Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 19:09   #11
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Ну и как робот,который для того только и создан, чтобы повторять движения человека, может быть антагонистом?
Если это так, то тогда и кирпич, упавший на голову с крыши, тоже антагонист.
Видимо, имеется в виду, что кирпич падает на голову случайно. Робот же убивает своего оператора неслучайно. На месте робота мог бы быть прирученный зомби или безнадежный пациент дурдома. А кирпич тут решительно ни при чем.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Вероятно, вы давно не освежали в памяти определение конфликта.
Вероятно, вы давно не освежали в памяти определение парадоксальности, которая трактуется, в том числе, как ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ себе. Приведенная вами история парадоксальна, а следовательно, конфликтна по определению.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Сам же робот своей цели не имеет. Это безмозглая машина. А значит, мы имеем дело с несчастным случаем. Только и всего.
Это логика юриста, но не драматурга.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (15.06.2011)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru