Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 14:10   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение

Но, умывальник, для которого написана роль: задача, характер и т.д., уже не просто препятствие. Это деталь-персонаж.
Мне трудно представить, как выглядит конфликт с неодушевленным предметом. Приведите примеры.

Можно с помощью "тропа" предмет одушевить. Вспомним, Медный всадник, преследующий героя. Но это совсем другое.

Пример с автоматом кормления у Чарли Чаплина не подходит.
Там не конфликт, а борьба с препятствием, имеющим сложное устройство.

Впрочем, я не настолько хорошо помню этот эпизод, чтобы утверждать, что там нет какого-нибудь олицетворения.
Если, например, автомат наделить такими свойствами, которые присущи только живому существу, то это и будет троп. А значит, можно организовать конфликт.

Последний раз редактировалось Валерий-М; 16.06.2011 в 14:13.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru