
"Есть страны и народы, которые умеют что то-то делать лучше других. Вот и пусть делают. Если мы не умели делать цветные ламповые телевизоры, а японцы и другие умели, то и нечего было мучиться. Как говорят в народе "не можешь с ть, не мучай. жопу".
Так вот путёвого автопрома у нас не было никогда. Ни до революции, ни после. Ни до ВОВ, ни после. Все наши "достижения" - это римейки "Форда", "Фиата" и прочих первоисточников. Или вы не знаете, откуда родом "Жигули".
Единственным ноу-хау нашей страны была "Победа". Но её давно нет, нет её эволюции, хотя сегодня она могла вырасти в супермарку.
Речь не об этом. А о том, что ВЕСЬ ресурс нашей страны был выкачан в область обороны. Там работали ЛУЧШИЕ кадры - конструкторы, токари, термисты, фрезеровщики и так далее. Космос, ракеты, лучшие самолеты и танки и т.д. Сельхозтехника и авто у нас делались по остаточному принципу - "На тебе, боже, что нам негоже". И все товары ширпотреба делались именно по такому же принципу. И откуда было ждать качества и прорыва - неоткуда.
А Германия... после 1945го оттуда вывезли все станки, и ФРГ ничего не оставалось, как создать парк новейшего станочного оборудования. То есть, станки 1905 года выпуска у нас кое-где работают до сих пор. А в ФРГ в конце 40 ых - начале 50 был скомплектован парк новейшего сверхсовременного оборудования. Помножить этот факт на традиционные способности немцев, и получается результат.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 16:34   #664
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
Мда? История завода ЗИЛ говорит о другом. В 1934 году, например, завершилась глобальная реконструкция этого завода и с этого момента он был готов выпускать 100 тыщ автомобилей в год. Вполне себе достижение. Сталин об этом и говорит, и говорит чистую правду.
«После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей».
http://car-museum.ru/info/zil/

По цифрам не сходится. Если помножить 60 (суточный выпуск) на количество суток в году, то получим цифру всего 21600 автомобилей. Но надо полагать, что были еще выходные и праздники.
.
владик вне форума  
Старый 27.10.2011, 17:00   #665
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

А что сегодня.
У нас долго, в муках и пытках, умирал Станкостроительный завод. Сейчас на его месте развлекательный центр "Европа". Символично, честное слово.
Так вот что такое станкозавод. Это родная мама всего остального производства. Нет станкозавода - не на чем делать вообще ничего.
Станкозавод. Если на любом производстве допуски в десятые доли миллиметра, то на станкозаводе - только в сотые доли. Высочайшая точность, высококвалифицированный , даже супер высоко квалифицированный персонал. Каждый слесарь, токарь, любой станочник не только отработал много лет, но и получил школу наставничества. Сейчас каждый спец спиной закрывает своё ремесло, дабы не подглядели и не вырастить себе конкурента. А раньше передать свои знания и опыт было не только долгом, но и прямой обязанностью Мастера.
Поэтому раньше любого новобранца в сжатые сроки вооружали опытом веков, а дальше он добавлял новое, свое, и передавал эстафету дальше. Оттуда и результат - мы в космосе, у нас атомные и гидростанции и так далее.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 17:30   #666
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

И если кто думает, что величайший в истории человечества проект - СССР, - сгинул просто так, бесследно, тот ошибается. Были в СССР свои плюсы и минусы, это бесспорно.
Один из плюсов, которого сейчас в мире нет нигде.
В СССР выпускались товары без оглядки на выгоду.
То есть, никто не думал о прибыли, а думали о качестве.
Так до сих пор никто в мире не может выпускать лимонад, пиво и ситро, колбасу, сгущенку и тушенку, конфеты и многое прочеее другое такого качества, как было в СССР. Никто не может выпускать "вечных" товаров.
"Вечный" товар - это причина закрытия завода через нсколько лет из-за перетаривания рынка. Поэтому сейчас 99 процентов производителей выпускают фуфлыжный товар.
К примеру. Швейные машины 22 го класса работают по 50-60 и более лет. Что будет с заводом, который выпускает вечные машины, такие, которые делал Подольский Завод швейных машин?
(Закрыт. Впрочем, честно скажу - подольская машинкабыла скопирована с немецого "Зингера". Уважаю немцев.) Конечно, он закроется из-за перетоваривания рынка.
В СССР над эти рыночным гемором никто голову не ломал.
Сейчас же выпускают точно почти такие же машинки, но только с пластмасовыми шестернями. Чтобы они гарантированно рассыпались через три- пять лет и ты пошел купить новую.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"

Последний раз редактировалось адекватор; 27.10.2011 в 17:33.
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 17:54   #667
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
По цифрам не сходится. Если помножить 60
Да какая разница? Речь ведь не об этом. Речь о том, что не было ничего, да вдруг алтын.
А вообще, 100 тыщ - это максимальная производственная мощность после реконструкции. 60 автомобилей в сутки - это 60 автомобилей ЗИС-5, а завод производил не только их.
Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Так вот путёвого автопрома у нас не было никогда. Ни до революции, ни после. Ни до ВОВ, ни после. Все наши "достижения" - это римейки "Форда", "Фиата" и прочих первоисточников.
А что значит "путёвый автопром" ? Продукция нашего автопрома всегда была остро востребованной внутри страны, а что еще нужно для путёвости?
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума  
Старый 27.10.2011, 18:18   #668
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
А что значит "путёвый автопром" ? Продукция нашего автопрома всегда была остро востребованной внутри страны, а что еще нужно для путёвости?
Без эмоций?
Для путевости нужно качество. Надежность.
Или Вы на полном серьезе готовы сравнивать "Москвич" и "Мерседес".
Внутри нашей страны до недавнего времени были востребованы и "ходки", телеги для лошади. Сермяжная крепкость бытия - она не подводит, но ныне глобализация.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 18:38   #669
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

СССР. Проезжает автобус, набитый людьми, как консервная банка килькой. 7.30 утра. На работу едут люди. Минут 10 трасса пуста. Зимой ещё темно, поземка переметает асфальт. Едет второй автобус, такой же...
Трасса снова пуста.
Арифметика. Мы её все учили. Два автобуса доставили на место 260 человек.
Сегодня за это же время на этом же месте проезжают 260 легковых машин.
Где рацио, мой брат масон?
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 18:39   #670
Анатолий Борисов
старый и ленивый
 
Аватар для Анатолий Борисов
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,745
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
подольская машинкабыла
Адекватор, случайно получилось классное сочетание!
Еще красивше - Тольяттинская машинкабыла.
__________________
https://proza.ru/2013/02/10/996
Анатолий Борисов вне форума  
Старый 27.10.2011, 18:54   #671
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов Посмотреть сообщение
ольяттинская машинкабыла.
Полюбил я древнюю "двойку". Адекватная машина, когда надо ехать - едет, когда надо тормозить - тормозит.
Был и "Москвич - 412". Типа как "Т - 34". Мощно внутри, надежно, но тупо и неповоротливо.
(Каждые 2 тысячи км - поломка, в среднем).
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"

Последний раз редактировалось адекватор; 27.10.2011 в 18:57.
адекватор вне форума  
Старый 27.10.2011, 23:47   #672
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Сталин в приведенных цитатах отчитывается за итоги пятелитки в 1933 году
Так может речь шла не вообще, а о состоянии экономики после гражданской войны? В таком случае Сталин сказал всё верно - не было ничего.
Цитата:
Сообщение от Алхимик Посмотреть сообщение
Я и раньше замечал, что когда оппоненты вам в диалогах приводят аргументы на которые вам трудно что-то возразить - вы переходите на такие вот формулировки. Для вас, очевидно, существует только два мнения - одно ваше, другое неправильное.
Слава богу на форуме появился ещё один человек, к которому предъяваляются такие претензии, а то всё ко мне, да ко мне.
Но на самом деле, я вот тоже не знаю, как вежливо сказать, что оппонент говорит чушь, когда он говорит чушь. Ну не спорить же с ней на полном серьёзе?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 28.10.2011, 00:18   #673
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Так может речь шла не вообще, а о состоянии экономики после гражданской войны? В таком случае Сталин сказал всё верно - не было ничего.
Так и есть. И хотя цифры в разных источниках сильно разнятся, темпы создания автомобильной отрасли были впечатляющими.

«Первая мировая война дала мощные импульсы для автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания собственной современной автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне. В соответствии с государственной программой началось форсированное строительство шести специализированных автомобильных заводов общей производительностью 7.5 тысяч машин в год. Это были: ‘‘Руссо–Балт’‘ в Филях под Москвой, ‘‘Русское Рено’‘ в Рыбинске, ‘‘Аксая’‘ в Ростове–на–Дону, ‘‘В.А. Лебедев’‘ в Ярославле, ‘‘Бекоса’‘ в подмосковных Мытищах и ‘‘АМО’‘ в Москве. К концу 1917 года ни один из этих заводов не был полностью отстроен. В наилучшем положении был московский ‘‘АМО’‘, где работы были выполнены на две трети. Революция и последовавшие следом гражданская война и экономический хаос нанесли новорожденной автомобильной промышленности сильнейший удар, от которого она не могла оправиться долгие годы».
http://vpnews.ru/referat2737.htm
владик вне форума  
Старый 28.10.2011, 00:22   #674
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Арифметика. Мы её все учили. Два автобуса доставили на место 260 человек.
Сегодня за это же время на этом же месте проезжают 260 легковых машин.
Где рацио, мой брат масон?
Такая арифметика хороша при перевозке дров в деревне.
владик вне форума  
Старый 28.10.2011, 01:43   #675
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

владик,
Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Только тяму не хватало, чтобы покупать способы производства. Лучше научиться самому ловить рыбу, чем покупать ее у рыбака.
Ну не говорите. Продавалось все. В 20-е - 30-е не было "Железного занавеса" и Поправки Джексона -Веника не было.

У меня от деда остались толстенные сборники-ежегодники "Справочник американской промышленности и торговли.

Там подробно описывались не только товары и готовая продукция. Продавались технологии и СССР их покупал.

В самом СССР инженеры отбирали необходимые технологии.

Специальные комиссии шерстили ведущие промышленные страны и скупали изобретения, технологии, целые производства.

Это исторический факт.
Изображения
Тип файла: jpg 93740.jpg (101.2 Кб, 1 просмотров)
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru