Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 20:26   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Но, в данном случае, с Чарли, у автомата есть задача. И автомат, тупо и неуклонно эту задачу выполняет.
Какой бы сложной не была программа этого автомата, он не имеет собственной воли.
Как в программе на первом канале типа "Мама, папа, я - спортивная семья.
Там звезды ТВ проходят по стенке, из которой им в морду бьют боксерские перчатки.
Каким бы сложным не был алгоритм их действия - это всего лишь препятствие для героя. Такое же, как высокий забор.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Тут, на мой взгляд, не совсем корректно заменять муху на таракана. Потому что мы не можем предположить ход мысли автора сценария в этом случае.
Я согласен, что можно фильм снять так, что микроконфликт с мухой появится.
Например, если бы она стала ГГ досаждать.
Но мы-то говорим об основном конфликте истории, который будет держать зрителя в напряжении весь фильм. И который в финале будет разрешен тем или иным способом.
И основным отличительным признаком этого конфликта является его полное осознание как ГГ, так и зрителями. И нелегкий выбор ГГ между вариантами его решения.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru